Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту
(с изменениями от 16 июля 2012 г.,
5 ноября 2013 г.)
Расписка
о приеме документов для компенсации расходов
Дата ________________
Управа ______________________ административного округа Администрации
города Тюмени для предоставления муниципальной услуги по компенсации
гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории
муниципального образования, приняла от _________________________________:
(ФИО заявителя)
1. Заявление о компенсации расходов экз./лист(ов)
2. Копия свидетельства о государственной регистрации права экз. /
лист(ов) на недвижимое имущество в связи с внесением изменений в Единый
государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в
связи с переоформлением свидетельства о государственной регистрации права
на недвижимое имущество, выданного до 28.01.1999;
3. Копия справки (информации) об изменении адреса объекта экз. /
лист(ов) адресации в связи с принятием органом (организацией),
уполномоченным на ведение адресного реестра объектов недвижимости на
территории города Тюмени, решения об изменении адреса объекта адресации,
влекущего внесение изменений в технический паспорт, кадастровый паспорт
данного объекта, и (или) копия такого решения;
4. Копия свидетельства о регистрации транспортного экз./лист(ов)
средства, технический паспорт транспортного средства в связи с изменением
адреса регистрации транспортного средства;
5. Копии документов, подтверждающих фактическую оплату экз./лист(ов)
заявителем расходов, связанных с получением документов, указанных в
графах 2 - 4;
6. Копия документа, удостоверяющего полномочия экз./лист(ов)
представителя заявителя, в случае подачи заявления лицом, имеющим право в
силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при
предоставлении муниципальной услуги
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Перечень
сведений и документов, которые будут получены в рамках
межведомственной или внутриведомственной системы информационного
взаимодействия (заполняется в случае, если к заявлению о компенсации
расходов не прикреплены скан-образы документов, которые
заявитель вправе приложить к заявлению по собственной инициативе)
1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним с указанием причины государственной регистрации;
2. Сведения из информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности об изменении адреса объекта адресации
3. Сведения о переоформлении регистрации транспортного средства с
указанием причины;
Срок предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам
расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального
образования, не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации
заявления, дата получения результата предоставления муниципальной услуги
"___" ___________ 20__ г.
Перечисление компенсации расходов на лицевой счет заявителя
осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о
компенсации расходов.
Сдал: __________________________ Принял: ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.