Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Тюменского
муниципального района
от 29 июня 2012 г. N 1794
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Тюменского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений Тюменского муниципального района;
- родители (законные представители) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Тюменского муниципального района.
1.2.2. Заявители вправе неоднократно обращаться за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - образовательные учреждения), приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Информацию о графиках работы образовательных учреждений можно получить на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.atmr.ru либо непосредственно в образовательных учреждениях.
1.3.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.atmr.ru, а также с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
- публичное информирование;
- индивидуальное информирование.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на ресурсах, указанных в пункте 1.3.3 настоящего регламента.
Индивидуальное информирование осуществляется посредством рассмотрения письменных обращений граждан, обращений, направленных в форме электронного документа, приема граждан и телефонного информирования.
1.3.5. Индивидуальное информирование заявителей осуществляется руководителями либо, по их поручению, иными должностными лицами образовательных учреждений.
1.3.6. Обращение гражданина подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Обращение может быть направлено по почте, в форме электронного документа, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.
1.3.7. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование образовательного учреждения, в которое направляется соответствующее обращение, либо должность лица, которому оно направляется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.3.8. Прием заявителей должностными лицами образовательных учреждений осуществляется в порядке очереди.
1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего регламента, подлежит размещению на информационных стендах в образовательных учреждениях, на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.atmr.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги образовательными учреждениями координирует Управление образования Администрации Тюменского муниципального района (далее - Управление образования).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
- в случае размещения сведений о текущей успеваемости в информационной системе, позволяющей предоставлять услугу в электронном виде - автоматически в момент обращения заявителя;
- при предоставлении информации в устной форме - в момент обращения заявителя в срок, не превышающий 30 минут;
- при направлении письменного обращения, обращения в форме электронного документа - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации в устной форме осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя;
- предоставление информации в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется в случае поступления обращения заявителя в образовательное учреждение.
Предоставление информации посредством информационной системы "Web-образование - Школа Тюменской области", позволяющей получить услугу в электронном виде, осуществляется на основании персонального логина и пароля заявителя.
В письменном обращении, обращении, поступившем в образовательное учреждение в форме электронного документа, заявитель излагает суть запроса и указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обучающегося;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель должен предоставить самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в случае если услуга предоставляется посредством информационной системы "Web-образование - Школа Тюменской области":
- отсутствие у заявителя персонального логина и пароля, выданного образовательным учреждением;
в случае если услуга предоставляется в устной форме:
- заявитель использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожает жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
в случае если услуга предоставляется в письменной форме:
- в обращении заявителя отсутствуют фамилия заявителя и обучающегося, а также отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (а в случае, когда обращение поступило в форме электронного документа, - адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет тридцать минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая доступ в Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
2.10.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема.
На информационном стенде размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
1 |
30 минут |
3. Административные процедуры
Настоящим разделом предусмотрено выполнение следующих административных процедур:
- размещение информации в информационной системе "Web-образование - Школа Тюменской области";
- предоставление заявителям информации в устной форме;
- рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа.
3.1. Размещение информации в информационной системе "Web-образование - Школа Тюменской области"
3.1.1. В информационной системе "Web-образование - Школа Тюменской области" (далее - информационная система) размещается следующая информация:
- сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;
- сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
3.1.2. В информационной системе может размещаться иная информация, связанная с успеваемостью обучающихся (расписание занятий, информация о задолженностях по предметам, сведения о посещаемости).
3.1.3. Образовательное учреждение обеспечивает своевременность размещения информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего регламента, постоянное обновление размещаемых сведений.
3.1.4. Внесение в информационную систему информации о занятии и об отсутствующих должно производиться по факту в день проведения занятия. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.
3.1.5. Внесение в электронный журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия.
3.1.6. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в образовательном учреждении правилами оценки работ.
Результаты оценивания должны вноситься в информационную систему в течение одного рабочего дня, следующего за днем их выставления.
3.1.7. Архивное хранение учетных данных, содержащихся в информационной системе, должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью в течение всего срока хранения. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.
3.1.8. Образовательное учреждение предоставляет заявителям персональные логины и пароли для доступа к информационной системе в следующем порядке:
- заявитель обращается в образовательное учреждение с заявлением, оформленным в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту, с указанием способа получения логина и пароля (по адресу электронной почты или лично);
- должностное лицо образовательного учреждения, в чьи должностные обязанности входит регистрация заявлений, регистрирует заявление и передает его на рассмотрение директору образовательного учреждения;
- директор образовательного учреждения поручает классному руководителю обеспечить передачу логина и пароля заявителю способом, указанным в заявлении, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.1.9. Ответственность за размещение информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего регламента, а также за ее достоверность возлагается на лицо, в должностные обязанности которого входит размещение соответствующих сведений в информационной системе.
3.1.10. После получения логина и пароля обеспечивается возможность оперативного получения заявителями информации, содержащейся в информационной системе, без обращения к сотрудникам образовательного учреждения (автоматически).
3.1.11. Руководитель классного коллектива (классный руководитель) не реже чем один раз в неделю предоставляет родителям (законным представителям), которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам представления муниципальной услуги, распечатку результатов из информационной системы.
3.2. Предоставление заявителям информации в устной форме
3.2.1. Предоставление информации в устной форме осуществляется посредством личного приема заявителей должностными лицами.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.2.3. Прием заявителей осуществляется:
- руководителем классного коллектива (классным руководителем), в котором обучается ребенок;
- при необходимости (в случае конфликта интересов) директором образовательного учреждения и/или по его поручению другими должностными лицами образовательного учреждения.
3.2.4. Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
3.2.5. Лица, указанные в пункте 3.2.3 настоящего регламента, получают информацию, соответствующую содержанию запроса, с использованием классного журнала либо электронного журнала, и сообщают ее заявителю.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение информации в устной форме.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.
3.3. Рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или обращение в форме электронного документа, поступившее в образовательное учреждение.
3.3.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, поступившего в форме электронного документа, является его прием и регистрация.
Прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляет специалист образовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
При поступлении обращения заявителя в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя специалист, ответственный за прием и отправку документов в электронной форме, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке либо самостоятельно регистрирует его.
3.3.3. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору образовательного учреждения.
3.3.4. Директор образовательного учреждения:
- определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.
3.3.5. Исполнитель:
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет его на подпись директору образовательного учреждения.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
3.3.7. Сведения о ходе рассмотрения обращения могут быть получены по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Управлением образования в следующих формах:
- анализ информации, полученной в ходе мониторинга (запроса информации, отчетов, собеседования с должностными лицами образовательных учреждений);
- плановые и внеплановые инспекционные проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовым планом-графиком, утвержденным начальником Управления образования, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок.
Решение об отмене или переносе срока проверки, предусмотренной планом-графиком проверок, принимает начальник Управления образования.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в целях установления и проверки необходимых сведений, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса. Проверка проводится в случае:
- обращения граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов;
- предоставления иной информации, подтвержденной документами, свидетельствующей о наличии нарушений;
- контроля за выполнением замечаний, выявленных в ходе плановых проверок.
4.2.3. В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.4. В зависимости от поставленных задач проводится следующий контроль деятельности образовательных учреждений и их должностных лиц: тематические проверки (одно направление деятельности), комплексные проверки (два и более направлений деятельности); дисциплинарное расследование.
4.2.5. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении данной проверки.
4.2.6. Продолжительность проверок не должна превышать 10 рабочих дней. Плановые проверки проводятся не более 3 раз в учебный год.
4.3. Ответственность за нарушение требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. Управление образования проводит плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги силами своих специалистов, обладающих необходимой квалификацией, должностные обязанности которых включают инспекционные функции.
В качестве экспертов к участию в проведении проверок могут привлекаться сторонние (компетентные) организации, отдельные специалисты, в том числе объединенные во временные экспертные группы (комиссии).
4.4.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Для проведения проверки формируется комиссия или назначается специалист Управления образования, которому поручено проведение проверки в индивидуальном порядке (без создания комиссии); издается приказ с указанием проверяемого образовательного учреждения, тематики, целей проверки, даты и сроков проверки, сроков предоставления итогового документа (акт, справка, заключение).
Программа проверки, которая является приложением к приказу о ее проведении, устанавливает специфику конкретной работы и должна обеспечить достаточную объективность и сравнимость результатов проверки для подготовки итогового документа (акт, справка, заключение).
4.4.4. Руководители образовательных учреждений должны быть предупреждены о плановой проверке не позднее, чем за 3 дня до ее проведения.
4.4.5. Деятельность комиссии (проверяющего) в ходе плановых проверок не должна нарушать нормальный режим работы проверяемого учреждения.
4.4.6. По результатам проведения проверки составляется итоговый документ (акт, справка, заключение), в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в итоговом документе отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, или иной информации, в связи с поступлением которой проводилась проверка, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц образовательных учреждений во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательного учреждения, подаются по выбору заявителя в Управление образования либо в администрацию Тюменского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Тюменского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника образовательного учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника образовательного учреждения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем образовательного учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.