2. Признать утратившими силу постановление от 07.10.2010 N 46 об утверждении административного регламента администрации Тюменского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Тюменского муниципального района".
3. Управлению информационной политики опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации.
Глава района |
В.Н. Гультяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17 июня 2011 г. N 1454 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru (без приложения N 2 к административному регламенту)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 5 апреля 2017 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 июля 2015 г. N 78
Изменения распространяют действие в части требований заверения копий документов печатью юридического лица на правоотношения, возникшие с 6 апреля 2015 г., в части наименований структурных подразделений администрации Тюменского муниципального района - с 13 апреля 2015 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 1506
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 5 марта 2013 г. N 659