Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 ноября 2012 г. N 457-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 г. N 103-п
Порядок
организации контроля исполнения документов в органах исполнительной
власти Тюменской области
6 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. С целью обеспечения своевременного и надлежащего (качественного) исполнения документов в органах исполнительной власти Тюменской области осуществляется контроль исполнения:
1.1.1. Поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащих поручения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1.1.2. Постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащих поручения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1.1.3. Постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области, содержащих конкретные задания исполнителям (за исключением распоряжений о выделении финансовых средств).
1.1.4. Поручений Губернатора области, данных в письменной форме либо на заседаниях Правительства области или Президиума Правительства области.
1.1.5. Поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний.
1.1.6. Иных документов, поставленных на контроль Губернатором, Вице-Губернатором, заместителем Губернатора и руководителем органа исполнительной власти области.
1.1.7. Официальных писем.
1.2. Исполнение документов, указанных в пункте 1.1, поступивших в органы исполнительной власти области согласно их компетенции, организуют и обеспечивают руководители соответствующих органов исполнительной власти.
1.3. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области координируют и контролируют исполнение органами исполнительной власти области документов, указанных в пункте 1.1, поступивших Вице-Губернатору и заместителям Губернатора области согласно их компетенции и направленных ими на исполнение в органы исполнительной власти области.
1.4. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее (качественное) исполнение документов, направленных Губернатором области им на исполнение.
II. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской
Федерации, содержащих поручения органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
2.1. Все поручения и указания Президента Российской Федерации рассматриваются Губернатором области, по итогам рассмотрения определяются должностные лица, ответственные за исполнение данных поручений или указаний (далее - ответственные исполнители). Указанные должностные лица несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
2.2. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации включает:
2.2.1. Упреждающий контроль в форме рассмотрения на заседании Президиума Правительства области информации должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения или указания, подлежащего данному виду контроля в соответствии с резолюцией Губернатора области, о том, как ими организовано исполнение поручения или указания, какие мероприятия по его исполнению уже осуществлены и какие запланированы. Информация о ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации направляется за три рабочих дня до заседания Президиума Правительства области в отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области в электронном виде. В случае если информация представляется в виде слайдов, дополнительно направляется текст выступления или информация в виде служебной записки на имя Губернатора области. Президиумом Правительства области оценивается достаточность проведенных и запланированных мероприятий, при необходимости в планируемые мероприятия вносятся коррективы.
2.2.2. Контроль полноты и качества исполнения поручения или указания, осуществляемый ответственным исполнителем при подготовке проекта доклада Президенту Российской Федерации об исполнении поручения.
2.3. Должностное лицо, на которое возложено исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации, обязано не позднее чем за пять рабочих дней до установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения или указания (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области) представить Губернатору области проект доклада на имя Президента Российской Федерации, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения его поручения или указания.
2.4. При наличии обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 6 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 (далее - Порядок), ответственный исполнитель не позднее чем за пять рабочих дней до истечения половины установленного срока представляет на имя Губернатора области обоснованные предложения по корректировке срока исполнения и соответствующий проект доклада на имя Президента Российской Федерации за подписью Губернатора области.
В случаях, указанных в абзаце втором пункта 6 Порядка, ответственный исполнитель не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения представляет Губернатору области проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
2.5. Контроль своевременности представления Губернатору области проектов докладов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4, осуществляют помощники (консультанты) Вице-Губернатора или заместителей Губернатора области (если ответственными исполнителями являются Вице-Губернатор или заместители Губернатора), либо иное лицо, указанное в пункте 3.1.2, либо уполномоченные должностные лица органа исполнительной власти (если ответственным исполнителем является руководитель органа исполнительной власти).
2.6. Если исполнение поручения или указания возложено Губернатором области на несколько должностных лиц, резолюцией Губернатора области определяется итоговый исполнитель (итоговым исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым, или исполнитель, за которым закреплен свод):
2.6.1. Информация, указанная в пункте 2.2.1, представляется на рассмотрение Президиума Правительства области каждым из ответственных исполнителей.
2.6.2. Проект доклада Губернатору области, указанного в пункте 2.3, готовится каждым ответственным исполнителем и не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения или указания (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области) представляется итоговому исполнителю. Итоговым исполнителем осуществляется подготовка доклада с учетом докладов всех соисполнителей в сроки, установленные пунктом 2.3.
2.6.3. В случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 6 Порядка, соисполнитель не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляет итоговому исполнителю проект доклада на имя Президента Российской Федерации за подписью Губернатора области, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Итоговый исполнитель при согласии с данными предложениями визирует проект доклада и представляет его в сроки, установленные абзацем первым пункта 2.4, Губернатору области.
2.6.4. В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 Порядка, ответственный исполнитель не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до истечения срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляет итоговому исполнителю проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению указания (поручения), конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения. Итоговый исполнитель при согласии с данным проектом доклада визирует его и представляет в сроки, установленные абзацем вторым пункта 2.4, Губернатору области.
2.7. Поручения Президента Российской Федерации снимаются с контроля Губернатором области на основании писем уполномоченных должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации о снятии с контроля поручений и указаний Президента Российской Федерации.
2.8. В случае поступления запроса об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации Вице-Губернатору, заместителю Губернатора области, руководителю органа исполнительной власти области, помощник (консультант) соответственно Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной власти области (либо иное лицо, указанное в пункте 3.1.2) обязан в системе электронного документооборота "Директум" осуществить прикрепление этого запроса к соответствующему поручению (указанию) Президента Российской Федерации (при условии, если данное прикрепление не осуществлено канцелярией аппарата Губернатора области).
III. Контроль исполнения поручений Председателя Правительства
и заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации
3.1. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, данные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, рассматриваются Губернатором области, который своей резолюцией определяет должностное лицо, ответственное за исполнение поручения (далее - ответственный исполнитель). Если исполнение поручения Председателя Правительства возложено Губернатором области на несколько ответственных исполнителей, резолюцией Губернатора области определяется итоговый исполнитель (итоговым исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым или исполнитель, за которым закреплен свод). Ответственные исполнители несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее исполнение поручений.
Ответственный исполнитель обеспечивает исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации и в установленный срок направляет (если иное не определено в резолюции Губернатора области) информацию об исполнении поручения в Аппарат Правительства Российской Федерации, а также в аппарат Губернатора области для дальнейшего рассмотрения на заседании Президиума Правительства области. Если исполнение поручения Председателя Правительства возложено Губернатором области на несколько ответственных исполнителей, соисполнители направляют информацию об исполнении поручения итоговому исполнителю не позднее, чем за пять рабочих дней до установленного Председателем Правительства срока исполнения поручения (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области). Информация об исполнении поручения в Аппарат Правительства Российской Федерации и в аппарат Губернатора области направляется в данном случае итоговым исполнителем. Если органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями поручения Председателя Правительства Российской Федерации, то информация об исполнении такого поручения направляется итоговому исполнителю, указанному в поручении Председателя Правительства Российской Федерации.
3.2. Поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, рассматриваются Вице-Губернатором или заместителями Губернатора в соответствии с распределением обязанностей, которые обеспечивают исполнение данных поручений и в установленный срок направляют в Аппарат Правительства Российской Федерации информацию об исполнении поручения. Если органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, то информация об исполнении такого поручения направляется итоговому исполнителю, указанному в поручении Председателя Правительства Российской Федерации.
Если поручение заместителя Председателя Правительства подлежит исполнению несколькими заместителями Губернатора области, то такое поручение рассматривается Вице-Губернатором области и исполняется в соответствии с его резолюцией, которой определяется порядок направления информации об исполнении поручения в аппарат Правительства Российской Федерации.
3.3. Срок исполнения поручений Председателя и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также срочных поручений не продлевается.
3.4. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, исполнение поручения осуществляется в порядке, установленном пунктом 48 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
3.5. Контроль своевременности направления информации в аппарат Правительства Российской Федерации осуществляется помощниками (консультантами) Вице-Губернатора или заместителей Губернатора области.
IV. Контроль исполнения документов, указанных в пунктах 1.1.1 - 1.1.7
4.1. Контроль исполнения документов осуществляется:
4.1.1. Органами исполнительной власти области.
4.1.2. Помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области, либо иными лицами, уполномоченными первым заместителем Губернатора области, либо заместителями Губернатора области, являющимися руководителями органов исполнительной власти области.
4.1.3. Уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора области (отделом контроля).
4.2. Обязательному контролю в органах исполнительной власти области подлежат документы, направленные для исполнения в данные органы власти согласно их компетенции, если они поставлены на контроль Губернатором, Вице-Губернатором, заместителем Губернатора области, курирующим деятельность данного органа власти.
Контроль исполнения документов в органах исполнительной власти области осуществляют специалисты, к должностным обязанностям которых отнесено осуществление такого контроля.
4.3. Контроль исполнения документов в органах исполнительной власти включает:
4.3.1. Контроль фактического исполнения документа.
4.3.2. Контроль своевременности направления ответов за подписью руководителя или иного уполномоченного лица органа исполнительной власти области.
4.3.3. Контроль своевременности представления проектов ответов на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области, если, согласно резолюции на документ, ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц.
4.3.4. Контроль своевременности представления проектов ответов за подписью Губернатора области для визирования Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, если, согласно резолюции на документ, подготовка такого проекта ответа поручена органу исполнительной власти области.
4.3.5. Контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение аппарата Губернатора области информации (на имя Губернатора или заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области) об исполнении документов, исполнение которых Губернатором области поручено органу исполнительной власти области и которые находятся на контроле в данном структурном подразделении (информация представляется по документам, на которые не требуется направлять ответ; если по документу требуется направление ответа, представляется ответ органа исполнительной власти области).
4.3.6. Контроль в иных формах, определенных руководителем органа исполнительной власти области.
4.4. Обязательному контролю помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 3.1.2, подлежат документы, поступившие на исполнение Вице-Губернатору или заместителям Губернатора области согласно их компетенции.
4.5. Контроль исполнения документов помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 3.1.2, включает:
4.5.1. Контроль фактического исполнения документа, за исключением документов, направленных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области на исполнение в органы исполнительной власти области.
4.5.2. Контроль своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области (в том числе в случае возвращения Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку).
4.5.3. Контроль своевременности представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области (в том числе в случае возвращения Губернатором, Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку).
4.5.4. Контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение аппарата Губернатора области информации (на имя Губернатора или заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области) об исполнении документов, исполнение которых Губернатором области поручено Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области и которые находятся на контроле в данном структурном подразделении (информация представляется по документам, на которые не требуется направлять ответ; если по документу требуется направление ответа, представляется данный ответ).
4.5.5. Контроль в иных формах, определенных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области.
4.6. Обязательному контролю отделом контроля подлежат:
4.6.1. Документы, указанные в пунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.6, 1.1.7, если они поставлены на контроль Губернатором области.
4.6.2. Документы, указанные в пунктах 1.1.3 и 1.1.5, 1.1.7, если они поставлены на контроль заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора области.
4.6.3. Документы, указанные в пункте 1.1.4.
4.7. Контроль исполнения документов отделом контроля включает:
4.7.1. Контроль своевременности представления проектов ответов на подпись Губернатору области.
4.7.2. Контроль своевременности представления Губернатору области информации об исполнении документа, подлежащего обязательному контролю уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора области.
4.7.3. Выявление документов, исполненных с нарушением сроков, установленных в соответствии с Регламентом Правительства области.
4.7.4. Анализ надлежащего (качественного) исполнения документов, указанных в пункте 3.6, по представленной Губернатору области информации об их исполнении.
4.7.5. Анализ (изучение) фактического исполнения документов, осуществляемый в отношении документов, включенных в План-график изучения исполнения органами исполнительной власти области контрольных документов и оказания им методической помощи в вопросах контроля исполнения документов, ежегодно утверждаемый заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора области.
V. Контроль исполнения официальных писем
5.1. Контроль исполнения официальных писем органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, адресованных Губернатору области, Правительству области, заместителям Губернатора области или руководителям органов исполнительной власти области и предусматривающих направление ответов на эти письма либо, согласно резолюции руководителя, выполнение конкретных действий, осуществляется:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Органами исполнительной власти области - в части своевременности направления ответов (если, согласно резолюции на письмо, ответ дается органом исполнительной власти) и представления проектов ответов на подпись Губернатору, Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области (если, согласно резолюции на документ, ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц).
5.1.3. Помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 3.1.2, - в части своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области и представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области.
5.1.4. Уполномоченными структурными подразделениями аппарата Губернатора области:
отделом контроля - в части мониторинга своевременности представления на подпись Губернатору области проектов ответов на письма, поставленные на контроль Губернатором области;
канцелярией - в части мониторинга своевременности направления ответов за подписью Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области, за исключением писем, поставленных на контроль в отделе контроля.
5.2. Результаты мониторинга ежемесячно представляются заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Губернатора области.
5.3. Ответы направляются в следующие сроки:
5.3.1. На письма - не позднее тридцати календарных дней, если иное не указано в резолюции или самом документе;
5.3.2. На протесты прокурора либо на требования прокурора об изменении нормативно-правового акта - не позднее десяти календарных дней со дня его регистрации канцелярией аппарата Губернатора области.
5.4. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
5.5. Ответы на письма, поступившие в канцелярию в день, указанный в письме как день исполнения, или позднее этого дня, готовятся в следующие сроки (если иное не определено резолюцией Вице-Губернатора или Губернатора области):
5.5.1. Не требующие сбора дополнительной информации - в течение пяти календарных дней.
5.5.2. Остальные - не позднее десяти календарных дней.
5.6. Если сроки исполнения контрольного документа не определены, документ рассматривается и исполняется в сроки, согласованные отделом контроля с исполнителями и указанные в контрольно-учетной карте.
5.7. В случае если дата исполнения письма, поступившего из федеральных органов власти, в нем не установлена, а определена в резолюции, она может быть изменена должностным лицом, которое ее установило. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проекта ответа, исполнитель за три рабочих дня до истечения срока представляет на имя должностного лица, давшего указание, просьбу о продлении срока исполнения с указанием причин и конкретного срока его исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует отдел контроля, если документ поставлен на контроль Губернатором области.
5.8. Порядок подготовки ответов определяется Регламентом Правительства области.
VI. Обязательные правила осуществления контроля
6.1. На контролируемый документ, указанный в пункте 1.1, длительного срока исполнения, требующий представления регулярной информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), формируется контрольное дело (электронное контрольное дело), в котором содержатся: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по исполнению этого документа.
6.2. Если на контролируемый документ, указанный в пункте 1.1.1, не требуется направление ответа, то информация о его выполнении представляется Губернатору ежегодно (первая информация через год со дня регистрации документа) в форме справки (в том числе в электронном виде) с указанием того, что конкретно сделано по исполнению данного документа. В случае если документ исполнен, то в информации должно быть предложение о снятии его с контроля.
6.3. Руководители по мере необходимости заслушивают должностных лиц о ходе исполнения документов и принимают меры к их исполнению.
6.4. Информация о ходе исполнения поручений Губернатора области еженедельно представляется отделом контроля заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Губернатора области (в виде слайдов) для доклада на заседании Президиума Правительства Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 26 марта 2012 г. N 103-п "О совершенствовании контроля исполнения документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.