Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 28 июня 2012 г. N 11-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения
Тюменской области по обеспечению детей, имеющих хронические заболевания
(приводящие к инвалидности), путевками в реабилитационные центры
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения Тюменской области "Обеспечение детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности), путевками в реабилитационные центры" (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по обеспечению детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности), путевками в реабилитационные центры в рамках постановления Правительства Тюменской области от 29 сентября 2009 г. N 279-п (а также последующие редакции).
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются дети, имеющие хронические заболевания (приводящие к инвалидности), проживающие в Тюменской области, заявителями от их имени выступают родители или их законные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - Управление), автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее - Центр).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностное лицо Департамента, Управления, Центра ответственное за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, Управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, Управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
в) о сроках рассмотрения документов;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об адресе размещения в сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах (например, в территориальных органах пенсионного фонда Российской Федерации, медицинских учреждениях).
Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:
а) административный регламент с приложениями или извлечения из него (порядок предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов, формы и образцы заполнения заявлений на предоставление услуги, основания для отказа в предоставлении услуги);
б) график приема заявителей и местонахождение Департамента, Управления, Центра номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, Управлений, Центров;
в) порядок получения консультаций;
г) порядок получения государственной услуги в Департаменте, Управлениях, Центрах;
д) основания для отказа в предоставлении услуги;
е) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Обеспечение детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности), путевками в реабилитационные центры из средств областного бюджета (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом - Департаментом, Учреждениями, Центрами.
10. Заявление на предоставление государственной услуги подается в Центр по месту жительства заявителя или Учреждение, осуществляющее первичный прием граждан. Решение об обеспечении реабилитационными путевками в Учреждение принимается Управлением в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях.
11. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, для получения реабилитационной путевки обращаются в Центр в период срока направления на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения (для детей, имеющих хронические заболевания).
12. В случае истечения срока проведения реабилитационных мероприятий согласно действия направления на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения до получения гражданином путевки в Учреждение, гражданин предоставляет в Центр новое направление из лечебно-профилактического учреждения.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача заявителю уведомления о выделении реабилитационной путевки в Учреждение;
б) отказ в выделении реабилитационной путевки в Учреждение;
15. Обеспечение граждан путевками в реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями осуществляется на льготных условиях (с оплатой из личных средств граждан в размере 10% от стоимости путевки);
16. Обеспечение граждан путевками в центр восстановительной реабилитации осуществляется на льготных условиях (с оплатой из личных средств граждан в размере 15% от стоимости путевки);
15. Путевки в реабилитационные центры для детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности), предоставляются гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с медицинскими показаниями:
а) один раз в год;
б) два раза в год.
Срок предоставления государственной услуги
16. При поступлении заявления (на бумажном носителе) и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Центра регистрирует заявление о предоставлении путевки в Учреждение в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты приема заявления;
Специалист Центра в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления направляет запросы в соответствующие органы, организаций и учреждения для подтверждения информации, указанной в заявлении.
Специалист Центра не позднее 10-ти рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий в Учреждении формирует список граждан, направляемых на реабилитацию в Учреждение в хронологической последовательности по дате подачи заявления граждан с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях, и направляет в Управление на утверждение.
17. Управление не позднее 7-ми рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий принимает решение о выделении гражданам реабилитационных путевок в Учреждение в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях, или об отказе в выделении путевок в Учреждение.
18. Уведомление об отказе в выделении гражданину путевки в Учреждение, с указанием причины отказа, направляется гражданину на бумажном носителе на почтовый адрес или в электронной форме на адрес электронной почты, указанный гражданином в заявлении, специалистом Центра в 7-дневный срок со дня принятия решения.
19. Специалист Центра информирует гражданина о выделении путевки не позднее 6-ти рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий в Учреждении. Гражданину выдается или направляется на бумажном носителе на почтовый адрес или электронной форме на адрес электронной почты, указанный гражданином в заявлении, уведомление о выделении реабилитационной путевки в Учреждение.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в РФ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 29 сентября 2009 г. N 279-п "О реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в специализированных реабилитационных центрах в Тюменской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2006 г. N 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006);
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
21. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр осуществляющий первичный прием, с соответствующим заявлением (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и документами:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства ребенка, законного представителя ребенка;
б) направление на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения для детей, имеющих хронические заболевания (срок действия направления - 1 год со дня выдачи направления) (форма направления предоставлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
22. В заявлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, ребенка, законного представителя ребенка;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность ребенка, законного представителя ребенка (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер, кем, когда выдан документ);
в) сведения о месте фактического проживания гражданина, ребенка, законного представителя ребенка (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
г) сведения о льготной категории гражданина (вид документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям, указанным в пункте 1 настоящего Административного регламента, серия, номер, дата выдачи документа, кем выдан);
д) вид и условия получения путевки;
е) сведения о нуждаемости в реабилитации на основании направления на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения, наименование лечебно-профилактического учреждения, рекомендующего реабилитацию; дата выдачи направления, номер направления; наличие показаний к реабилитации; рекомендуемые сезоны реабилитации; Ф.И.О. лечащего врача, выдавшего направление);
ж) сведения о желаемом периоде предоставления путевки (сезонность);
з) сведения о необходимости в сопровождении (для детей);
и) почтовый адрес (электронный адрес) гражданина, на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить
23. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
24. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист Управления запрашивает подтверждение необходимой информации посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:
- сведения о рождении ребенка в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области.
При отсутствии необходимых сведений в указанных органах, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в двухдневный срок направляет заявителю письменное уведомление (сообщает по контактному телефону, адресу электронной почты, если заявление поступило по электронной почте) о необходимости предоставления недостающим документам и делает на заявлении отметку о необходимости предоставления документов.
25. Департамент, Управления, Центры не вправе требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, Управлений, Центров, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина требованиям, настоящего Административного регламента;
б) отсутствие и (или) окончание срока действия направления из лечебно-профилактического учреждения;
в) получение гражданином путевки в текущем году, за исключение случая, установленного пунктом 15 настоящего Административного регламента;
г) наличие у гражданина заболеваний, при которых пребывание в Учреждениях не допускается (согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту);
д) незаполнение или неполное заполнение формы заявления на получение путевки в Учреждения (для граждан, обратившихся по электронным каналам связи посредством Портала государственных и муниципальных услуг);
е) отсутствие подтверждающей информации о нуждаемости гражданина в реабилитации от органов, организаций и учреждений, указанных гражданином в заявлении (для граждан, обратившихся без направления на получение реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги требуется оказание услуг:
- Лечебно-профилактического учреждения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета такой платы
30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 25 минут.
Сведения о часах приема заявителей в Центре содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе
в электронной форме
32. Заявление предоставляется на бумажном носителе либо в электронном виде.
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, Центр в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый и следующий за ним рабочий день.
34. Регистрация осуществляется в соответствующем журнале регистрации должностным лицом Управления, Центра, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги
35. Информация о графике (режиме) работы Департамента, Управления, Центра размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
36. Прием документов в Департаменте, территориальных управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
37. В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
38. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента.
39. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, Управления, Центра;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
40. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
41. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Входы в туалетные комнаты для посетителей оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями. Подходы к туалетной комнате для посетителей оснащаются указателями с соответствующими условными обозначениями и пояснительными надписями.
42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
43. У здания Управления, Центра оборудованы парковочные места для автомобильного транспорта заявителей.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов парковочных мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
44. Рабочее место должностного лица Департамента, Управления, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
45. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами, в том числе материалами, напечатанными по системе Брайля.
46. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Департамента, Управления, Центра (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
47. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента, Управления, Центра предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
49. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых к нему документов
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центр заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте;
в) по электронной почте.
В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Общее время приема - 30 минут.
52. Специалист Центра, ответственный за прием документов, принимает заявление на обеспечение реабилитационной путевкой.
При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность оформления заявления, время выполнения действия - 3 минуты;
- проверяет правильность снятия копий с соответствующих документов, заверяет их, фиксирует и удостоверяет выявленные расхождения, время выполнения действия - 3 минуты;
53. Специалист Центра, ответственный за прием документов, регистрирует заявление, представленное с документами, в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги с указанием:
- Порядкового номера записи;
- Фамилии, имени, отчества ребенка;
- Даты рождения;
- Адрес по месту регистрации. Фактический адрес. Контактный телефон;
- Дата поступления заявления;
- Дата выдачи путевки;
- Вид путевки;
- N путевки;
- Дата заезда;
- Подпись заявителя;
- Примечание (указывается дополнительная информация)
Время выполнения действия - 5 минут.
54. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте или в форме электронного документа (по электронной почте), рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в Центры, о чем должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в 3-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы (сведения) поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
55. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу Центра, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
56. Заявителю или его законному представителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов. В расписке указывается:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема;
- подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Время выполнения действия - 2 минуты.
При подаче заявления в электронном виде уведомление о постановке на учет по обеспечению реабилитационными путевками (согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту) направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
и недостающей информации
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центры заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
58. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Время выполнения действия - 20 минут на один запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
59. О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа.
60. После направления запроса должностное лицо, ответственное за прием документов, проставляет на заявлении отметку о направлении запроса с указанием:
- даты направления запроса в орган (организацию);
- наименование органа (организации), в адрес которого направлен запрос;
- даты поступления информации (документов) по запросу из органа (организации).
61. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права
заявителя на получение государственной услуги и принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе
в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, территориальное управление, учреждение заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Административного регламента.
63. Специалист Центра, ответственный за рассмотрение документов, после поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут.
64. Специалист Центра, ответственный за рассмотрение документов, формирует список граждан, направляемых на реабилитацию в Учреждение в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях, или об отказе в выделении путевок в Учреждение;
Срок выполнения действия - в течение 10 рабочих дней до начало проведения реабилитационных мероприятий в Учреждении.
65. Специалист Управления принимает решение о выделении гражданам реабилитационных путевок в Учреждение в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях, или об отказе в выделении путевок в Учреждение;
Срок выполнения действия - в течение 7 рабочих дней до начало проведения реабилитационных мероприятий в Учреждении.
66. Решение принимается:
а) об выделении реабилитационной путевки;
б) об отказе в предоставлении услуги с указанием одного из оснований, перечисленных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения:
- соответствие статуса заявителя требованиям настоящего Административного регламента;
- действующая на момент подачи заявления направление на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения (для детей, имеющих хронические заболевания);
- неполучение услуги в текущем или предыдущем году;
67. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги
68. Специалист Центра, ответственный за прием документов, после принятия решения о предоставлении в предоставлении государственной услуги направляет заявителю или его законному представителю письменное уведомление, по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту, на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления в электронном виде на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
Уведомление об отказе в обеспечении детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности), путевками в реабилитационные центры с указанием причины отказа и порядка обжалования, направляется гражданину на бумажном носителе на почтовый адрес или в электронной форме на адрес электр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.