Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 18 апреля 2005 г. N 35
Порядок
подготовки, согласования и утверждения структуры, штатной численности
и положения исполнительного органа государственной власти области
26 октября 2011 г., 8 февраля, 16 июля, 10 сентября 2012 г., 7 марта 2013 г.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 7 марта 2013 г. N 40 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Структура и штатная численность исполнительного органа государственной власти области утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
Структура исполнительного органа государственной власти области может включать в себя управления, отделы, секторы, службы, бюро, секретариат.
Приложения к проекту распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности исполнительного органа государственной власти Тюменской области готовятся по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему порядку.
В приложении N 1 к проекту распоряжения об утверждении структуры исполнительного органа государственной власти области графически изображается структура исполнительного органа государственной власти области с указанием:
наименования и штатной численности каждого структурного подразделения, должностных лиц, которые координируют их деятельность;
должностных лиц, не входящих в состав структурных подразделений.
В приложении N 2 к проекту распоряжения об утверждении штатной численности исполнительного органа государственной власти Тюменской области закрепляется перечень структурных подразделений и должностных лиц, не входящих в состав структурных подразделений, исполнительного органа государственной власти области и указывается:
штатная численность исполнительного органа государственной власти области с разбивкой по структурным подразделениям и численностью должностных лиц, не входящих в структурные подразделения;
штатная численность структурных подразделений исполнительного органа государственной власти области с разбивкой по должностям и указанием категории должностей государственной гражданской службы;
количество и наименование должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы.
Положение об исполнительном органе государственной власти области утверждается постановлением Правительства Тюменской области.
Проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении положения об исполнительном органе государственной власти области содержит следующие разделы:
общие положения;
полномочия исполнительного органа государственной власти;
организация деятельности исполнительного органа государственной власти.
Положение об исполнительном органе государственной власти области готовится по примерному образцу, закрепленному приложением N 3 к настоящему Порядку.
В разделе "Общие положения" отражаются краткие основные сведения об исполнительном органе государственной власти области: наименование, в том числе сокращенное, сведения о руководителе органа, о финансировании органа, о местонахождении органа.
В разделе "Полномочия исполнительного органа государственной власти области" перечисляются полномочия органа, при этом полномочия указываются обобщенно, начиная с самых приоритетных, важных. Также по возможности необходимо прописать в одном месте взаимосвязанные, объединенные по какому-либо признаку полномочия.
В разделе "Организация деятельности исполнительного органа государственной власти области" необходимо дать краткую характеристику структуре органа и порядку закрепления обязанностей по временному замещению обязанностей руководителя органа иным лицом.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 10 сентября 2012 г. N 123 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Проекты распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности и постановления Правительства Тюменской области об утверждении положения об исполнительном органе государственной власти области (далее проекты) готовятся исполнительным органом государственной власти области или иным должностным лицом по поручению (согласованию) Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области или заместителя Губернатора Тюменской области.
Согласование (визирование) проектов осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области", в следующей последовательности:
руководителями исполнительного органа государственной власти области;
Вице-Губернатором области, заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность исполнительного органа государственной власти области (за исключением исполнительных органов государственной власти области, деятельность которых координируется и контролируется непосредственно Губернатором области);
начальником главного правового управления Правительства Тюменской области;
заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности согласовывается в обязательном порядке с заместителем Губернатора области, директором департамента финансов в случае необходимости выделения финансирования или его увеличения, а также с управляющим делами Правительства Тюменской области, в случае необходимости решения вопроса материально-технического обеспечения деятельности исполнительного органа государственной власти области.
Структура департамента здравоохранения Тюменской области; департамента образования и науки Тюменской области; департамента лесного комплекса Тюменской области; департамента недропользования и экологии Тюменской области; главного управления строительства Тюменской области; комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области; управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области; управления ветеринарии Тюменской области предварительно согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей сфере.
Согласование с федеральным органом исполнительной власти осуществляется путем направления письма за подписью Губернатора Тюменской области в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Проект письма готовит заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа государственной власти области, либо руководитель исполнительного органа государственной власти области, деятельность которого координируется и контролируется непосредственно Губернатором области.
Федеральными нормативными правовыми и правовыми актами для получения согласования может быть предусмотрена необходимость направления в федеральный орган исполнительной власти определенного пакета документов. В этом случае такой пакет документов готовится заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность исполнительного органа государственной власти области, либо руководителем исполнительного органа государственной власти области, деятельность которого координируется и контролируется непосредственно Губернатором области, прикладывается к проекту письма о согласовании и направляется в федеральный орган исполнительной власти одновременно с письмом.
Ответ уполномоченного федерального органа исполнительной власти о согласовании структуры представляется для согласования одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении структуры и штатной численности исполнительного органа государственной власти области.
3. Изменения и дополнения в структуру и штатную численность исполнительных органов государственной власти области, а также положение о них вносятся в порядке, установленном для их утверждения.
4. В случае принятия решения об образовании (реорганизации) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предусматривающего передачу ему полномочий ранее образованного исполнительного органа государственной власти области, одновременно с проектами представляются на согласование проекты об изменении структуры, сокращении численности и изменении положения исполнительного органа государственной власти, полномочия которого передаются во вновь создаваемый исполнительный орган государственной власти области и проект постановления Губернатора области о внесении изменений в приложение N 1 к настоящему постановлению.
В случае принятия решения о переименовании исполнительного органа государственной власти Тюменской области, одновременно с проектами представляется на согласование проект постановления Губернатора области о внесении изменений в систему исполнительных органов государственной власти области, предусматривающий изменение названия исполнительного органа государственной власти Тюменской области.
В случае принятия решения о ликвидации исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предусматривающего передачу полномочий ликвидируемого исполнительного органа государственной власти Тюменской области, одновременно с проектом о принятии вышеуказанного решения представляются на согласование проекты об изменении структуры, штатной численности и изменении положения исполнительного органа государственной власти, которому передаются полномочия ликвидируемого исполнительного органа государственной власти области и проект постановления Губернатора области о внесении изменений в систему исполнительных органов государственной власти области.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 10 сентября 2012 г. N 123 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Внесение изменений в Положение об исполнительном органе государственной власти Тюменской области при возникновении дополнительных полномочий, упразднении полномочий исполнительного органа государственной власти Тюменской области.
5.1. В случае если исполнительный орган государственной власти Тюменской области, получивший в соответствии с пунктом 4.30 Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п информационное письмо главного правового управления Правительства Тюменской области о необходимости принятия соответствующих мер по корректировке нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора области, из которого следует, что исполнительному органу государственной власти Тюменской области, в том числе необходимо внести изменения в Положение об исполнительном органе государственной власти Тюменской области (далее - Положение), закрепляющие за исполнительным органом государственной власти Тюменской области дополнительные полномочия либо исключающие отдельные его полномочия:
а) в ответе на информационное письмо главного правового управления Правительства Тюменской области указал, что не согласен с возложением на него дополнительных полномочий либо исключением полномочий соответственно,
б) по истечении 2-х месяцев со дня получения указанного выше информационного письма главного правового управления Правительства Тюменской области не внес на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области проект изменений в Положение,
главное правовое управление Правительства Тюменской области уведомляет об этом аппарат Губернатора Тюменской области в возможно короткие сроки, но не более 5 рабочих дней.
5.2. В случае если из содержания вновь выявленных в результате мониторинга главным правовым управлением Правительства Тюменской области изменений в федеральных нормативных правовых актах дополнительных полномочий не представляется возможным однозначно установить за каким из исполнительных органов государственной власти Тюменской области должны быть закреплены вновь выявленные дополнительные полномочия, главное правовое управление Правительства Тюменской области уведомляет аппарат Губернатора Тюменской области о необходимости определения исполнительного органа государственной власти Тюменской области, уполномоченного на исполнение соответствующих дополнительных полномочий в течение 1-го месяца со дня выявления в федеральных нормативных правовых актах изменений, влекущих возникновение дополнительных полномочий исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
5.3. Аппарат Губернатора Тюменской области после получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 или в пункте 5.2 настоящего Порядка, определяет исполнительный орган государственной власти Тюменской области, за которым подлежат закреплению вновь выявленные дополнительные полномочия, либо определяет необходимость упразднения полномочий исполнительного органа государственной власти Тюменской области, готовит и выносит на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области проект изменений в Положение, в соответствии с которыми за исполнительным органом государственной власти Тюменской области закрепляются дополнительные полномочия либо исключаются полномочия соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.