Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях
возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного
регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок
воздушным транспортом"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Главное управление) при осуществлении им полномочий по предоставлению:
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень (далее - перевозки воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень);
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - перевозки воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области).
Описание заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень и между населенными пунктами Тюменской области, являются юридические лица, осуществляющие перевозку воздушным видом транспорта на территории Тюменской области, имеющие соответствующую лицензию на данные перевозки (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Главного управления, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
1.4. Место нахождения Главного управления: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 40-00-50.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 50-69-22.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru.
1.5. График работы Главного управления и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Вторник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Среда |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Четверг |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Пятница |
09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Главного управления со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Главное управление.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Главного управления непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора субсидирования перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- перечисление субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - до 10 октября (включительно) года, предшествующего планируемому;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - до 1 ноября (включительно) года, предшествующего планируемому;
в части заключения договора о предоставлении субсидии с заявителем -
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - в течение 30 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере согласованных тарифов по каждому маршруту;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 45 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере экономически обоснованных расходов на выполнение субсидируемых пассажирских перевозок воздушным транспортом;
в части перечисления субсидии заявителю -
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - ежемесячно по факту оказания услуг по перевозке пассажиров на основании предоставленного авиакомпанией расчета затрат;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о затратах по формам, установленным договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет перевозчика.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора о предоставлении субсидии остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 51-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки на местных авиационных линиях" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 35, 29.02.2008).
- постановлением Администрации Тюменской области от 24.01.2005 N 4-пк "О порядке субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа и г. Тюмень" ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области", январь - февраль, 2005.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.7. Для получения субсидии заявитель представляет на бумажном носителе либо направляет посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области следующие документы:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - документы, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - документы, указанные в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые заявителем по желанию, являются:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень:
подлинники и копии либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
подлинник и копия либо нотариально заверенная по желанию заявителя копия лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок.
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области:
подлинники и копии либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
подлинник и копия либо нотариально заверенная по желанию заявителя копия лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, запрашиваются Главным управлением посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.11. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту.
2.12. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.
2.13. Документы могут быть предоставлены заявителем в Главное управление путем личного обращения, по почте либо посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.
2.14. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень:
представление заявки и документов, сведения в которых противоречат друг другу, либо указание в заявке информации, которая не подтверждается сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
нахождение в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области:
предоставление заявителем заявки и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
нахождение в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.22. Заявка и документы, указанные в приложениях NN 2, 3 настоящего административного регламента и направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами - прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Главного управления;
- графики приема граждан специалистами Главного управления;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением;
5) определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Главное управление.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация документов для заключения договора субсидирования
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов, указанных в приложении NN 2, 3 настоящего административного регламента в Главное управление в срок:
по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - до 20 сентября года, предшествующего планируемому году;
по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - до 20 октября года, предшествующего планируемому году.
3.8. Заявка и документы, указанные в приложении NN 2, 3 настоящего административного регламента, направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Главное управление.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Главного управления для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Главного управления в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждение информации, указанной в заявке.
3.17. Информация и документы, запрашиваемые Главным управлением, направляются в Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и документов от заявителей, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявке.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов рассматривает представленные на рассмотрение заявление и документы в следующие сроки:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - до 10 октября (включительно) года, предшествующего планируемому;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - до 1 ноября (включительно) года, предшествующего планируемому.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента (далее - извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и передает его для подписания начальнику Главного управления.
Начальник Главного управления подписывает проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
3.25. Направление заявителям извещения о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения на адрес указанный в заявке, направленной на бумажном носителе, а при направлении заявки через Официальный портал органов государственной власти - на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17. настоящего административного регламента.
3.27. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на извещении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Определение размера субсидии и заключение договора
о предоставлении субсидии
3.28. Основанием для начала административной процедуры является решение Главного управления о предоставлении субсидии.
3.29. В целях определения размера субсидии, заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, предоставляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому году:
предлагаемые к согласованию тарифы, согласованные с департаментом транспорта, связи ХМАО - Югры и департаментом транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО;
документы, предусмотренные приложениями 1 - 9 порядка субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень, утвержденного постановлением администрации Тюменской области от 24.01.2005 N 4-пк.
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области в срок до 25 января текущего года:
документы в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 N 260 "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях".
3.30. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает представленные заявителем документы и направляет в Главное управление соответствующее заключение в следующие сроки:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - в течение 20 дней со дня получения документов от заявителя;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 20 календарных дней со дня получения документов от заявителя.
3.31. Главное управление со дня получения из департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области соответствующего заключения определяет размер субсидии и заключает с заявителем договор в следующие сроки:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - в течение 30 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.