Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 31 мая 2011 г. N 605
Положение
о рекламных конструкциях и порядке выдачи разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи
предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций на территории муниципального
образования городской округ город Ишим
29 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы.
Постановлением Администрации г. Ишима от 29 декабря 2011 г. N 1777 в пункт 1.1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со ст. 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Ишимской городской Думы от 22.07.2010 N 404 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", решением Ишимской городской Думы от 25.12.2009 N 350 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим" и определяет:
а) процедуру рассмотрения заявления на установку рекламной конструкции и принятия решений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, а также аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
б) порядок заключения и исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Ишима;
в) порядок обеспечения размещения заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд;
г) порядок осуществления контроля в сфере размещения наружной рекламы.
1.1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
а) объекты муниципальной собственности - здания, строения, сооружения, остановочные пункты движения общественного транспорта, земельные участки и другие объекты, находящиеся в муниципальной собственности города Ишима;
б) сооружения инженерной инфраструктуры - совокупность имущественных объектов, используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
в) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий техническое описание рекламной конструкции, места ее размещения и предназначенный для согласования установки рекламной конструкции уполномоченными органами, указанными в пункте 2.3.1 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.2.3"
г) проект рекламной конструкции - проектная документация, содержащая сведения по внешнему виду, месту установки и режиму эксплуатации рекламной конструкции, в т.ч. чертеж несущей конструкции рекламы и ее фундамента; расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции; расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламного щита с узлами крепления.
1.1.3. Установка рекламных конструкций в городе Ишиме допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Администрацией города Ишима при условии согласия собственника, а на объекте муниципальной собственности города Ишима при условии заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получения разрешения на установку рекламной конструкции. Самовольная установка рекламных конструкций на территории города Ишима запрещается.
1.1.4. В сфере размещения наружной рекламы Администрация города Ишима осуществляет следующие функции:
а) реализует полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Ишим, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории;
б) осуществляет полномочия собственника объектов муниципальной собственности города Ишима при заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
в) обеспечивает размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд.
1.1.5. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, является департамент имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ишима (далее "уполномоченный орган").
Комиссия по рассмотрению обращений физических и юридических лиц о выборе земельных участков для строительства и предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, а также о выборе мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - "Комиссия").
1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Ишима.
1.2.1. На территории города допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов (видов):
а) по времени размещения:
стационарные рекламные конструкции;
временные рекламные конструкции (срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев);
б) по способу отображения информации:
статические;
динамические;
электронные;
объемно-пространственные;
проекционные;
в) по месту размещения:
размещаемые на различных объектах (на внешних стенах, крышах строений, сооружений, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта);
отдельно стоящие, к которым, в частности, относятся:
щитовые конструкции, которые могут быть статическими, динамическими (призматроны, мультипанели, роллеры, скроллеры и т.п.), электронными (видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка" и т.п.);
рекламные тумбы (пилларсы) - цилиндрические, двух- и трехсторонние рекламные тумбы - рекламная конструкция с двумя, тремя вогнутыми или цилиндрической рекламной поверхностью; могут быть световыми и не световыми, статическими или динамическими. Состоят из основания, рекламных поверхностей и завершения, препятствующего скоплению атмосферных осадков;
объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам и могут быть выполнены в виде стел, пилонов или нестандартных щитовых конструкций. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.;
афишные конструкции - конструкции (щитовые статические малого формата и рекламные тумбы), предназначенные для размещения афиш;
отдельно стоящие рекламные конструкции;
рекламно-информационные указатели - щитовые статические рекламные конструкции малого формата, предназначенные для указания места нахождения объекта. Устанавливаются вдоль движения транспортных и людских потоков;
рекламно-информационные знаки - знаки информирования об объектах притяжения, содержащие рекламную информацию. Выполняются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004;
флаговые композиции - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесением рекламной информации. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища;
уличная мебель - вид наружной рекламы, использующий в качестве носителя мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки и т.д.;
имиджевые рекламно-информационные установки - конструкции, расположенные на прилегающей к торговым и административным центрам территории вблизи от входных групп в здание, сооружение;
нетрадиционные рекламные конструкции (в том числе пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли) с нанесенным рекламным изображением или прикрепленной рекламной информацией;
проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскостях стен, на земле и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
г) по площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на средства малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов согласно таблице:
N |
Наименование формата |
Площадь информационного поля |
1 |
Малый |
до 4 кв. м включительно |
2 |
Средний |
более 4 кв. м до 12 кв. м включительно |
3 |
Большой |
более 12 до 18 кв. м включительно |
4 |
Сверхбольшой |
более 18 кв. м |
д) рекламные конструкции, размещаемые на различных объектах, в том числе:
крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на его крыше или выше уровня карниза здания. Площадь информационного поля крышных рекламных конструкций, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом;
настенные, баннерные панно - конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля;
кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон;
маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков или навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входными группами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения;
электронные экраны - конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
световые короба, рекламные конструкции на остановочных комплексах, рекламные конструкции на ограждениях, рекламные конструкции на строительных сетках.
1.2.2. При размещении объектов наружной рекламы и информации учитывается архитектурная среда города Ишима. Рекламные и информационные изображения должны соответствовать контексту градостроительной ситуации.
Перечень зон установки объектов рекламы и информации на территории города Ишима с указанием улиц приведены в Приложении 1 к Положению.
Перечень типов (видов) рекламных конструкций, допускаемых к установке и эксплуатации на территории города Ишима приведены в Приложении 2 к Положению.
1.2.3. Размещение рекламных конструкций в пределах улично-дорожной сети на территории города осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим.
1.2.4. В соответствии с Федеральным законом от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" тексты рекламного оформления должны выполняться на русском языке, за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания. Зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания на иностранных языках могут быть выполнены в оригинальном виде и размещаться только при наличии русского текста, раскрывающего тип и профиль предприятия.
1.2.5. При размещении рекламных конструкций, устанавливаемых на территории города запрещается ухудшать архитектурный облик города Ишима, препятствовать визуальному восприятию объектов капитального строительства.
1.2.6. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика города Ишима запрещается:
а) использовать рекламные конструкции типа транспарант - перетяжка, штендер, кронштейн и короб на опорах освещения и контактной сети, кроме кронштейнов и коробов, размещаемых на опорах освещения, расположенных на остановочных комплексах при условии размещения рекламной информации на отдельном щите (световом коробе) размером 1х1,5 метра в вертикальном исполнении непосредственно до или после городской информации и на территориях промышленно-складской, индивидуальной застройки световые короба размером 1х1,5 метра в вертикальном исполнении при условии заключения договора на обслуживание с эксплуатирующей организацией;
б) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций, изготовленных по индивидуальным проектам;
в) устанавливать рекламные конструкции, являющиеся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей на расстоянии ближе 10 метров до жилого дома;
г) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных дорог и улиц;
д) устанавливать рекламные конструкций на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
е) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, кроме тепловых пунктов;
ж) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автодорог;
з) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, перекрывающих знаки адресации;
и) размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных деталей фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);
к) размещать рекламные конструкции, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада;
л) при размещении рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
м) звуковое сопровождение рекламных конструкций;
н) монтаж настенных баннерных панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки.
1.2.7. Рекламные конструкции размещаются с учетом следующих требований:
а) крупноформатные баннерные панно - на глухих торцевых фасадах здания, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен (оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости), по всей ширине фасада в пределах фасадной плоскости. Высота настенного баннерного панно должна составлять не более 2/3 от высоты здания. Площадь текстового блока должна составлять не более 30% от площади панно. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного баннерного панно на всю высоту фасада нижний край панно не должен перекрывать цоколь здания.
б) крышные рекламные конструкции (кроме зданий, построенных по индивидуальному проекту). Крышные рекламные конструкции должны быть безопасны в эксплуатации, иметь систему аварийного отключения от сети электропитания, не нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания.
Габаритная высота крышных рекламных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров не может быть более 3 метров.
Элементы рекламной конструкции не должны выступать за габариты здания в плане. Площадь поля и параметры рекламно-информационного сообщения крышной рекламной конструкции определяются проектом;
в) кронштейны размещаются перпендикулярно плоскости фасада в соответствии вертикальными и горизонтальными осей элементами здания, с максимальным выносом не более 1,5 метра от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции.
Панели - кронштейны, световые короба и кронштейны, состоящие из отдельных букв на металлической конструктивной основе допускается размещать как по всей высоте здания до уровня первого этажа, так и на уровне между первым и вторым этажами;
г) световые короба или несветовые конструкции - в оконных проемах, в габаритах и контурах оконных проемов. Допускается размещение световых коробов или несветовых конструкций на частях фасадов входных групп, не имеющих каких-либо архитектурных элементов (окна, балконы) в соответствии с системой композиционных осей здания;
д) маркизы - на расстоянии не менее 2,5 метров от нижней кромки маркиз до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов;
е) конструкции - в виде рекламного фриза, в том числе: плоские или объемные буквы без использования "подложки" между окнами первого и второго этажа в пределах занимаемого помещения;
ж) вывески с рекламными элементами и рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом, в том числе на кронштейнах), должны быть привязаны к композиционным осям фасадов зданий и соответствовать архитектурному решению фасадов;
з) в пределах фасадов одного здания допускается использование не более трех основных цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, различные оттенки серого, черный). Не допускается использование ярко-желтого цвета в качестве фона, кроме случаев использования товарных знаков, логотипов, которые официально зарегистрированы в установленном порядке. В качестве дополнительного желтый цвет допускается использовать на площади не более 1/5 от общей площади рекламного поля.
1.2.8. Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:
сохранения общего архитектурного, композиционного решения фасадов;
единой высоты, объема рекламных элементов;
единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов;
1.2.9. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строящихся объектов и ограждениях территорий (за исключением ограждений, перечисленных в подпункте "б" пункта 1.2.6. настоящего Положения), в случае, если объект находится в промышленно-складской зоне либо при отсутствии отдельно стоящих рекламных установок большого, сверхбольшого и среднего формата на расстоянии 100 метров от объекта. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения более чем на 1/2 часть его высоты. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли.
Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования конструкции.
1.2.10. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа и вида, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не могут нарушаться требования соответствующих санитарных норм и правил, в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению, безопасности.
1.2.11. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Ишима, должны иметь информационную табличку, содержащую информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица - владельца рекламной конструкции, наименование юридического лица - владельца рекламной конструкции, номера телефонов). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
1.2.12. Требования к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленные пунктами 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6 - 1.2.9 настоящего Положения, являются обязательными для применения департаментом имущественных отношений и земельных ресурсов при оценке соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Ишима, а также при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ишима в результате установки рекламной конструкции.
II. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории города Ишима
2.1. Прием заявлений физических и юридических лиц о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - заявление) осуществляет уполномоченный орган. При этом заявление должно содержать сведения о территориальном размещении, технических параметрах, типе и виде рекламной конструкции, предполагаемом сроке действия разрешения на установку рекламной конструкции, сроке действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае, если рекламная конструкция устанавливается на имуществе, не принадлежащем заявителю).
Постановлением Администрации г. Ишима от 29 декабря 2011 г. N 1777 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. К заявлению должны быть приложены документы согласно статьи 19 Федерального закона "О рекламе", за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.5. настоящего Положения, и копию документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
2.3. Заявление и прилагаемые в соответствии с перечнем документы рассматриваются на Комиссии.
2.4. В случае принятия положительного решения на комиссии уполномоченный орган готовит проект паспорта рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему Положению) и согласовывает с уполномоченными органами в следующей последовательности:
а) в департаменте городского хозяйства администрации города Ишима;
б) в Управлении ГИБДД ГУВД по г. Ишиму;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (в отношении объектов культурного наследия местного значения);
д) с правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций.
2.5. Если рекламная конструкция устанавливается на объекте муниципальной собственности города Ишима (за исключением объектов муниципальной собственности, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления), согласования, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.4., а также подпунктом "е" пункта 2.2. настоящего Положения, осуществляет уполномоченный орган до проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, повторно документы на согласование в соответствующие согласующие органы не направляются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" пункта 2.4. и подпункт "е" пункта 2.2. отсутствует
2.6. После получения согласований, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, уполномоченный орган при наличии оснований принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренные частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.7. При наличии оснований для вынесения решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", уполномоченный орган:
а) осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции;
б) обеспечивает направление указанного проекта разрешения на установку рекламной конструкции на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа.
2.8. В случае, предусмотренном пунктом 2.6, уполномоченный орган готовит проект приказа руководителя уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в котором указывается основание для вынесения решения об отказе (ссылка на конкретный пункт части 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", с обоснованием его применения) и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа.
2.9. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку рекламной конструкции на бланке уполномоченного органа за подписью руководителя (приложение 4 к Положению). Решение об отказе в выдаче разрешения, а также о его аннулировании принимается в форме приказа руководителя уполномоченного органа, принятого на основании решения Комиссии.
2.10. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.11. Разрешение на установку рекламной конструкции подлежит обязательному учету уполномоченным органом с присвоением порядкового номера в Реестре разрешений на установку рекламных конструкций.
III. Аннулирование разрешений на установку
рекламных конструкций
3.1. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Вопрос об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций уполномоченный орган рассматривает на основании:
а) уведомлений владельцев рекламных конструкций об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку рекламных конструкций;
б) направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) предписаний антимонопольного органа о нарушении требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
г) обращений (запросов, информаций, актов, решений) органов государственной власти, прокуратуры, суда, органов местного самоуправления, их должностных лиц, физических и юридических лиц, содержащих сведения о фактах неправомерности установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Ишима.
3.3. При выявлении оснований для аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции, предусмотренных пунктами 3, 4, 6 (в части нарушения требований части 9.3. статьи 19 Федерального закона "О рекламе") части 18, пунктами 3, 4 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", уполномоченный орган составляет акт обследования рекламной конструкции и (или) места ее территориального размещения, в котором фиксирует данные обстоятельства.
3.4. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании приказа руководителя уполномоченного органа.
IV Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на объектах муниципальной
собственности города Ишима
4.1. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, осуществляется на основе торгов, которые организуются и проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Ишимской городской Думы от 22.07.2010 N 404 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
4.2. Перечень объектов муниципальной собственности города Ишима указанных в пункте 2.5. с местами размещения рекламных конструкций, рассматривается на Комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
4.3. Утвержденный Перечень объектов размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (www.ishim.admtyumen.ru).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Полномочия организатора торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (за исключением объектов муниципальной собственности которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления), от имени Администрации города Ишима осуществляет уполномоченный орган.
4.6. Полномочия организаторов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, осуществляет уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления.
4.7. По результатам проведения торгов на объектах муниципальной собственности, которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключаются между соответствующими муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и владельцами рекламных конструкций, которые признаны победителями торгов.
4.8. До проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций соответствующее муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие должно:
а) получить согласие собственника имущества, к которому будет присоединяться рекламная конструкция, на заключение указанного договора в порядке.
б) оформить в уполномоченном органе паспорт рекламной конструкции;
в) обеспечить согласование паспорта рекламной конструкции с органами, указанными в пункте 2.4 настоящего Положения.
4.9. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенные по результатам проведения торгов, могут быть изменены по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", внесение изменений в договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности подлежит предварительному согласованию антимонопольным органом.
4.10. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением.
4.11. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется постановлением администрации города Ишима.
V. Условия освобождения от платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах
муниципальной собственности
5.1. Рекламная конструкция, установленная на объектах муниципальной собственности города Ишима и препятствующая проведению дорожных и аварийных работ, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также ремонту зданий, строений, сооружений, в соответствии с условиями договоров на установку и эксплуатации рекламной конструкции подлежит демонтажу на основании письменного требования уполномоченного органа.
5.2. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется владельцем рекламной конструкции в присутствии представителя уполномоченного органа и с обязательным составлением акта о демонтаже.
5.3. О завершении работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органы Администрации города Ишима, муниципальные предприятия и учреждения, на объектах которых осуществлялись указанные работы, обязаны незамедлительно проинформировать уполномоченный орган. В свою очередь уполномоченный орган в письменном виде уведомляет владельца рекламной конструкции о возможности установки рекламной конструкции на прежнем месте в связи, с окончанием работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта. На основании уведомления владелец рекламной конструкции устанавливает рекламную конструкцию и в присутствии представителя уполномоченного органа составляет акт об установке рекламной конструкции.
5.4. Акт о демонтаже и об установке рекламной конструкции составляется в 2-х экземплярах: один экземпляр для владельца рекламной конструкции, другой - для уполномоченного органа.
5.5. Акты о демонтаже и об установке рекламной конструкции являются документами, подтверждающими период демонтажа рекламной конструкции.
5.6. За период демонтажа рекламной конструкции в связи с проведением дорожных и аварийных работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также ремонта зданий, строений, сооружений плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
VI. Социальная реклама
6.1. Размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы на рекламных конструкциях на территории города Ишима для муниципальных нужд осуществляется органами Администрации города Ишима и муниципальными учреждениями, наделенными функциями муниципальных заказчиков, в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодного Плана тем социальной рекламы, утвержденного руководителем уполномоченного органа.
6.2. Утвержденный План тем социальной рекламы со всеми изменениями в него размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (www.ishim.admtyumen.ru).
6.3. Муниципальные учреждения, органы Администрации города Ишима осуществляют функции муниципального заказчика по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу социальной рекламы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
6.4. Техническое задание на размещение социальной рекламы для муниципальных нужд муниципальные заказчики согласовывают с уполномоченным органом.
6.5. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется постановлением администрации города Ишима.
VII. Демонтаж рекламных конструкций на объектах
муниципальной собственности
7.1. В случаях выявления рекламных конструкций, самовольно установленных на объектах муниципальной собственности, а также при нарушении владельцами рекламных конструкций условий заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уполномоченный орган организует работы по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций в следующем порядке:
а) составляет акт осмотра самовольно установленной рекламной конструкции;
б) письменно предупреждает юридических или физических лиц о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 14 рабочих дней. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, размещает информацию в официальных средствах массовой информации, сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (www.ishim.admtyumen.ru) и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа;
в) при истечении срока, указанного в подпункте б настоящего пункта, и при отсутствии добровольного демонтажа рекламной конструкции уполномоченный орган осуществляет подготовку документов для осуществления принудительного демонтажа рекламной конструкции в судебном порядке;
г) при неустановлении собственника рекламной конструкции уполномоченным органом принимаются действия, направленные на демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции с составлением акта о демонтаже.
7.2. В случае, если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, действия, предусмотренные пунктом 7.1, настоящего Положения, осуществляет лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.