Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2. Наименование государственных учреждений культуры Тюменской
области, предоставляющих государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственными автономными учреждениями культуры Тюменской области:
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменская филармония"
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменский драматический театр"
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тобольский драматический театр имени Петра Павловича Ершова"
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменский театр кукол"
2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатами предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
1) Получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсов данных мероприятий (далее - Информации);
2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. В помещениях Учреждений государственная услуга предоставляется в режиме работы Учреждений, указанном в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента;
4.2. На официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru в сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.031999, N 13, ст. 1615);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2010, "Парламентская газеты "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N; 127, 27.07.2010);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
6.1. При обращении заявителя лично в Учреждение либо по телефону для получения услуги предоставление документов не требуется.
При обращении заявителя письменно либо по электронной почте учреждение принимает запрос-документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме.
6.2. Учреждения не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) Учреждениями
10.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
12.1.1. В электронном виде услуга оказывается всем получателям государственной услуги немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 3 минуты.
12.1.2. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 500 запросов одновременно), составляет 30 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе в электронном виде
13.1. Регистрация запроса производится в день поступления запроса.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
14.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
14.2. Специальные информационные стенды в Учреждениях должны содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 3.4. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, в том числе информацию о Правилах предоставления услуг.
14.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления.
14.4. Места для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы компьютерами, иметь доступ в сеть Интернет.
14.5. В помещениях фойе и касс Учреждений должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсами данных мероприятий.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
15.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
16.1. Для получения услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, доступ в сеть Интернет.
16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.