Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственным казенным учреждением Тюменской области
"Управление автомобильных дорог" государственной услуги по согласованию
строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов
в местах размещения автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения, в том числе в границах
полос отвода и придорожных полос
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий регламент разработан в целях оптимизации мероприятий по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и организации работы между государственным казенным учреждением Тюменской области "Управление автомобильных дорог" и заявителями в соответствии с Порядком установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 197 (далее - Порядок).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 197-п"
Круг заявителей государственной услуги
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт следующих объектов:
- объектов капитального строительства;
- объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности;
- объектов дорожного сервиса (в том числе, подъездов, съездов и примыканий к ним);
- рекламных конструкций;
- информационных щитов и указателей, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения или осуществлением дорожной деятельности;
- инженерных коммуникаций (прокладка, переустройство, перенос и их эксплуатация);
- пересечений и примыканий автомобильных дорог федерального и местного значений, частных автомобильных дорог с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, находящимися в собственности Тюменской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение);
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
1.4. Место нахождения Учреждения: г. Тюмень, ул. Республики, д. 143.
справочные телефонные номера: (3452) 32-08-71, (3452) 75-72-97 (факс), (3452) 28-06-70 (тел./факс);
адрес электронной почты: tmnroads@tyumen.ru;
адрес официального сайта органов государственной власти Тюменской области, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/index.htm.
1.5. График работы Учреждения:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 |
Вторник |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 |
Среда |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 |
Четверг |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 |
Пятница |
с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные |
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Учреждения, сведения о порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Учреждения, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для принятия заявления о согласовании;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Учреждения;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Заявитель с учетом графика (режима) работы Учреждения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет - государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;
- принятие решения об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Заявление лица о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, рассматриваются в течение двадцати рабочих дней со дня их поступления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 197-п "Об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" ("Тюменская область сегодня", N 121, 09.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.6. Для получения письменного согласия размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог заявитель представляет в Учреждения следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта (по желанию заявитель представляет нотариально заверенные копии документов);
- технический план участка в масштабе 1:500 с указанием существующих объектов и инженерных коммуникаций и нанесением на него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;
- планово-картографический материал района размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000 (на бумажном и электронном носителях) с указанием места размещения планируемого объекта.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта, представляются заявителем по желанию.
2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок
их представления
2.8. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, за исключением правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется размещение объекта, представляемых заявителем по желанию.
2.9. Документы, предоставляемые заявителем по желанию, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых такие документы находятся.
2.10. В случае, если заявитель решит предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению. При отсутствии данных документов у заявителя, он может обратиться за их получением в соответствующие органы (организации).
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета
размера такой платы
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.19. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя регистрация заявления и документов производится в течение 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.20. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.21. Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.22. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Требования к залу ожидания
2.23. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.24. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.25. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги
2.26. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.27. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.28. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения;
- графики приема заявителей специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов заявителей и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование заявителей;
- адрес официального сайта органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Учреждения;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие согласование размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.29. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность и сроки административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление и документы);
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов и принятие решений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
1) предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
2) разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых к нему документов
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента в Учреждение от лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Учреждение почтой, представлены при личном обращении заявителем или направлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области. При подаче документов посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов, заверенные электронной подписью.
3.8. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя регистрация заявления и документов производится в течение 30 минут.
Регистрация производится путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.
В книге регистрации заявлений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог указывается:
- порядковый номер записи;
- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица;
- дата и время приема;
- наименование предоставленных документов;
- принятое по итогам рассмотрения заявления и документов решение и дата направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог).
3.9. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выдает заявителю расписку по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
В случае направления заявления и документов в электронной форме расписка в получении документов направляется заявителю по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении не позднее дня следующего за днем регистрации заявления и документов.
3.10. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.11. Начальник Учреждения в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются исполнителю для рассмотрения.
3.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
3.13. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера и даты на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.16. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является поступление в Учреждение заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.17. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию, готовит и направляет в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления и организацию в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе запрос о предоставлении информации и документов.
3.18. Информация и документы, запрашиваемые Учреждением, направляются в Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.19. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.20. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.21. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.22. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявления и документов и принятие решений о согласовании
размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода
автомобильных дорог либо об отказе в согласовании
размещения объектов в придорожных полосах
и полосах отвода автомобильных дорог
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
3.24. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, осуществляет проверку заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.25. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы, заверены нотариально в случаях, предусмотренных действующим законодательством, имеют необходимые реквизиты, придающие им юридическую силу, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц);
- устанавливает, отвечает ли требованиям безопасности дорожного движения факт строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, согласно заявлению заявителя;
- устанавливает технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, обратившимися за согласованием размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;
- проверяет наличие оснований, исключающих возможность согласования размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.
3.26. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента в полном объеме, а также отсутствия недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления на рассмотрение готовит проект письма о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и передает его для подписания начальнику Учреждения.
3.27. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 3 дней со дня поступления заявления на рассмотрение вносит начальнику Учреждения проект письма об отказе (приложение N 3 к настоящему распоряжению) в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и передает его для подписания начальнику Учреждения.
3.28. Начальник Учреждения подписывает проект письма о согласии или об отказе в согласии строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письма.
3.29. Уведомление о согласовании или об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте, в случае поступления заявления и документов в электронной форме.
3.30. Поступившие заявление и документы, а также принятое решение по результатам предоставления государственной услуги формируются специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов в учетное дело.
3.31. Учреждение обеспечивает надлежащее хранение книги регистрации и учетных дел.
3.32. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос.
3.33. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником Учреждения.
Текущий контроль за оказанием государственной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.2. По результатам проверок начальник Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Учреждения и равна одному разу в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения на основании правовых актов Учреждения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. После утверждения результатов проверки, специалистами Учреждения осуществляются мероприятия по устранению выявленных недостатков.
Ответственность специалистов исполнительных органов государственной
власти за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.8. Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.9. Руководители структурных подразделений Учреждения, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.10. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Специалисты Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Учреждение, а также обращений к начальнику Учреждения в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.