Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 20 августа 2012 г. N 108-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о проведении
ярмарок на территории муниципального
образования на основании заявлений
индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц
(с изменениями от 20 августа 2012 г.)
Директору департамента
потребительского рынка
Администрации города Тюмени
Заявитель:
___________________________________
(полное название юридического лица,
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по собственной
инициативе заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении ярмарки
Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - ______________________________,
место проведения ярмарки - ________________________________________,
сроки проведения ярмарки - с_________ до __________,
режим работы ярмарки - ________________________ (ежедневно, ярмарка
выходного дня, иной режим) с ____часов до _____часов.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - ______,
в том числе фирменное наименование - ______________________________,
место его нахождения (почтовый адрес) - ___________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________,
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - __________________________________________,
место жительства - ________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________,
основной государственный регистрационный номер налогоплательщика -
____________________________,
кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости ______________
(в случае непредставления документа, подтверждающего право пользования
объектом или объектами недвижимости, на котором(ых) предполагается
проведение ярмарки).
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Документ, подтверждающий право пользования объектом или объектами
недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки (в случае,
если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним),
либо необходимо указать дату, наименование номер правоустанавливающего
документа, наименование органа, выдавшего документ.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лицо, имеющее право действовать
от имени юридического лица
"__" ________ 20__ М.П. Подпись
Дата ______________ вх. N _______
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления посредством СМС-
сообщения на мобильный телефон: ________________________________________.
(данная графа заполняется по собственной инициативе заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.