Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Показатели
результативности реализации Программы и плановые значения показателей
(для предоставления аппаратом Губернатора Тюменской области ежегодного
отчета Тюменской области в Минэкономразвития России)
N п/п |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||
2012 |
2013 |
|||||
Плановое значение |
Фактическое значение |
Плановое значение |
Фактическое значение |
|||
1. |
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
60 |
|
65 |
|
2. |
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса |
% |
60 |
|
65 |
|
3. |
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
Ед. |
3 |
|
2 |
|
4. |
среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ед. |
3 |
|
2 |
|
5. |
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти области (орган местного самоуправления) для получения государственной (муниципальной) услуги |
Мин. |
25 |
|
15 |
|
6. |
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
10 |
|
5 |
|
7. |
доля регламентированных государственных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
8. |
доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
9. |
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
10. |
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
11. |
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тюменской области |
% |
5 |
|
10 |
|
12. |
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
10 |
|
30 |
|
13. |
доля населения Тюменской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от населения Тюменской области |
% |
5 |
|
50 |
|
14. |
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
40 |
|
45 |
|
15. |
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Тюменской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Тюменской области государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
|
50 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.