Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 10 апреля 2008 г. N 82-рг
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и пенсии
за выслугу лет
12 мая, 11 декабря 2009 г., 2 февраля, 29 марта 2011 г., 31 января, 29 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы и пенсии за выслугу лет (далее по тексту - комиссия).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 12 мая 2009 г. N 758 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, в состав которого входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Численный и персональный состав комиссии утверждается распоряжением Администрации города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 января 2012 г. N 40 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области", "О государственной гражданской службе Тюменской области", Уставом города Тюмени, Положением о муниципальной службе в городе Тюмени и иными нормативными правовыми актами.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципального органа различных периодов их трудовой деятельности.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 января 2012 г. N 40 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Установление пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы), предусмотренные реестром муниципальных должностей муниципальной службы Тюменской области, лицам, замещавшим муниципальные должности города Тюмени, лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени:
определение стажа муниципальной службы заявителя;
установление наличия либо отсутствия условий для назначения пенсии за выслугу лет;
определение размера пенсии за выслугу лет в процентах от среднемесячного денежного содержания;
определение даты, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет;
принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении.
2.3. Рассмотрение иных вопросов в соответствии с компетенцией комиссии.
3. Организация работы комиссии
3.1. Для разрешения спорных вопросов по установлению стажа муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления, муниципального органа или муниципальный служащий направляют секретарю комиссии письменное заявление на имя председателя комиссии.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для правильного решения вопроса, либо надлежаще заверенные копии таких документов (копия трудовой книжки, архивные документы, устанавливающие правовой статус организаций, сведения Тюменского областного комитета статистики по данным Единого государственного реестра предприятий и организаций (ЕГРПО) и иные).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 12 мая 2009 г. N 758 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Для установления пенсий за выслугу лет кадровая служба органа местного самоуправления, муниципального органа (структурного подразделения), в который обратился заявитель, направляет в комиссию документы, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3.3. Заявления, поступающие в комиссию, регистрируются в журнале регистрации обращений и рассматриваются комиссией в течение 30 дней со дня их регистрации.
3.4. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не чаще одного раза в две недели.
3.5. Ведет заседание комиссии председатель (либо его заместитель при отсутствии председателя).
На заседании комиссии председательствующий обязан обеспечивать соблюдение повестки дня и фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать о принятом решении.
Председательствующий имеет право:
лишить выступающего слова, если он нарушает регламент, выступает не по повестке дня;
обратиться за справками к членам комиссии и должностным лицам.
3.6. Секретарь комиссии присутствует на всех заседаниях комиссии и обязан:
извещать членов комиссии о дне и времени заседания не позднее чем за 3 дня;
одновременно сообщать повестку дня заседания и оглашать материалы по вопросам, представленным к рассмотрению;
вести протокол заседания;
подсчитывать голоса при голосовании;
выполнять поручения председательствующего.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 января 2012 г. N 40 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Члены комиссии имеют право:
вносить предложения по повестке дня и по порядку ведения заседания;
участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику, высказывать свое мнение;
требовать постановки своих предложений на голосование;
настаивать на повторном подсчете голосов;
вносить предложения о необходимости проведения проверок расчета устанавливаемых надбавок.
Члены комиссии обязаны:
принимать участие в заседаниях;
соблюдать регламент, повестку дня и требования председательствующего.
В случае временного отсутствия члена комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки), участие в заседании возлагается на лицо, исполняющее его обязанности.
3.8. Комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании более половины ее членов.
Комиссия принимает решение открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Член комиссии, который не согласен с решением комиссии, вправе изложить особое мнение в протоколе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 11 декабря 2009 г. N 1873 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Решения комиссии оформляется протоколом, в котором указываются: дата, место проведения заседания; общий список членов комиссии и список членов, присутствующих на заседании; вопрос повестки дня и фамилия докладчика; список лиц, выступающих на заседании, содержание выступлений, мнения; принятое решение.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
не принимать к рассмотрению и возвращать заявления, направленные в комиссию с нарушением установленного настоящим Положением порядка;
для определения стажа муниципальной службы предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения;
приглашать на заседания комиссии и заслушивать заявителя, специалистов органов местного самоуправления, муниципального органа, иных должностных лиц, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
информировать руководителей органов местного самоуправления, муниципального органа по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 января 2012 г. N 40 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Комиссия обязана:
принять заявление, направленное в комиссию в установленном настоящим Положением порядке, либо вынести мотивированное решение об отказе в принятии заявления, о чем в течение 7 дней сообщить заявителю;
вести журнал регистрации обращений, поступающих в комиссию, журнал регистрации отправляемых документов комиссии;
при рассмотрении заявления исследовать и оценить представленные заявителем документы;
вести протокол заседания комиссии, обеспечивать его сохранность в течение установленного нормативными правовыми актами срока;
сообщать заявителю в десятидневный срок о принятом комиссией решении путем направления выписки из протокола заседания комиссии.
При положительном решении о назначении пенсии за выслугу лет Комиссия уведомляет заявителя о необходимости представить в финансовое управление административного департамента заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на его личный счет в кредитной организации с указанием ее реквизитов и номера счета.
При положительном решении по вопросу установления стажа муниципальной службы, Комиссия направляет выписку из протокола заседания комиссии в орган местного самоуправления, муниципальный орган, с которым обратившийся в комиссию муниципальный служащий состоит в трудовых отношениях.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 2 февраля 2011 г. N 112 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 января 2011 г.
4.3. Решение комиссии по вопросу установления стажа муниципальной службы является основанием для издания акта представителя нанимателя (работодателя) об установлении стажа муниципальной службы муниципального служащего.
5. Заключительные положения
5.1. Ответственность за своевременность установления и пересмотра стажа муниципальной службы возлагается на кадровые службы органов местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени.
5.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах предоставляемых на рассмотрение комиссии по вопросам назначения пенсий за выслугу лет, несут кадровые службы органов местного самоуправления, муниципального органа, в который обратился заявитель.
5.3. Споры по вопросам установления стажа муниципальной службы и пенсий за выслугу лет рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.