Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 декабря 2005 г. N 239-п
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии
за заслуги перед Тюменской областью
9 июня 2012 г.
1. Комиссия по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью (далее - Комиссия) создается для осуществления следующих функций:
а) рассмотрение заявлений об установлении доплаты к пенсии, проверка в необходимых случаях представленных документов;
б) принятие решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении, направление заявителю соответствующего уведомления;
в) рассмотрение вопросов прекращения выплаты доплаты к пенсии в случае утраты у получателя оснований для ее установления;
г) контроль за осуществлением выплаты доплат к пенсии.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Законом Тюменской области от 20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью", иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 218-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан об установлении доплаты к пенсии из территориальных управлений социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания населения.
4. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее трех членов Комиссии.
6. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
7. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. В случае принятия решения об отказе в установлении доплаты либо о прекращении ее выплаты в протоколе указываются соответствующие причины.
8. Уведомление заявителю о принятом Комиссией решении направляется в виде выписки из протокола, заверенной одним из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.