Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Голышмановского муниципального района
от 5 февраля 2014 г. N 142
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Голышмановского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими
1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Голышмановского муниципального района, их должностными лицами и муниципальными служащими.
2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги Администрацией Голышмановского муниципального района, её должностными лицами, муниципальными служащими, направляется Главе Администрации Голышмановского муниципального района в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе по общим вопросам Администрации Голышмановского муниципального района.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Администрации Голышмановского муниципального района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3. В случае поступления в адрес Главы Администрации Голышмановского муниципального района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги Администрациями сельских поселений или МФЦ, жалоба регистрируется в отделе по общим вопросам Администрации Голышмановского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующую Администрацию сельского поселения Голышмановского муниципального района, предоставляющую соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение органом местного самоуправления Голышмановского муниципального района порядка предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в орган местного самоуправления Голышмановского муниципального района, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и соответствующим органом местного самоуправления Голышмановского муниципального района, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления Голышмановского муниципального района.
4. В Администрации Голышмановского муниципального района определяются должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и регистрацию жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
в) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими информацию о жалобах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5. Поступившая в Администрацию Голышмановского муниципального района жалоба на нарушение данным органом порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой Администрации Голышмановского муниципального района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Голышмановского муниципального района, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава Администрации Голышмановского муниципального района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Глава Администрации Голышмановского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации Голышмановского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы Администрации Голышмановского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава Администрации Голышмановского муниципального района, либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Голышмановского района.
11. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
12. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается Администрацией Голышмановского муниципального района в административном регламенте предоставления соответствующей муниципальной услуги. При этом жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников муниципальных учреждений не подлежат включению в региональный реестр жалоб федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 5 февраля 2014 г. N 142 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.