Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, вступил в силу с 1 марта 2011 г.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 10 декабря 2010 г. N 123-пк
Методика
формирования фонда оплаты труда муниципальных образовательных
учреждений города Тюмени, реализующих программы начального
общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования
19 сентября, 13 декабря 2011 г., 13 февраля, 17 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных автономных и бюджетных образовательных учреждений города Тюмени, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее по тексту - образовательные учреждения).
1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников образовательных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящей Методикой.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
2.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до образовательного учреждения в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2.2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до образовательного учреждения в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется исходя из:
а) норматива финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - расходы на государственный образовательный стандарт);
б) норматива финансового обеспечения расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (далее - расходы на государственный образовательный стандарт);
в) поправочного коэффициента к нормативам финансового обеспечения расходов, указанным в подпунктах "а", "б" настоящего пункта;
г) норматива финансового обеспечения расходов на предоставление дополнительного образования детям;
д) количества обучающихся и (или) воспитанников в образовательном учреждении.
2.3. Фонд оплаты труда образовательного учреждения в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до образовательного учреждения в соответствии с муниципальным заданием на государственный образовательный стандарт, рассчитывается по следующей формуле:
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту - коррекционные образовательные учреждения):
в иных образовательных учреждениях:
, где:
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения;
N - норматив финансового обеспечения расходов на государственный образовательный стандарт на одного обучающегося;
- норматив финансового обеспечения расходов на государственный образовательный стандарт на одного воспитанника;
К - поправочный коэффициент к нормативу финансового обеспечения расходов на государственный образовательный стандарт на одного обучающегося, установленный для конкретного образовательного учреждения;
- поправочный коэффициент к нормативу финансового обеспечения расходов на государственный образовательный стандарт на одного воспитанника, установленный для конкретного образовательного учреждения;
Н - количество обучающихся в образовательном учреждении;
- количество воспитанников в образовательном учреждении.
Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных до образовательного учреждения бюджетных ассигнований на государственный образовательный стандарт, определяемая образовательным учреждением самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
2.4. Формирование и распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до образовательного учреждения в соответствии с муниципальным заданием на предоставление дополнительного образования детям, осуществляется руководителем образовательного учреждения самостоятельно в соответствии с локальными нормативными актами образовательного учреждения.
Фонд оплаты труда образовательного учреждения в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до образовательного учреждения в соответствии с муниципальным заданием на предоставление дополнительного образования детям, формируется для оплаты труда работников образовательного учреждения, задействованных в процессе оказания данной услуги.
2.5. Формирование и распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, осуществляется руководителем образовательного учреждения самостоятельно в соответствии с локальными нормативными актами образовательного учреждения.
Фонд оплаты труда образовательного учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, формируется для оплаты труда руководителя образовательного учреждения, работников образовательного учреждения, задействованных в процессе деятельности, приносящей доход.
3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения
3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный исходя из объема бюджетных ассигнований, доведенных до образовательного учреждения по муниципальному заданию на государственный образовательный стандарт, состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).
3.2. Объем базовой части (ФОТб) составляет 70% фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения (за исключением стимулирующих выплат), включая:
а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя);
б) иных категорий педагогических работников (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и др.);
в) административно-управленческий персонал (руководитель образовательного учреждения, его заместители, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений и др.);
г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и др.);
д) младший обслуживающий персонал (водитель, уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию здания и др.).
3.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
3.5. Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательного учреждения.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательного учреждения в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующие изменения размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
3.6. Должностные оклады заместителям директора и главному бухгалтеру образовательного учреждения устанавливаются в размере, не превышающем 85% от должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
3.7. Сложившаяся экономия базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) в декабре текущего года направляется руководителем образовательного учреждения на осуществление стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения в соответствии с разделом 6 настоящей Методики.
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги
и повышающих коэффициентов
4.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТсп).
Объем общей части (ФОТо) составляет не менее 71% доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 29% доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
4.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
4.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо).
4.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;
ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
52 - количество недель в году;
n - количество учебных недель в учебном году (количество учебных недель в учебном году устанавливается в соответствии с Типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов);
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
...
а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно и должен обеспечивать реализацию в полном объеме федерального компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
4.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТсп), обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными нормативными актами образовательного учреждения (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за руководство методическим обеспечением образовательного процесса, доплата за внедрение инновационных образовательных программ);
в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника;
г) увеличение должностного оклада на 15 - 20% за работу в специальных (коррекционных) классах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся с малыми и затихающими формами туберкулеза, за работу в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, при индивидуальном обучении на дому детей-хроников, индивидуальном или групповом обучении детей, находящихся на длительном лечении в больницах, иных лечебно-профилактических, оздоровительных организациях;
д) выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за непрерывный стаж работы в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, в следующих размерах:
Непрерывный стаж работы |
Размер надбавки (%) |
от 1 до 2 лет |
5 |
от 2 до 5 лет |
10 |
от 5 до 10 лет |
20 |
от 10 до 15 лет |
25 |
от 15 до 20 лет |
30 |
от 20 до 25 лет |
35 |
при стаже работы более 25 лет |
40 |
4.7. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются:
а) за сложность и (или) приоритетность предмета (К);
б) за квалификационную категорию педагога (А);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк пункт 4.7 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) за обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных общеобразовательных классах по общеобразовательным предметам в общеобразовательных учреждениях (Кд).
4.8. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К) устанавливаются с учетом следующих критериев:
а) участие предмета в государственной (итоговой) аттестации, осуществляемой в форме единого государственного экзамена;
б) дополнительная нагрузка на педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (химия, физика, биология, информатика и информационные коммуникационные технологии), возрастными особенностями обучающихся (начальная школа), физиологическими особенностями обучающихся (технология в коррекционных образовательных учреждениях).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк пункт 4.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.9. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К) устанавливаются в размере:
Предмет |
Коэффициент |
русский язык, литература, иностранный язык во 2 - 11 классах, математика, 1 класс начальной школы, технология в коррекционных образовательных учреждениях, предметы, преподаваемые на иностранных языках |
1,15 |
часы педагогической коррекции по учебным предметам, которые предусмотрены учебными планами для общеобразовательных учреждений, реализующих специальное (коррекционное) образование по программам VII, VIII видов в условиях интегрированных общеобразовательных классов |
1,15 |
история, обществознание, география, биология, информатика и информационные коммуникационные технологии, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы |
1,10 |
право, экономика, технология (кроме технологии в коррекционных образовательных учреждениях) |
1,05 |
астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ и иные предметы, не предусмотренные настоящей Методикой |
1,0 |
Постановлением Администрации г. Тюмени от 13 декабря 2011 г. N 135-пк пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей на правоотношения, возникшие с 4 октября 2011 г.
4.10. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагогических работников (А) устанавливаются в размере:
Квалификационная категория |
Коэффициент |
высшая |
1,15 |
первая |
1,10 |
вторая |
1,05 |
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк настоящее приложение дополнено пунктом 4.10.1
4.10.1. Повышающий коэффициент за обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных общеобразовательных классах по общеобразовательным предметам в общеобразовательных учреждениях (Кд) устанавливается в размере 1,15.
4.11. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и соответственно должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и неаудиторная занятость.
Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, внеклассная работа по предмету, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
5. Определение размера должностного оклада педагогических работников,
непосредственно осуществляющих учебный процесс
5.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету в классе (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
- количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету в классе;
- количество обучающихся по часам педагогической коррекции по учебным предметам, которые предусмотрены учебными планами для общеобразовательных учреждений, реализующих специальное (коррекционное) образование по программам VII, VIII видов в условиях общеобразовательных (интегрированных) классов;
Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
- количество часов педагогической коррекции по предмету в месяц;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
Кд - повышающий коэффициент для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных общеобразовательных классах по общеобразовательным предметам в общеобразовательных учреждениях;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение по нескольким предметам, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего обучение по нескольким предметам;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
- количество обучающихся по предметам в классе;
- количество часов по предметам в месяц (согласно учебному плану);
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
5.4. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение по одному предмету в нескольких классах, рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДО - должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение по одному предмету в нескольких классах;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
, , Нn - количество обучающихся по предмету в классах;
, , Тn - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
5.5. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение при делении класса на подгруппы, рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДО - должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение при делении класса на подгруппы;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся в подгруппе;
Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - коэффициент, учитывающий деление класса на подгруппы, определяемый следующим образом ;
Н1 - средняя наполняемость классов по образовательному учреждению;
С - понижающий коэффициент (применяется для выравнивания уровня должностного оклада и определяется образовательным учреждением).
5.6. Должностной оклад педагогического работника, принимаемого на работу в период летних каникул, рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДО - должностной оклад педагогического работника, принимаемого на работу в период летних каникул;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - средняя наполняемость по образовательному учреждению (параллели);
Т - норма часов за 1 ставку в соответствии с действующим законодательством;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
Со дня начала учебного года должностной оклад педагогического работника, принятого на работу в период летних каникул, устанавливается в соответствии с пунктами 5.2. - 5.5., 5.7. настоящей Методики.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на индивидуальных занятиях, предусмотренных учебными планами, на дому, в больницах, иных лечебно-профилактических, оздоровительных организациях, специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДО - должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на индивидуальных занятиях, предусмотренных учебными планами, на дому, в больницах, иных лечебно-профилактических, оздоровительных организациях, специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - средняя наполняемость по образовательному учреждению (параллели);
Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
5.8. Средняя наполняемость по образовательному учреждению (параллели) определяется в локальном нормативном акте образовательного учреждения, устанавливающем порядок формирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
образовательного учреждения
6.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТс) включает в себя выплаты стимулирующего характера и иные материальные выплаты:
а) поощрительные выплаты по результатам труда (премии) руководителю и работникам образовательного учреждения;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 сентября 2011 г. N 98-пк подпункт "б" пункта 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) ежемесячные доплаты руководителю и работникам образовательного учреждения за ученые степени доктора наук, кандидата наук, за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", за орден СССР или Российской Федерации;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 13 декабря 2011 г. N 135-пк в подпункт "в" пункта 6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
в) единовременные вознаграждения руководителю и педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательным учреждением, в размере 26 тыс. рублей;
г) материальная помощь руководителю и работникам в связи со смертью близких родственников (родителей, мужа (жены), детей).
6.2. Выплаты руководителям образовательных учреждений, предусмотренные пунктом 6.1. настоящей Методики, производятся в размере и порядке, установленном в Положении об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений города Тюмени, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (приложение 2 к настоящему постановлению).
6.3. Поощрительные выплаты работникам образовательных учреждений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 6.1. настоящей Методики, производятся в порядке, установленном пунктом 6.5. настоящей Методики, локальными нормативными актами и (или) коллективным договором образовательного учреждения, с учетом следующих примерных показателей:
Наименование должности |
Показатели |
Педагогические работники |
1. Качество обучения: |
повышение показателей успеваемости обучающихся в сравнении с предыдущим периодом | |
организация внеурочной деятельности по предмету | |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | |
общая успеваемость обучающихся образовательных учреждений на уровне города по отчетным периодам (в том числе по результатам единого государственного экзамена) | |
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме единого государственного экзамена) | |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов, использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (отсутствие обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения, не получивших основного общего образования, отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций, доля, обучающихся, имеющих "портфолио" достижений, в том числе, электронное) | |
участие в тьюторских курсах, работа тьютором | |
повышение уровня профессионально-педагогической компетенции путем организации открытых уроков, семинаров, дистанционных курсов, работа в методических объединениях | |
участие в сетевых сообществах | |
использование информационных технологий в учебном и воспитательном процессах | |
работа с программным комплексом Net-школа | |
2. Здоровье обучающихся: | |
увеличение, высокий коэффициент здоровья обучающихся | |
участие обучающихся в оздоровительных мероприятиях | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (охват обучающихся горячим питанием и т.д.) | |
охват обучающихся мероприятиями, способствующими сохранению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, туристические походы и т.д.) | |
организация обучения детей с ограниченными возможностями | |
3. Воспитание обучающихся: | |
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы | |
занятость обучающихся во внеурочное и каникулярное время | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (отсутствие преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися класса, снижение количества обучающихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины, организация работы с родительской общественностью, занятость обучающихся в каникулярное время) | |
Заместители руководителей по учебно-воспитательной работе |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса |
участие педагогов образовательного учреждения в городских мероприятиях по повышению профессионального мастерства (семинарах, конференциях, конкурсах и т.д.) | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения | |
сохранение контингента обучающихся в 10-х, 11-х классах, отсутствие отчислений из образовательного учреждения обучающихся 1 - 9-х классов | |
отсутствие обучающихся, не регулярно посещающих образовательное учреждение | |
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся | |
организация предпрофильного и профильного образования | |
доля педагогов, имеющих базовую компетентность в области информационных технологий (не ниже 85%) | |
внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательную и управленческую деятельность | |
разнообразие форм методической работы с кадрами, их эффективность, выстраивание индивидуальных проектов в работе с учителем | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (управляющий совет, педагогический совет, родительские комитеты, попечительский совет и т.д.) | |
взаимодействие с семьями обучающихся (нетрадиционные формы работы с родителями (законными представителями) обучающихся, отсутствие конфликтных ситуаций) | |
охват обучающихся организованным отдыхом и трудозанятостью в каникулярное время (городской уровень и выше) | |
эффективное использование современных информационных, здоровьесберегающих, проектных технологий в работе образовательного учреждения (доля педагогов не ниже 70%) | |
результативность работы по предоставлению дополнительных образовательных услуг, внеурочной работы учителей по предмету | |
участие и проведение городских мероприятий | |
Заместитель руководителя по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещениях и на территории образовательного учреждения | |
экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
содержание пришкольной территории без замечаний | |
материально-техническая обеспеченность образовательного процесса | |
Работники бухгалтерии |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств |
качество (показатели) финансовой деятельности | |
своевременная и качественная подготовка отчетов | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, участие в городских, областных мероприятиях |
анализ социологических исследований и различных форм мониторинга | |
качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
снижение количества обучающихся, состоящих на различных видах учета (КДН, ПДН, внутришкольный учет, областной межведомственный банк данных несовершеннолетних и их семей "Группа особого внимания") | |
отсутствие обучающихся, не регулярно посещающих общеобразовательное учреждение | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
участие в городских мероприятиях | |
эффективное использование материальных ресурсов библиотеки | |
Обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.) |
проведение генеральных уборок |
содержание помещений и территории образовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок | |
участие в общих мероприятиях образовательного учреждения (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.) | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки людей | |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замечаний |
6.4. Исключен.
См. текст пункта 6.4
6.5. Поощрительные выплаты работникам образовательного учреждения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 6.1. настоящей Методики, ежемесячно распределяются управляющим советом образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.
Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат (премий) работникам образовательных учреждений, определяются локальными нормативными актами и (или) коллективным договором образовательного учреждения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 13 декабря 2011 г. N 135-пк пункт 6.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
6.6. Доплаты работникам образовательного учреждения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 6.1 настоящей Методики, устанавливаются трудовым договором на основании приказа руководителя образовательного учреждения в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц;
г) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;
д) за орден СССР или Российской Федерации - 2300 рублей в месяц.
6.7. Выплата работникам образовательных учреждений, предусмотренная подпунктом "г" пункта 6.1. настоящей Методики, устанавливается в размере 5 тыс. рублей.
6.8. Выплаты, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 6.1. настоящей Методики производятся на основании приказа руководителя образовательного учреждения по письменному заявлению работника образовательного учреждения.
6.9. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже минимального размера оплаты труда в Тюменской области.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 13 декабря 2011 г. N 135-пк пункт 6.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.10. На выплаты работникам образовательных учреждений, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 6.1 настоящей Методики, начисляется районный коэффициент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.