Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
мероприятий программы "Повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, снижение административных барьеров
на 2012 - 2013 годы"
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок |
Ответственный |
Задача 1 "Оптимизация государственных и муниципальных услуг, контрольно-надзорных функций" | ||||
1.1. |
Подготовка и направление в аппарат Губернатора области перечня предоставляемых исполнительным органом государственной власти области государственных услуг и исполняемых контрольно-надзорных функций, с обоснованием сохранения таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи для предоставления/исполнения негосударственным организациям |
Получение от каждого исполнительного органа государственной власти конкретных предложения по возможности оптимизации всех предоставляемых органом государственных услуг, исполняемых контрольно-надзорных функций |
До 10.06.2012 |
Исполнительные органы государственной власти области |
1.2. |
Подготовка единого сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области, с обоснованием сохранения таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи негосударственным организациям |
Получение единого сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области, с обоснованием сохранения таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи негосударственным организациям |
До 20.06.2012 |
Аппарат Губернатора области |
1.3. |
Направление в департамент информатизации области сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области, с обоснованием сохранения таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи негосударственным организациям |
Обеспечение возможности опубликования (размещения) единого сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области |
До 20.06.2012 |
Аппарат Губернатора области |
1.4. |
Опубликование путём размещения на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области единого сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области, с обоснованием сохранения таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи негосударственным организациям |
Обеспечение возможности проведения общественного обсуждения единого сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области |
До 01.07.2012 |
Департамент информатизации области |
1.5. |
Организация и проведение общественного обсуждения единого сводного перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций исполнительных органов государственной власти области (с обоснованием сохранения таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи негосударственным организациям) с участием рабочей группы по формированию в Российской Федерации системы "Открытое правительство", принятие решения о сохранении таких услуг/функций, либо их отмены, либо их передачи негосударственным организациям |
Определение из числа государственных услуг и контрольно-надзорных функций, содержащихся в едином сводном перечне тех услуг и функций, которые подлежат сохранения, либо отмене, либо передаче негосударственным организациям |
До 01.12.2012 |
Аппарат Губернатора области |
1.6. |
Составление "дорожных карт" упразднения или передачи услуг/функций негосударственным организациям с указанием сроков и ответственных исполнителей. "Дорожные карты" составляются по решениям, принятым по результатам обсуждения, проведённого в соответствии с предыдущим пунктом данного перечня мероприятий и включают мероприятия по внесению необходимых изменений в нормативные правовые и правовые акты Тюменской области (в том числе в постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2011 N 391-п и распоряжение Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп), а также по внесению соответствующих изменений в электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тюменской области |
Фиксирование в "дорожных картах" плановых последовательных мероприятий упразднения или передачи услуг/функций негосударственным организациям с указанием сроков и ответственных исполнителей |
До 01.02.2013 |
Исполнительные органы государственной власти области |
1.7. |
Утверждение "дорожных карт" упразднения или передачи услуг/функций негосударственным организациям с указанием сроков и ответственных исполнителей, направление информации об утверждении "дорожных карт" в аппарат Губернатора области |
Официальное закрепление решения об упразднении или передачи услуг/функций негосударственным организациям с указанием сроков и ответственных исполнителей |
До 15.02.2013 |
Исполнительные органы государственной власти области |
1.8. |
Реализация мероприятий, предусмотренных "дорожными картами" |
Упразднение или передача негосударственным организациям услуг/функций, в отношении которых были утверждены соответствующие "дорожные карты" |
Согласно сроков, утверждённых "дорожными картами" |
Исполнительные органы государственной власти области |
1.9. |
Внесение соответствующих изменений в "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Поддержание в актуальном состоянии информации, размещённой в "Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
По мере выполнения исполнительными органами государственной власти области предыдущего пункта данного перечня мероприятий |
Департамент информатизации области |
1.10. |
Актуализация типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области |
Поддержание типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области в актуальном состоянии |
По мере необходимости |
Аппарат Губернатора области |
1.11. |
Направление актуализированного типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области в органы местного самоуправления |
Обеспечение возможности поддержания перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области в актуальном состоянии с учётом актуализированного типового перечня муниципальных услуг |
По мере актуализации типового перечня муниципальных услуг |
Аппарат Губернатора области |
1.12. |
Внесение изменений в перечни муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области с учётом актуализированного типового перечня муниципальных услуг, внесение необходимых изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты |
Поддержания перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области в актуальном состоянии с учётом актуализированного типового перечня муниципальных услуг, проведение необходимой корректировки действующих муниципальных нормативных правовых |
По мере поступления типового перечня муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления области |
1.13. |
Внесение соответствующих изменений в электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тюменской области |
Поддержание регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в актуальном состоянии |
По мере внесения изменений в перечни муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления области |
1.14. |
Внесение соответствующих изменений в "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Поддержание в актуальном состоянии информации, размещённой в "Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
По мере выполнения органами местного самоуправления области предыдущего пункта данного перечня мероприятий |
Департамент информатизации области |
Задача 2 "Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||
2.1. |
Принятие и внедрение всех административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных контрольно-надзорных функций |
Завершение регламентации предоставления государственных услуг и исполнения государственных контрольно-надзорных функций |
До 01.07.2012 |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.2. |
Внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления государственных услуг, утверждённые до принятия Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях приведения в соответствие с положениями указанного федерального закона |
Приведение действующих административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённых до принятия Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствие с положениями указанного федерального закона |
До 01.07.2012 |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.3. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций |
Поддержание административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.4. |
Принятие и внедрение всех административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения функций муниципального контроля |
Завершение регламентации предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения функций муниципального контроля |
До 01.07.2012 |
Органы местного самоуправления области |
2.5. |
Внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг, утверждённые до принятия Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях приведения в соответствие с положениями указанного федерального закона |
Приведение действующих административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённых до принятия Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствие с положениями указанного федерального закона |
До 01.07.2012 |
Органы местного самоуправления области |
2.6. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг и административные регламенты исполнения функций муниципального контроля |
Поддержание административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения функций муниципального контроля в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
По мере необходимости |
Органы местного самоуправления области |
2.7. |
Реализация положений, закреплённых постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 500-п "О порядке реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг |
До 01.07.2012 |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.8. |
Реализация положений, закреплённых постановлением Правительства Тюменской области от 23.01.2012 N 23-п "О порядке реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органами местного самоуправления" |
Переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг |
До 01.07.2012 |
Аппарат Губернатора области, департамент информатизации области, органы местного самоуправления области |
2.9. |
Актуализация перечней услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Поддержание перечней услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
По мере необходимости |
Главное правовое управление Правительства Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
2.10. |
Анализ практики предоставления исполнительным органом государственной власти области государственных услуг (в рамках внутреннего мониторинга качества предоставления услуг) на предмет достижения плановых значений показателей, закреплённых Приложением N 2 данной Программы по каждой из предоставляемых исполнительным органом государственной власти государственных услуг. |
Выявление государственных услуг, по которым не достигаются запланированные показатели |
Ежегодно |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.11. |
Разработка и реализация плана мероприятий по достижению плановых значений показателей, закреплённых Приложением N 2 данной Программы по тем государственным услугам, плановые значения показателей по которым не достигнуты. |
Принятие мер, направленных на достижение плановых значений показателей по всем предоставляемым государственным услугам |
Ежегодно до 01.12. |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.12. |
В случае, если меры, предпринимаемые в соответствии с предыдущим пунктом данного перечня мероприятий, не привели к достижению плановых значений показателей, закреплённых Приложением N 2 данной Программы, направление в аппарат Губернатора области информации по каждой из предоставляемых исполнительным органом государственной власти государственных услуг по которым не удаётся достичь плановых значений показателей с обоснованием причин недостижения плановых значений показателей |
Обеспечение возможности проведения анализа причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам |
Ежегодно до 01.12. |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.13. |
Анализ причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам |
Определение объективности причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам |
Ежегодно до 01.02. |
Аппарат Губернатора области |
2.14. |
Рассмотрение комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам, признанных по результатам проведенного при исполнении предыдущего пункта данного перечня мероприятий анализа необъективными с приглашением представителей предоставляющего государственную услугу исполнительного органа государственной власти области; разработка комплекса мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей |
Выработка мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей по необъективным причинам |
Ежегодно после 01.02. в соответствии с отдельным графиком, утверждаемым комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Аппарат Губернатора области |
2.15. |
Реализация комплекса мер, разработанных по результатам исполнения предыдущего пункта данного перечня мероприятий |
Принятие мер, направленных на достижение плановых значений показателей по всем предоставляемым государственным услугам |
В соответствии со сроками, определенными решением комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
2.16. |
Анализ причин недостижения по отдельным муниципальным услугам плановых значений показателей результативности реализации Программы, закреплённых Приложением N 2 данной Программы |
Определение объективности причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным муниципальным услугам, |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления области |
2.17. |
Разработка и реализация мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей по необъективным причинам |
Принятие мер, направленных на достижение плановых значений показателей по всем предоставляемым муниципальным услугам |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления области |
Задача 3 "Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||
3.1. |
Определение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых возможно в МФЦ |
Установление количества и состава государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению в МФЦ |
По отдельному графику |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
3.2. |
Обеспечение утверждения перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ Правительством Тюменской области |
Нормативное закрепление количества и состава государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению в МФЦ |
По отдельному графику |
Главное правовое управление Правительства Тюменской области, аппарат Губернатора области |
3.3. |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, (в том числе административных регламентов) регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению на базе МФЦ, на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
Определение нормативных правовых актов в целях устранения норм, препятствующих переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
По отдельному графику |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
3.4. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с результатами анализа, проведенного на основании исполнения предыдущего пункта данного Плана мероприятий |
Исключение из нормативных правовых актов норм, препятствующих переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
По отдельному графику |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
3.5. |
Оказание консультационной и методической поддержки исполнительным органам государственной власти Тюменской области, органам местного самоуправления по вопросам создания МФЦ |
Отсутствие ситуации непонимания исполнительным органам государственной власти Тюменской области, органам местного самоуправления необходимости создания МФЦ |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области |
3.6. |
Подготовка учредительных документов, государственная регистрация МФЦ как юридического лица |
Создание МФЦ |
По отдельному графику |
Учредители МФЦ: исполнительные органы государственной власти области и (или) органы местного самоуправления области |
3.7. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
Описание порядка работы МФЦ |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ |
3.8. |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
Привлечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов к участию в МФЦ |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ |
3.9. |
Набор и обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ |
Формирование квалифицированного штата сотрудников МФЦ |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ |
3.10. |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
Обеспечение работы МФЦ с использованием АИС МФЦ |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ, департамент информатизации области |
3.11. |
Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет |
Обеспечение доступа через Интернет к информации об МФЦ и оказываемых в МФЦ услугах (в дальнейшем переход на предоставление через официальный сайт МФЦ государственных и муниципальных услуг в электронном виде) |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ, департамент информатизации области |
3.12. |
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ |
Информирование общественности о создании, целях, возможностях МФЦ |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ, департамент информационной политики области |
3.13. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров |
Обеспечение доступа к услугам МФЦ посредством использования телефонной связи |
По отдельному графику |
Администрация МФЦ |
Задача 4 "Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг" | ||||
4.1. |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствии с методикой проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, утверждаемой Правительством Тюменской области |
Постоянное владение информацией о качестве предоставляемых исполнительным органом государственных услуг |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти области |
4.2. |
Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления государственных услуг, проведение повторного внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг |
Улучшение качества предоставления государственных услуг |
При необходимости по результатам проводимого мониторинга |
Исполнительные органы государственной власти области |
4.3. |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления области на основе рекомендуемой к применению методикой проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области |
Постоянное владение информацией о качестве предоставляемых органом местного самоуправления муниципальных услуг |
Постоянно |
Органы местного самоуправления области |
4.4. |
Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления муниципальных услуг, проведение повторного внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Улучшение качества предоставления муниципальных услуг |
При необходимости по результатам проводимого мониторинга |
Органы местного самоуправления области |
4.5. |
Проведение внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Программой проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области и Программой проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области, утверждаемыми Правительством Тюменской области |
Обеспечение возможности получения внешней объективной оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно |
Представители общественности, ведущие высшие учебные заведения (в соответствии с заключаемым ежегодно государственным контрактом) |
4.6. |
Направление в аппарат Губернатора области отчёта о проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Обеспечение возможности дальнейшего информирования исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления о результатах проведённого внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно |
Представители общественности, ведущие высшие учебные заведения, принимающие участие в проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
4.7. |
Направление отчёта о проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления |
Обеспечение возможности организации дальнейшего учёта результатов проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
По мере поступления отчёта о проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Аппарат Губернатора области |
4.8. |
Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение в последующем внутреннего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
При необходимости по результатам проводимого внешнего мониторинга |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
4.9. |
Подготовка и направление в Минэкономразвития России доклада о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Своевременное предоставление доклада о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Минэкономразвития России доклада |
Ежегодно |
Аппарат Губернатора области |
4.10. |
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Постоянное владение информацией о практике взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
4.11. |
Проведение опроса граждан, обращающихся в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) за предоставлением государственных (муниципальных) услуг на предмет удовлетворённости качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг |
Определение степени удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно до 01.12 |
Департамент информационной политики области |
4.12. |
Проведение опроса представителей субъектов малого и среднего бизнеса, обращающихся в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) за предоставлением государственных (муниципальных) услуг на предмет удовлетворённости качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг |
Определение степени удовлетворенности представителей субъектов малого и среднего бизнеса качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно до 01.12 |
Департамент информационной политики области |
4.13. |
Направление в аппарат Губернатора области информации о фактически достигнутых значениях показателей результативности Программы, в соответствии с Приложением N 2 данной Программы |
Сбор информации для подготовки ежегодного отчёта о ходе реализации Программы в Минэкономразвития России |
Ежегодно до 01.12. |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления области |
4.14. |
Направление в Минэкономразвития России отчёта о ходе реализации Программы в соответствии с Приложением N 3 данной Программы |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.