Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
Заводоуковского
городского округа
от 27 июня 2012 г. N 1127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления Администрацией Заводоуковского городского округа муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг Заявителей.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители Заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр" (далее - Учреждение). Структурным подразделением, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел ИСОГД Муниципального учреждения "Единый расчетный центр" (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
График работы Отдела: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела: 8(34542) 2-13-33, 2-30-42.
Электронный адрес Отдела: isogd-zavod@mail.ru
Специалисты, осуществляющие прием документов и устное информирование:
Немыкина Светлана Александровна - ведущий специалист отдела ИСОГД МУ "ЕРЦ", 8(34542)2-13-33.
Кротов Артем Сергеевич - ведущий специалист отдела ИСОГД МУ "ЕРЦ", 8(34542)2-13-33.
Специалисты, ответственные за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Сведения):
Немыкина Светлана Александровна - ведущий специалист отдела ИСОГД МУ "ЕРЦ", 8(34542)2-13-33.
Кротов Артем Сергеевич - ведущий специалист отдела ИСОГД МУ "ЕРЦ", 8(34542)2-13-33.
Игнатьева Мария Вячеславовна - главный специалист отдела ИСОГД МУ "ЕРЦ", 8(34542)2-13-33.
Сироткин Игорь Владимирович - главный специалист отдела ИСОГД МУ "ЕРЦ", 8(34542)2-13-33.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графиках работы и о порядке предоставления услуги оказываемой Отделом, обеспечивающим предоставление услуги, предоставляется следующими способами:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Администрация);
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http//www.gosuslugi.ru;
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Отдел;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Отдела, предназначенных для ожидания приема;
7) в средствах массовой информации;
8) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.3.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения способами, предусмотренными подпунктами: 1), 2.2), 3), 4), 5) пункта 1.3.3. Регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "подпункты 1), 2.2), 3), 4), 5) пункта 1.3.2"
1.3.4. Информация, указанная в настоящем разделе, в обязательном порядке размещается в текстовой форме на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
б) письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении Сведений (далее - Запрос) на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме или письменный отказ в предоставлении сведений.
Форма справки приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Форма отказа приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной
услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации или Тюменской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При предоставлении Сведений за плату, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 календарных дней с даты предоставления Заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление запрашиваемых Сведений, указанного в подпункте "а" пункта 2.7.1. Регламента или со дня подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги Казначейством России.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
При предоставлении Сведений бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 рабочих дней с даты регистрации Учреждением Запроса в Книге учета заявок.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению Сведений законодательством Российской Федерации, Тюменской области не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении Заявителя за их получением.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. N 31 (1 ч.). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 N 31. Ст. 4179;
е) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.10.1997. N 41, ст. 8220 - 8235;
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15. Ст. 2036.
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 19.06.2006. N 25. ст. 2725;
к) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" //"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 03.03.2008. N 9;
л) приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 07.05.2007. N 19;
м) Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ, утвержденный решением Думы муниципального образования Заводоуковский район от 20.06.2005 г. N 236 // газета "Заводоуковские вести" от 02.07.2005 г. N 53;
н) Устав Муниципального учреждения "Единый расчетный центр", утвержденный приказом Комитета имущественных отношений Администрации Заводоуковского городского округа от 01.06.2011 г. N 55;
о) постановление администрации Заводоуковского городского округа от 08.07.2011 N 1046 "Об утверждении Положения о порядке размещения и выдачи сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности на территории Заводоуковского городского округа" // газета "Заводоуковские вести" от 16.07.2011 г. N 57(9333);
п) постановление администрации Заводоуковского городского округа от 08.07.2011 г. N 248 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Заводоуковского городского округа // газета "Заводоуковские вести" от 16.07.2011 г. N 57(9333).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению
Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению Заявителем:
а) письменный Запрос Заявителя в адрес Учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (в случае подачи Запроса представителем Заявителя).
2.6.2. В Запросе должна быть указана следующая информация:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
е) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица.
ж) дата подачи Запроса.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.6.3. Заявитель по желанию может приложить к Запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются Сведения либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.4. Запрос с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Учреждение в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме Запрос должен быть подписан электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.5. Регламента.
При подаче Запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем или представителем Заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.
2.6.5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые Заявитель вправе представить, а также способы
их получения Заявителями от органов, в распоряжении
которых такие документы находятся.
2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
а) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы), в случае если сведения предоставляются за плату (Казначейство России);
б) кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр);
в) сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России);
г) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа) (федеральная служба безопасности).
Либо указанные документы по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
2.7.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если Сведения предоставляются за плату;
в) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, Заявителю;
г) заполнение формы Запроса, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги, а именно отсутствие информации, перечисленной в пункте 2.6.2. Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату или бесплатно.
2.12.2. Размер платы за предоставление Сведений устанавливается нормативным правовым актом Администрации ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению Сведений по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57.
2.12.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.12.4. Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются Учреждением по Запросам физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) десять минут при приеме к Специалисту для оформления Запроса о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов;
б) десять минут при приеме к Специалисту для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации Запроса Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменный Запрос или Запрос в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Учреждение в Книге учета заявок и в системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме Книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации Запроса дублируется в электронной Книге учета заявок.
Запрос и документы, предоставляемые Заявителем в ходе личного приема, регистрируются Специалистом в течение 10 минут.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Учреждение.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной
услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
Прием Запросов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (Запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (Запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Учреждения;
б) графики приема граждан Специалистами Учреждения;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов, устное информирование Заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов Специалистов:
- осуществляющих прием Заявителей и устное информирование,
- ответственных за ведение документооборота,
- ответственных за предоставление Сведений;
д) адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) структура ИСОГД, содержание разделов ИСОГД;
к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление сведений из ИСОГД, в том числе нормативный правовой акт об установлении размера платы за предоставление Сведений;
л) платежные реквизиты, бланки квитанции для внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
м) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 3 к Регламенту);
н) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % Заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных Специалистом документов |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % Заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % Заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % Заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий Заявителя со Специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. |
2 |
1 час |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
2.18.1. При поступлении в Учреждение Запроса по электронной почте, или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
2.18.2. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.18.3. До согласования технологических карт межведомственного взаимодействия и разработки владельцами информации электронных сервисов предоставления документов (сведений) отсутствует возможность получения документов, не предоставленных для размещения в ИСОГД в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Запроса и документов.
3.3. Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5. Расчет размера платы за предоставление Сведений.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.7. Получение Заявителем результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.
3.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа
Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем
сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении
муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является обращение Заявителя в Учреждение.
3.1.2. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок направления документов и требования, предъявляемые к ним;
- информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки Специалист Учреждения подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется время на проверку запрашиваемых сведений, Специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения Заявителя Специалист Учреждения обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при информировании по телефону - 5 минут;
- при личном обращении Заявителя - 5 минут;
- при письменном обращении Заявителя - 5 дней.
3.1.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей.
3.1.5. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является предоставление Заявителю исчерпывающей информации о муниципальной услуге.
3.2. Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и прием
Запроса и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием Запроса и документов" является обращение Заявителя или его представителя с Запросом на предоставление Сведений в Учреждение посредством личного приема, поступление Запроса почтовым отправлением или в электронной форме.
Запрос подается по форме, согласно приложению 1 Регламента.
3.2.2. Личный прием Заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Учреждением в рабочее время согласно графику работы, приведенному в разделе 1.3. Регламента.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан Заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме Запрос должен быть подписан электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.5. Регламента, к Запросу прикрепляются электронные образы документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью Заявителя или его представителя.
В случае направления Запроса и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.2.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и устное информирование:
а) при личном приеме:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения Запроса;
- удостоверяет подпись лица на Запросе на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати Учреждения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
- при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает Заявителю устранить их в ходе личного приема;
при поступлении Запроса в форме электронного документа:
- осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших Запрос в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
- распечатывает Запрос и прикрепленные к нему электронные образы документов;
б) регистрирует Запрос в Книге учета заявок и обеспечивает регистрацию Запроса в системе документооборота и делопроизводства Учреждения в соответствии с п. 2.15. Регламента;
в) делает на Запросе заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации в Книге учета заявок.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и устное информирование.
3.2.6. Результатами административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких Запроса и документов" является прием и регистрация Запроса в Книге учета заявок и (или) в системе делопроизводства и документооборота Учреждения.
3.3. Рассмотрение Запроса и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является поступление в Учреждение Запроса и регистрация его в Книге учета заявок и (или) в системе делопроизводства и документооборота Учреждения.
3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, рассматривает представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента (в ходе выполнения данной административной процедуры не рассматривается наличие или отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги).
3.3.3. При выявлении в ходе выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.2. одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, приступает к выполнению следующего административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.5. Регламента.
3.3.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений формирует Перечень документов и Сведений раздела, необходимых для предоставления Заявителю (далее - Перечень), распечатывает его, ставит свою подпись и дату формирования. В данном Перечне указываются раздел ИСОГД, форма предоставления Сведений для каждого пункта Перечня, отмечается отсутствие в ИСОГД Сведений необходимых для предоставления Заявителю, необходимость дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, указываются реквизиты Запроса.
3.3.6. Перечень приобщается к Запросу и служит основанием для подготовки расчета платы за предоставление Сведений, Справки о предоставлении сведений ИСОГД, запроса недостающих Сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.7. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, анализирует сформированный Перечень, их достаточность и принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги" (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление Сведений);
б) приступить к выполнению административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление Сведений);
в) приступить к выполнению административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" (если требуется дополнительная информация для предоставления муниципальной услуги).
3.3.8. Предоставление сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги" 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок.
3.3.10. Результатами административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги" является принятие решения, предусмотренного пунктом 3.3.3. Регламента или формирование Перечня и принятие одного из решений, предусмотренным пунктом 3.3.7. Регламента.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" являются:
а) формирование Специалистом Учреждения, ответственным за предоставление Сведений, Перечня и определение необходимости дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги (результат административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги");
б) необходимость подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги (результат административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений").
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, не позднее 1 (одного) рабочего с даты истечения максимального срока выполнения соответственно административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги" (если основание для начала процедуры - подпункт "а" пункта 3.4.1. Регламента) или "Расчет размера платы за предоставление Сведений" (если основание для начала - подпункт "б" пункта 3.4.1. Регламента), запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и сведения.
3.4.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, вправе запросить сведения и документы в следующих органах, в распоряжении которых они находятся:
а) Росреестр (кадастровый паспорт объекта недвижимости; выписка из государственного кадастра недвижимости);
б) Казначейство России (информация о платежах, полученных от кредитных организаций);
в) федеральная налоговая служба (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
г) федеральная служба безопасности (запрос сведений, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
3.4.4. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или поступления противоречивых Сведений Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.4.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, дополняет Перечень полученными документами и Сведениями, по мере их поступления, указывает дату их поступления, ставит свою подпись.
3.4.6. В случае поступления запрошенных сведений (документов) в полном объеме (или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законом максимального срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (часть 3 статьи 7.2. нормативного правового акта, указанного в подпункте "д" пункта 2.5. Регламента), Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" (если сведения предоставляются за плату);
б) приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги" (если сведения предоставляются бесплатно).
3.4.7. Если поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России) Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.4.8. Если не поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России) Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты истечения данного срока, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.4.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений.
3.4.10. Если основанием для начала административной процедуры является подпункт "а" пункта 3.4.1. Регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" составляет 7 (семь) рабочих дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги".
3.4.11. Если основанием для начала административной процедуры является подпункт "б" пункта 3.4.1. Регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты выполнения административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений".
3.4.12. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является дополнение Перечня полученными документами и Сведениями и принятие одного из решений, указанных в пункте 3.4.6. Регламента или принятие одного из решений, указанных в пунктах 3.4.7, 3.4.8. Регламента.
3.5. Расчет размера платы за предоставление Сведений.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" является:
а) результат процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (подпункт "б" пункта 3.3.7. Регламента, если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление Сведений);
б) результат процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" (подпункт "а" пункта 3.4.6. Регламента),
3.5.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, на основании Перечня, обеспечивает подготовку расчета размера платы за предоставление Сведений в соответствии с расчетными размерами платы, установленным нормативным правовым актом Администрации согласно пункту 2.12.2. Регламента, обеспечивает регистрацию его в системе делопроизводства и документооборота Учреждения.
Расчет размера платы за предоставление Сведений, содержит:
перечень Сведений, которые могут быть предоставлены Заявителю;
общий размер платы за предоставление запрашиваемых Сведений;
платежные реквизиты и (или) квитанции для оплаты предоставления муниципальной услуги, уникальный идентификатор начисления;
указание на то, что:
- отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в течение месяца с даты направления (предоставления) расчета размера платы Заявителю (предоставленного Заявителем или полученного в ходе межведомственного взаимодействия) является основанием для подготовки отказа в предоставлении сведений;
- Заявитель вправе внести уточнения в Перечень предоставляемых Сведений и документов или обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.5.3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты завершения административной процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" или "Межведомственное информационное взаимодействие" Специалист Учреждения, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, обеспечивает предоставление Заявителю расчета размера платы за предоставление запрашиваемых Сведений способом доставки Сведений, указанным в Запросе и делает отметку в Книге учета заявок.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, сообщает о готовности расчета размера платы за предоставление по телефону Заявителя (при указании номера телефона в Запросе).
3.5.4. Заявитель вправе получить расчет размера платы за предоставление Сведений лично, обратившись в Учреждение в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи. При этом Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает экземпляр расчета размера платы за предоставление Сведений, на экземпляре Учреждения Заявитель ставит подпись и дату получения, после чего делает отметку о дате предоставления Заявителю расчета размера платы в Книге учета заявок.
3.5.5. Экземпляр расчета размера платы за предоставление Сведений приобщается к Запросу Заявителя.
3.5.6. Результатом административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений" является предоставление Заявителю экземпляра расчета размера платы за предоставление Сведений, либо направление расчета размера платы за предоставление Сведений способом, указанным в Запросе, о чем делается соответствующая отметка в Книге учета заявок.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является:
а) результат процедуры "Рассмотрение Запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
- пункт 3.3.3. Регламента (если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подпункт "а" пункта 3.3.7. Регламента (если все запрашиваемые Сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление Сведений);
б) результат процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие":
- подпункт "б" пункта 3.4.6. Регламента (при поступлении запрошенных сведений (документов) или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов), если сведения предоставляются бесплатно);
- пункт 3.4.7. Регламента (если поступило подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России);
- пункт 3.4.8. Регламента (если не поступило подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России).
3.6.2. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является пункт 3.3.3. Регламента, Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок.
3.6.3. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является пункт 3.4.8. Регламента, Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента.
3.6.4. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является подпункт "а" пункта 3.3.7., подпункт "б" пункта 3.4.6., пункт 3.4.7. Регламента Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений выполняет следующие административные действия:
- подготавливает необходимые Сведения и копии документов в соответствии с Перечнем документов и Сведений раздела,
- подготавливает справку о предоставлении сведений согласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.6. Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений (документов) либо письменный отказ в предоставлении Сведений, вместе с Запросом и приобщенными к нему сведениями (документами), передаются Специалистом, ответственным за предоставление сведений ИСОГД, на подписание руководителю Учреждения, после подписания заверяется печатью и регистрируется в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
3.6.5. Письменный отказ в предоставлении Сведений и Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением всех предоставляемых Сведений (документов) изготавливается в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) Заявителю, способом указанным в Запросе, второй приобщается к Запросу.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- 14 календарных дней с даты поступления подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
- 14 рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок, при предоставлении сведений бесплатно.
3.6.8. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является подготовленные в 2-х экземплярах Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений (документов) или письменный отказ в предоставлении Сведений, подписанные руководителем Учреждения, заверенные печатью, зарегистрированные и готовые к выдаче Заявителю.
3.7. Получение Заявителем результата предоставления
муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры получения Заявителем результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений".
3.7.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или электронной почты, с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" или иным способом.
3.7.3. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги (или в течение иного периода времени, по договоренности) обращается в Учреждение в рабочее время согласно графику работы. При этом Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Сведений, осуществляя выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то надлежащим образом заверенная копия документа приобщается к Запросу);
б) выдает результат муниципальной услуги под подпись в Книге предоставления сведений.
Время выполнения административного действия не должно превышать 30 минут.
3.7.4. При неявке Заявителя за результатом муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления Заявителя (или в течение иного периода времени, по договоренности), экземпляр результата муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте или иным способом доставки, указанным в Запросе. При этом в Книге предоставления сведений указывается дата и способ доставки (форма передачи) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.7.5. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в книгу хранения (реквизиты которой указываются в графе "Примечание" Книги предоставления сведений) и записывается на CD-, DVD-диск (если сведения предоставлены в электронной форме). Допускается систематизировать несколько выданных результатов предоставления муниципальной услуги в одной книге хранения и записывать на один CD-, DVD-диск.
3.7.6. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений" является получение Заявителем результата муниципальной услуги или направление его способом доставки, указанным в запросе, о чем делается отметка в Книге предоставления сведений.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными Специалистами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных действий и процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.6. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
4.2.7. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.8. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных Специалистами Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Учреждение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Учреждение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его Специалистов в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
4.4. Ответственность Специалистов за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги.
4.4.1. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий и процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе:
- за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения,
- за соблюдение принципов поведения с Заявителями, сохранность документов,
- достоверность и полноту предоставленных Сведений.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления
и его должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Специалистов Учреждения, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) может быть подана в:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11; тел.: (3452) 40-00-50, факс: (3452) 49-02-82, е-mail: gus@72to.ru).
Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется бесплатно.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение установленных Регламентом сроков выполнения административных действий и процедур Специалистами Учреждения;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
4) отказ в принятии у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.1.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в сети Интернет, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.
5.1.3. Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования.
Поступление жалобы (претензии) Заявителя и регистрация ее в системе документооборота и делопроизводства.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается определен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.4.1. Жалобы (претензии) граждан подлежат обязательному рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в системе делопроизводства и документооборота.
5.4.2. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5.3. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. При обнаружении виновности Специалиста, неисполнения или ненадлежащего исполнения им возложенных обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности
5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления Специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 27 июня 2012 г. N 1127 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.