Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 21 мая 2013 г. N 10/33 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Административному регламенту
Требования к составлению отчета специалистами со средним медицинским образованием:
21 мая 2013 г.
Отчет специалиста со средним профессиональным образованием на присвоение (подтверждение) квалификационной категории отражает профессиональную квалификацию, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
Отчет должен быть утвержден - главным врачом учреждения, в котором работает специалист.
Аттестационный отчет представляет собой анализ (количественный и качественный) собственной работы специалиста.
Отчет должен содержать следующие разделы:
- сведения об образовании аттестуемого, дающие право на допуск к осуществлению медицинской деятельности и должности, по которой проводится аттестация;
- сведения о наличии сертификата по специальности, заявляемой на аттестацию;
- сведения о прохождении повышения квалификации, наличие квалификационной категории, стажа работы по заявляемой специальности;
- краткую характеристику учреждения;
- краткую характеристику отделения, кабинета, в котором работает специалист и должностных обязанностей;
- оборудование и оснащение рабочего места;
- перечень учетных и отчетных документов, используемых специалистом на рабочем месте;
- мероприятия по соблюдению мер личной безопасности на рабочем месте;
- объем выполняемых работ - собственной работы (цифровые показатели выполненной за отчетный период работы - желательно в таблицах, графиках, диаграммах).
- овладение новыми методиками и применение их в практической деятельности;
- осуществление наставнической деятельности;
- педагогическая деятельность (со студентами медицинского колледжа или медицинской академии);
- перечень нормативных правовых документов, которыми руководствуется специалист в своей деятельности;
- помощь при неотложных состояниях, характерных профилю работы;
- анализ имевших у специалиста проблем (ошибок, нарушений технологии оказания помощи, санэпидрежима и т.д.)
- санитарно - просветительная работа;
- информация о работе с периодическими профессиональными изданиями (список литературы, изученной за последние три года работы);
- участие в работе Совета сестер и общественной жизни учреждения, в сестринских конференциях, профессиональных ассоциаций и т.д. (приложить копии сертификатов, выданных на конференциях и т.д.);
- заключение с изложением проблем, стоящих перед специалистом в трудовой деятельности и предложения по решению этих проблем;
- предложения по улучшению работы, планы на будущее.
Приложить ксерокопии своих статей, опубликованных в журналах или привести список собственных монографий, названий докладов, с которыми выступал на научных конференциях различного уровня за последние 5 лет.
Приложить индивидуальный рейтинг образовательных кредитов по специальности.
Отчет может быть иллюстрирован рисунками или фотографиями рабочего места, технологического процесса и т.д.
В конце отчета - подпись аттестуемого (Ф.И.О.) и главной медицинской сестры (заместителя главного врача по сестринскому персоналу) учреждения, в котором на данный момент работает специалист.
Для фельдшеров скорой помощи:
1. Показатели объема выполненной работы;
2. Оперативность и качество;
3. Анализ основных показателей в сравнении с показателями по профилю бригады, для фельдшеров по приему вызовов и передаче их выездным бригадам и заведующих подстанциями в сравнении с показателями по станции (отделению);
Требования к отчетам по узким специальностям можно получить у секретаря аттестационной комиссии или у главных внештатных специалистов департамента здравоохранения по профилю специальности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.