Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
ГУС ТО
от 11 февраля 2013 г. N 1-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении, в целях обновления подвижного состава"
14 февраля 2013 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении, в целях обновления подвижного состава" (далее - административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются транспортные организации (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие пассажирские перевозки в Тюменской области автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - заявитель), с которыми заключен договор на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярных перевозок.
От имени заявителя при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Главное управление строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 40-00-50, факс 8 (3452) 49-02-82, E-mail: gus@72to.ru.
График работы: понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин. пятница: 9 час. 00 мин.- 17 час. 00 мин., перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Управление транспорта и дорожного хозяйства главного управления строительства Тюменской области (далее - УТ и ДХ ГУС ТО): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел/факс. 8 (3452) 49-01-75, E-mail: gus@72to.ru
График работы: понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин., пятница: 9 час. 00 мин.- 17 час. 00 мин., перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
1.4. УТ и ДХ ГУС ТО обеспечивает информирование заявителя по следующим вопросам:
- о месте и порядке осуществления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых заявителем в УТ и ДХ ГУС ТО;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- об адресе УТ и ДХ ГУС ТО и номерах телефонов для проведения консультаций и получения образцов документов;
- об адресе официального портала органов исполнительной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.5. На информационных стендах УТ и ДХ ГУС ТО должны быть размещены следующие информационные материалы:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- часы приема начальника УТ и ДХ ГУС ТО. На кабинетах должны быть указаны:
- наименование отдела;
- дни и часы приема;
- фамилия, имя, отчество начальника, специалистов отделов УТ и ДХ ГУС ТО.
1.6. Прием заявителей (представителей заявителей) производится при непосредственном обращении в УТ и ДХ ГУС ТО.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела УТ и ДХ ГУС ТО. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке ГУС ТО в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает начальник ГУС ТО.
Должностное лицо УТ и ДХ ГУС ТО должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо УТ и ДХ ГУС ТО может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении, в целях обновления подвижного состава.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ГУС ТО.
2.3. Уполномоченным структурным подразделением ГУС ТО непосредственно предоставляющим государственную услугу является УТ и ДХ ГУС ТО.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- перечисление субсидии либо отказ в перечислении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги в части принятия решения, подготовки и направления заявителю проекта договора о предоставлении субсидии составляет 20 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
Срок предоставления государственной услуги в части перечисления субсидии составляет 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
2.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.7 Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.20. настоящего административного регламента, направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником ГУС ТО;
- проект договора о предоставлении субсидии направляется заявителю вместе с уведомлением о предоставлении субсидии;
- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
При личном обращении заявителя за результатом предоставления государственной услуги в части принятия решения о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии результат выдается в течение 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Собрание законодательства РФ", 29.05.1996, N 5, ст. 410);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 июля 2007 г. N 167-п "Об утверждении порядка субсидирования транспортных организаций" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 137, 01.08.2007);
Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги в части принятия решения о предоставлении субсидии и заключения договора о предоставлении субсидии необходимы следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, согласно приложению к настоящему административному регламенту, содержащая обязательство заявителя в течение не менее трех лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия, для выполнения пассажирских перевозок по межмуниципальным и (или) пригородным маршрутам регулярных перевозок;
б) договор купли-продажи (лизинга) либо предварительное соглашение о намерении заключить договор купли-продажи (лизинга);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее, чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
г) справка налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
д) договор о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда;
е) договор на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярных перевозок;
ж) расшифровка по строке "Основные средства" бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (приложение N 3, раздел 2);
з) справка об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанную руководителем транспортной организации;
и) план доходов организации на три последующих года, утвержденный руководителем транспортной организации (в случае приобретения транспортного средства по договору лизинга).
2.10. Для предоставления государственной услуги в части перечисления субсидии необходимы следующие документы:
а) подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) свидетельства о регистрации транспортного средства;
б) подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) договора купли-продажи транспортного средства (в случае, если решение о предоставлении субсидии было принято на основании предварительного соглашения о намерении заключить договор купли-продажи транспортного средства);
в) подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) договора лизинга (в случае, если решение о предоставлении субсидии было принято на основании предварительного соглашения о намерении заключить договор лизинга);
г) подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) акта приема-передачи транспортного средства;
д) подлинники и копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств транспортной организацией продавцу транспортного средства (лизингодателю).
Подлинники документов возвращаются заявителю немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
Заявка и (или) документы могут быть направлены заявителем почтой либо предоставлены при личном обращении в ГУС ТО.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
2.12. Заявка и документы, указанные в подпунктах "а", "б", "з", "и" пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставляются (направляются) заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "ж" пункта 2.9. настоящего административного регламента, представляются (направляются) заявителем в ГУС ТО по желанию.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, ГУС ТО запрашивает их в рамках межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.13. Документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.10 настоящего административного регламента, предоставляются (направляются) заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.10. настоящего административного регламента, представляются (направляются) заявителем в ГУС ТО по желанию.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, ГУС ТО запрашивает их в рамках межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.14. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке и документам, предоставление которых является обязательным, вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в абзаце 2 пункта 2.12., абзаце 2 пункта 2.13. к настоящему административному регламенту.
2.15. При отсутствии у заявителя документов, указанных в абзаце 2 пункта 2.12., абзаце 2 пункта 2.13. к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти.
2.16. Документы могут быть направлены заявителем почтой либо предоставлены при личном обращении в ГУС ТО.
2.17. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную
услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в абзаце 1 пункта 2.12 настоящего административного регламента;
- оформление документов в нарушение требований, установленных пунктом 3.10. настоящего административного регламента;
- непредставление документов, указанных в абзаце 1 пункта 2.13 настоящего административного регламента;
- отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.25. Заявка и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, направленные в ГУС ТО почтой, подлежат регистрации в день их получения.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами - прием и регистрация документов осуществляются в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, при этом подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.27. Места для заполнения заявок оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.28. Место для заполнения заявок снабжено стулом, имеет место для написания заявок и размещения документов.
2.29. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей размещается следующая информация:
- режим работы ГУС ТО;
- графики приема граждан специалистами ГУСТО;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта ГУС ТО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявки;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
|
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1 |
. Своевременность |
|
1.1.% случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
|
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
|
2. Качество |
|
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
|
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
|
3. Доступность |
|
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
|
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
|
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
|
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении, в целях обновления подвижного состава |
3 |
45 минут |
2.31. Данная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предоставляется.
2.32. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях УТ и ДХ ГУС ТО;
- с использованием средств телефонной связи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления субсидий;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении субсидии;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения ГУС ТО о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
5) подготовка и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) прием и регистрация документов для перечисления субсидии;
7) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
8) рассмотрение документов и перечисление субсидии либо принятие решения об отказе в перечислении субсидии.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления субсидий
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГУС ТО.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидии;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок предоставления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.5. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении консультации принимается в случае обращения заявителя за предоставлением консультации.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении субсидии
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявку и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, в ГУС ТО.
3.9. Заявка и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, могут быть представлены в ГУС ТО при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо направлены по почте.
3.10. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) в ГУС ТО документов при личном обращении подлинники документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е" пункта 2.9. настоящего регламента, должны быть представлены одновременно с копиями.
После сверки лицом, принимающим документы, подлинников с копиями документов, подлинники немедленно возвращаются заявителю.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, по почте, допускается представление их в виде копий, за исключением заявки на предоставление субсидии, которая направляется в подлиннике. При этом копии документов, указанных в подпунктах "в", "г", "е" пункта 2.9. настоящего административного регламента, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально - по желанию заявителя, а документы, указанные в подпунктах "б", "д", "ж", "и" - заверены подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных для получения субсидии документов.
3.11. Заявка и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представленные заявителем в ГУС ТО почтой, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в день получения.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
3.12. Заявка и документы в день их регистрации передаются начальнику ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.
3.13. Начальник ГУС ТО в день предоставления ему заявки и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявка и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в УТ и ДХ ГУС ТО исполнителю для рассмотрения.
3.14. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.15. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявки и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.16. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и документов, а также передача в УТ и ДХ ГУС ТО исполнителю.
3.17. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 2.9. настоящего административного регламента.
3.19. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки и документов запрашивает у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждение информации, указанной в заявке.
3.20. Информация и документы, запрашиваемые ГУС ТО, направляются в ГУС ТО в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.22. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 2.9. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.23. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.24. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
3.25. В случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти документов (информации), не представленных по желанию заявителя, ГУС ТО согласовывает с заявителем дату и время представления соответствующих документов (информации).
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения ГУС ТО о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
3.26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УТ и ДХ ГУС ТО заявки и документов от заявителей, а также получение от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документов и информации, запрашиваемых в подтверждение сведений, указанных в заявке.
3.27. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов рассматривает представленные на рассмотрение заявку и документы в течение 1 рабочего дня со дня со дня их поступления на рассмотрение.
3.28. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов готовит в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения проект уведомления о предоставлении субсидии либо проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.20. настоящего административного регламента (далее - уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и передает его для подписания начальнику ГУС ТО.
3.29. Начальник ГУС ТО подписывает проект уведомления о предоставлении субсидии либо проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.30. Направление заявителю уведомления о принятом решении в случае принятия решения о предоставлении субсидии осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания его начальником ГУС ТО на адрес, указанный в заявке.
3.32. Критерии принятия решений:
решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.20. настоящего административного регламента;
решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.20. настоящего административного регламента.
3.33. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.34. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Подготовка и заключение договора о предоставлении субсидии
3.35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю субсидии.
3.36. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки и документов, готовит в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю субсидии проект договора о предоставлении субсидии, обеспечивает его согласование с УТ и ДХ ГУС ТО, управлением правового обеспечения ГУС ТО, управлением бухгалтерского учета и финансирования ГУС ТО и передает его для подписания начальнику ГУС ТО.
Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и включает следующие обязательные условия:
- цель использования средств субсидии;
- ответственность заявителя;
- возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии;
- формы и сроки предоставления отчетности;
- обязательство заявителя в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия, для выполнения пассажирских перевозок по межмуниципальным и (или) пригородным маршрутам регулярных перевозок.
3.37. Начальник ГУС ТО подписывает проект договора о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.38. Направление заявителю проекта договора о предоставлении субсидии осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов одновременно с направлением уведомления о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником ГУС ТО проекта договора о предоставлении субсидии на адрес, указанный в заявке.
3.39. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и предоставляет один экземпляр в ГУС ТО.
3.40. Критерии принятия решений:
подготовка и заключение договора о предоставлении субсидии осуществляются в случае принятия решения о предоставлении субсидии.
3.41. Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии.
3.42. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация договора о предоставлении субсидии в журнале регистрации договоров, соглашений.
Прием и регистрация документов для перечисления субсидии
3.43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии и поступление в ГУС ТО документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.44. Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, могут быть представлены в ГУС ТО при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо направлены по почте.
3.45. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) в ГУС ТО документов при личном обращении, подлинники документов предоставляются одновременно с копиями.
- После сверки лицом, принимающим документы, подлинников с копиями документов, подлинники немедленно возвращаются заявителю.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, по почте, допускается представление их в виде копий. При этом копии документов, предусмотренные пунктами "а" - "г" должны быть заверены нотариально.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных для получения субсидии документов.
3.46. Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего регламента, представленные заявителем в ГУС ТО почтой, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в день получения.
При личном обращении заявителя с документами для предоставления субсидии, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
3.47. Документы в день их регистрации передаются начальнику ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.
3.48. Начальник ГУС ТО в день предоставления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в УТ и ДХ ГУС ТО исполнителю для рассмотрения.
3.49. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.50. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.51. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, а также передача в УТ и ДХ ГУС ТО исполнителю.
3.52. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на документе.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов без приложения документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.10. настоящего административного регламента.
3.54. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.55. Документы, запрашиваемые ГУС ТО, направляются в ГУС ТО в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.56. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение документов.
3.57. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.10. настоящего административного регламента, предоставляемого заявителем по желанию.
3.58. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.59. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение документов и перечисление субсидии либо принятие решения об отказе в перечислении субсидии
3.60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УТ и ДХ ГУС ТО документов от заявителя, а также получение документов и информации от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.61. В день поступления в УТ и ДХ ГУС ТО указанных документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает представленные документы и в случае наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, передает их в управление бухгалтерского учета и финансирования ГУС ТО.
3.62. Специалист управления бухгалтерского учета и финансирования ГУС ТО, ответственный за рассмотрение указанных документов рассматривает представленные документы в день их поступления и по результатам их рассмотрения в случае наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, осуществляет перечисление субсидии заявителю.
3.63. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит, подписывает у начальника ГУС ТО и направляет заявителю в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии указанием причины отказа на адрес, указанный в заявке.
3.64. При отказе в перечислении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем 4 пункта 2.20. настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за перечислением субсидии в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3.65. Критерии принятия решений:
решение о перечислении субсидии принимается в случае отсутствия основания, предусмотренного абзацем 4 пункта 2.20. настоящего административного регламента;
решение об отказе в перечислении субсидии принимается в случае наличия основания, предусмотренного абзацем 4 пункта 2.20 настоящего административного регламента.
3.66. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии либо отказ в перечислении субсидии.
3.67. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является платежное поручение либо письменное уведомление об отказе.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником УТ и ДХ ГУС ТО, начальником отдела путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом ГУС ТО, при этом их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов ГУС ТО, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГУС ТО.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГУС ТО.
4.7. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами ГУС ТО разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами ГУС ТО в сроки, установленные правовым актом ГУС ТО.
Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.9. Должностные лица ГУС ТО, ответственные за прием и рассмотрение заявления и документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений ГУС ТО, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения и оформления документов в ходе предоставления услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц ГУС ТО закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица ГУС ТО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в ГУС ТО, а также обращений к руководителю ГУС ТО в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГУС ТО, должностным лицом, государственным служащим ГУС ТО направляется начальнику ГУС ТО в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГУС ТО в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 14 февраля 2013 г. N 3-р в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействия) начальника ГУС ТО подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника ГУС ТО, поступившая в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность ГУС ТО, регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО.
В случае поступления в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность ГУС ТО, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГУС ТО, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в ГУС ТО, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ГУС ТО.
В случае поступления в ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в ГУС ТО, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ГУС ТО, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в ГУС ТО жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником ГУС ТО либо должностным лицом/наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник ГУС ТО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы ГУС ТО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются;
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ГУС ТО.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ГУС ТО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник ГУС ТО или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.