Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 25 марта 2013 г. N 61
Положение
о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам
1. Настоящее Положение определяет:
- порядок представления государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - гражданский служащий) сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее - сведения о расходах);
- порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов гражданского служащего, муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, предусмотренный абзацем первым части 1 статьи 6.2 Закона Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" (далее - муниципальный служащий), лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - контроль за расходами).
2. Гражданский служащий, замещающий должность Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя государственного органа Тюменской области, представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в кадровую службу аппарата Губернатора Тюменской области.
Гражданский служащий, замещающий иную должность гражданской службы, включенную в соответствующий перечень должностей, предусмотренный пунктом 2 статьи 10 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в кадровую службу государственного органа Тюменской области, в котором он замещает должность.
3. Кадровая служба аппарата Губернатора Тюменской области осуществляет контроль за расходами в отношении:
гражданских служащих, замещающих должности Вице-Губернатора Тюменской области, заместителей Губернатора Тюменской области, руководителей государственных органов Тюменской области;
муниципальных служащих;
лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе.
4. Контроль за расходами осуществляется по решению:
Губернатора Тюменской области в отношении гражданских служащих, замещающих должности Вице-Губернатора Тюменской области, заместителей Губернатора Тюменской области, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности глав администраций городских округов и муниципальных районов, а также лиц, замещающих на постоянной основе должности глав администраций городских округов и муниципальных районов;
заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей государственных органов Тюменской области, муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (за исключением муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, указанных в абзаце втором настоящего пункта);
руководителя государственного органа Тюменской области в отношении гражданских служащих, замещающих должности в государственном органе Тюменской области.
Решение принимается в форме правового акта Губернатора Тюменской области, правового акта государственного органа Тюменской области отдельно в отношении каждого гражданского (муниципального) служащего, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
5. Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются гражданскими служащими по формам справок, утвержденным настоящим постановлением, не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем совершения сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций).
6. Кадровая служба государственного органа Тюменской области не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем представления сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, либо поступления информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", уведомляет в письменном виде об этом лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами.
7. Лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, принимает решение об осуществлении контроля за расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего гражданского служащего.
8. На основании поступившей в аппарат Губернатора Тюменской области информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего постановления, лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления такой информации, принимает решение об осуществлении контроля за расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего муниципального служащего либо лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.