Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента культуры
Тюменской области
от 20 июня 2012 г. N 07
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
19 октября 2012 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание Информации на основании утвержденных руководителями Учреждений репертуарных планов,
- размещение Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
- предоставление получателю государственной услуги Информации.
1.2. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Государственная услуга чрез сеть Интернет предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Учреждение - в устной форме или на бумажном носителе.
2. Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
2.1. Создание Информации на основании утвержденных руководителями Учреждений репертуарных планов.
Основанием для начала административной процедуры являются утвержденные планы работы Учреждений.
Учреждения ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши, соответствующие фактическому репертуару Учреждений, в соответствии с планами работы Учреждений.
Лицами, ответственными за создание Информации являются руководители Учреждений.
Результатом административной процедуры является создание достоверной и актуальной Информации.
2.2. Размещение Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный репертуарный план Учреждения
Учреждения размещают указанными в пунктах 2.3. и 2.4. подраздела 2 раздела III настоящего Регламента способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. Информация размещается в соответствии с формой и требованиями, обозначенными в приложении N 2 к настоящему Регламенту. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы Учреждений вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Информация со дня размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области находится в свободном доступе. Информация обновляется по мере необходимости, период обновления не должен превышать одного месяца.
Лицами, ответственными за размещение в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции Информации являются руководители Учреждений.
Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции.
2.3. Предоставление получателю государственной услуги Информации.
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление Информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", интернет-сайтах учреждений, информационных стендах, в средствах массовой информации);
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
2.4. Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующим образом.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсирования данных мероприятий.
Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждений;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры);
- размещение Информации в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области.
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты, листовки);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждения самостоятельно определяют способы предоставления Информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем публичного информирования являются:
- размещение Информации на специальных информационных стендах в помещениях учреждений оказывающих услугу, в том числе в кассах Учреждений;
- размещение Информации в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области.
Лицами, ответственными за предоставление Информации путем публичного информирования, являются заместители директоров и главные администраторы Учреждений, (контактная информация указана пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента).
2.5. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону. Адреса и контактные телефоны для обращений Заявителей указаны в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждений обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются заместители директоров, главные администраторы, администраторы, заведующие билетным хозяйством, заведующие билетной кассой, билетные кассиры учреждений, предоставляющих государственную услугу (контактная информация указана в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента).
2.6. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение). Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления обращений указаны в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка Информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней со дня регистрации обращения.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются заместители директоров, главные администраторы и администраторы Учреждений.
Результатом административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги Информации.
3. Сроки предоставления государственной услуги в помещениях Учреждений
3.1. При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации обращения.
3.2. При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение срока, не превышающего 30 минут.
3.3. При обращении на портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в подраздел "афиша" раздела "культура и искусство", услуга оказывается круглосуточно, срок формирования ответа от сервера на запрос пользователя не должен превышать 3 минут.
4. Перечень оснований для приостановления либо отказа
в предоставлении государственной услуги
4.1. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
5. Требования к помещению и местам исполнения государственной
услуги в помещениях Учреждений
5.1. Предоставление получателям государственной услуги осуществляется в помещениях Учреждений, которые должны быть расположены в удобном месте, с удобным входом и достаточным освещением, оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, укомплектованы средствами оказания первой медицинской помощи.
5.2. Помещения Учреждений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом.
5.3. Сектор для информирования заявителей в Учреждениях должен быть оборудован информационным стендом и содержать информацию в соответствии с требованиями пункта 7 Регламента, а также полную, актуальную и достоверную Информацию, в том числе содержать информацию о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и правилах предоставления услуг. Информационный стенд должен располагаться в доступных местах, быть максимально просматриваемым и функциональным.
5.4. Для получения услуги в электронном виде рабочие места пользователей должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и соответствовать следующим характеристикам: процессор не менее 800 МГЦ, ОЗУ не менее 256 МБ, Windows XP, браузер не старше Internet Explorer 6.0., доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 кбит\с.
6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
6.1. Доступ к получению государственной услуги в электронной форме осуществляется через официальный портал государственных и муниципальных услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru.
6.2. Специалист, ответственный за размещение Информации в сети Интернет, обязан обеспечить ее круглосуточную доступность.
7. Порядок получения услуги в электронном виде через сеть Интернет
7.1. Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги:
1) в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru; - на официальном портале органов государственной власти Тюменской области выбрать раздел "общество";
- в разделе "общество" на левой верхней панели выбрать раздел "Культура и искусство";
- на правой панели выбрать раздел "Афиша".
2) В поисковом окне браузера сети Интернет найти сайт Учреждения, далее - на сайте перейти в раздел "Афиша".
8. Требования к порядку выполнения административных процедур
8.1. Обращение получателя государственной услуги не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 20 июня 2012 г. N 07 "Об утверждении административного регламента" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.