Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному распоряжением
департамента культуры
Тюменской области
от 20 июня 2012 г. N 06
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении государственной
услуги в государственном автономном учреждении культуры "Тюменская
областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева"
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Обращение в устной форме, | | Обращение в электронном виде |
| по телефону | | (в помещении библиотеки |
| | | или через сеть Интернет) |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Анализ специалистом сути вопроса,| | Самостоятельный поиск гражданином |
|поиск необходимой информации - не| | в электронном каталоге необходимой|
| более 20 минут | | информации |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/-------------\ /--------------\ /----------------\/-----------------\
| Да | | Нет | | Необходимая || Необходимая |
\-------------/ \--------------/ | информация || информация |
| | обнаружена, || не обнаружена, |
| /----------------------\ | срок ожидания || срок ожидания |
| | Устное разъяснение | |не более 5 минут||не более 5 минут |
| | гражданину о | \----------------/\-----------------/
| | причинах отказа | | |
| \----------------------/
/--------------------\/-------------\
/---------------------------------\ | Выдача || Вывод |
|Выдача информационного сообщения | | информационного || на экран |
|о наличии\отсутствии необходимого| |сообщения о наличии || монитора |
| гражданину издания в фондах | | необходимого || сообщения |
| библиотеки, его виде | | гражданину издания ||об отсутствии|
| и характеристиках - не | |в фондах библиотеки,|| необходимой |
| более 10 минут | | его качественных || информации |
\---------------------------------/ |характеристиках - не|\-------------/
| более 5 минут |
\--------------------/
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении государственной
услуги в государственном автономном учреждении культуры "Тюменская
областная детская научная библиотека"
/----------------------------\/--------------------------\/-------------------------\
|Работа с бумажным носителями||Обращение в устной форме, || Обращение в электронном |
| в помещениях библиотеки || по телефону || виде (в помещении |
| || || библиотеки или через |
| || || сеть Интернет) |
\----------------------------/\--------------------------/\-------------------------/
/----------------------------\/--------------------------\/-------------------------\
| Самостоятельный поиск || Анализ специалистом сути || Самостоятельный поиск |
| гражданином необходимой ||вопроса, поиск необходимой||гражданином в электронном|
| информации в каталоге на || информации - не более || каталоге необходимой |
| бумажных носителях || 20 минут || информации |
\----------------------------/\--------------------------/\-------------------------/
/--------------\/------------\/---------\ /----------\/-----------\/-------------\
| Информация || Информация || Да | | Нет ||Необходимая|| Необходимая |
| найдена || не найдена |\---------/ \----------/|информация || информация |
\--------------/\------------/ | | |обнаружена ||не обнаружена|
| | | \-----------/\-------------/
| /--------------------\
/--------------\/-------------\ | | Устное разъяснение |/-----------\/------------\
| Ознакомление || Обращение | | | гражданину о || Вывод на || Выдача |
| гражданина с || посетителя | | | причинах отказа || экран || информаци- |
|информационной||к консульти- | \--------------------/| монитора || онного |
| карточкой о || рующему |/-------------------------\| сообщения || сообщения |
| необходимом || специалисту || Выдача информационного || об || о наличии\ |
| ему издании ||для получения|| сообщения о наличии ||отсутствии || отсутствии |
\--------------/|уточнений по || необходимого гражданину ||необходимой||необходимого|
| факту || издания в фондах ||информации || гражданину |
| отсутствия || библиотеки, его ||- не более || издания |
|необходимого || качественных || 5 минут || в фондах |
| гражданину || характеристиках |\-----------/| библиотеки,|
| материала || - не более 5 минут | | его виде и |
\-------------/\-------------------------/ |характерис- |
|тиках - срок|
|ожидания не |
| более 10 |
| минут |
\------------/
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении государственной
услуги в государственном автономном учреждении культуры "Тюменская
областная специальная библиотека для слепых"
/----------------------------\/--------------------------\/-------------------------\
|Работа с бумажным носителями||Обращение в устной форме, || Обращение в электронном |
| в помещениях библиотеки || по телефону || виде (в помещении |
| || || библиотеки или через |
| || || сеть Интернет) |
\----------------------------/\--------------------------/\-------------------------/
/----------------------------\/--------------------------\/-------------------------\
| Самостоятельный поиск || Анализ специалистом сути || Самостоятельный поиск |
| гражданином необходимой ||вопроса, поиск необходимой||гражданином в электронном|
| информации в каталоге на || информации - не более || каталоге необходимой |
| бумажных носителях || 20 минут || информации |
\----------------------------/\--------------------------/\-------------------------/
/--------------\/------------\/---------\ /----------\/-----------\/-------------\
| Информация || Информация || Да | | Нет ||Необходимая|| Необходимая |
| найдена || не найдена |\---------/ \----------/|информация || информация |
\--------------/\------------/ | | |обнаружена ||не обнаружена|
| | | \-----------/\-------------/
| /--------------------\
/--------------\/-------------\ | | Устное разъяснение |/-----------\/------------\
| Ознакомление || Обращение | | | гражданину о || Вывод на || Выдача |
| гражданина с || посетителя | | | причинах отказа || экран || информаци- |
|информационной||к консульти- | \--------------------/| монитора || онного |
| карточкой о || рующему |/-------------------------\| сообщения || сообщения |
| необходимом || специалисту || Выдача информационного || об || о наличии\ |
| ему издании ||для получения|| сообщения о наличии ||отсутствии || отсутствии |
\--------------/|уточнений по || необходимого гражданину ||необходимой||необходимого|
| факту || издания в фондах ||информации || гражданину |
| отсутствия || библиотеки, его ||- не более || издания |
|необходимого || качественных || 5 минут || в фондах |
| гражданину || характеристиках |\-----------/| библиотеки,|
| материала || - не более 5 минут | | его виде и |
\-------------/\-------------------------/ |характерис- |
|тиках - срок|
|ожидания не |
| более 10 |
| минут |
\------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.