Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 13 февраля 2013 г. N 53-п
Положение
о представлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения (далее - кадровая служба).
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится в письменной и электронной формах.
3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, при поступлении на работу представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы (службы) или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (на отчетную дату).
4. Руководитель государственного учреждения Тюменской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
5. В случае если руководитель государственного учреждения Тюменской области обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением, размещаются кадровыми службами на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал), а в случае отсутствия на Официальном портале сведений, представляются общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на Официальном портале в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Кадровые службы в 3-дневный срок со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации сообщают о нем руководителю государственного учреждения, в 7-дневный срок со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации обеспечивают представление ему сведений, предусмотренных приложением к настоящему Положению.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также руководителем государственного учреждения Тюменской области, осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства Тюменской области.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также руководителем государственного учреждения Тюменской области в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.