Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора
Тюменской области
от 31 июля 2002 г. N 638-р
Положение
о комиссии по отбору кандидатур представителей
общественности в состав квалификационной коллегии судей
Тюменской области
27 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору кандидатур представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей Тюменской области образуется распоряжением Губернатора области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Тюменской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях организации деятельности по отбору кандидатур представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей Тюменской области.
III. Функции Комиссии
3.1. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает документы, поступившие от инициаторов выдвижения. При этом, проверяется предоставление всех необходимых документов, согласно перечню, установленному Законом Тюменской области "О выдвижении кандидатур и назначении представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей Тюменской области", и их оформление в установленном порядке;
- проверяет соответствие кандидатов требованиям, предусмотренным действующим законодательством;
- подготавливает заключения по результатам изучения и отбора предложенных кандидатур;
- готовит проект представления Губернатора области о назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей.
IV. Состав Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя и пяти членов Комиссии.
4.2. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- подписывает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.3. Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждаются Губернатором области.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия строит свою деятельность, исходя из задач, изложенных в настоящем Положении.
5.2. Комиссия регистрирует поступившие от общественных объединений, собраний граждан, представительного органа местного самоуправления документы о выдвижении кандидатур. Комиссия организует ведение журнала регистрации поступающих на рассмотрение комиссии документов о выдвижении кандидатур, который в обязательном порядке содержит следующие разделы: дату поступления документов, краткое описание документов и приложений, результат рассмотрения документов и дату принятия решения по поступившим документам. Все протоколы заседаний комиссии подшиваются в папку в хронологическом порядке, начиная с первого.
5.3. Комиссия вправе проверять сведения, указанные в представленных документах, путем направления запросов юридическим лицам и гражданам, в полномочия которых входит представление (уточнение) данной информации.
5.4. Члены Комиссии, в функциональные обязанности которых входит проверка документов, производят проверку поступивших документов и готовят заключение по ним.
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 27 февраля 2012 г. N 16-р в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Комиссия начинает прием документов с момента официального опубликования распоряжения Губернатора области и прекращает на следующий день после истечения срока, указанного в распоряжении Губернатора области.
5.6. После истечения срока принятия документов Комиссией проводятся заседания, на которых Комиссия рассматривает и одобряет (либо отклоняет) кандидатуры представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей Тюменской области на основании заключений членов комиссии по поступившим документам.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях только лично. В случае, если член Комиссии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
5.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
5.8. Заседания Комиссии ведет ее председатель.
5.9. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания, а также при голосовании.
5.10. По решению Комиссии на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации, а также граждане.
5.11. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии.
5.13. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.14. Председатель Комиссии представляет Губернатору области заключение о результатах рассмотрения документов, поступивших от инициаторов выдвижения, не позднее 5 дней до направления представления Губернатора области в областную Думу.
В заключении указываются все выдвинутые кандидатуры.
Одновременно с заключением Губернатору области представляется проект представления Губернатора области о назначении представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.