Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации г. Тюмени
от 7 мая 2013 г. N 266-рк
Методические рекомендации
по порядку привлечения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по порядку привлечения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (далее - Порядок) разработаны в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 122-пк "Об утверждении Порядка отбора дворовых территорий для проведения работ по их благоустройству за счет средств бюджета города Тюмени" и рекомендованы указанным лицам при привлечении подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в постановлении Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 122-пк "Об утверждении Порядка отбора дворовых территорий для проведения работ по их благоустройству за счет средств бюджета города Тюмени".
1.2. Привлечение подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории осуществляется путем проведения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - организатор конкурса) конкурсного отбора подрядной организации (далее - конкурс).
1.3. В случае если дворовая территория, подлежащая благоустройству, находится на территории земельных участков, сформированных под многоквартирными домами, находящихся в управлении нескольких получателей субсидии, то получатели субсидии организуют совместный конкурс, для привлечения одной подрядной организации.
При организации и проведении совместного конкурса получатели субсидии выступают в качестве заказчиков проведения конкурса. Организатором конкурса выступает заказчик, имеющий наибольшую площадь сформированного земельного участка на дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
а) определяет срок проведения конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории;
б) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (далее - конкурсная документация);
в) в порядке, установленном пунктом 1.6 настоящего Порядка, делает извещение о проведении конкурса, а также размещает данное извещение вместе с конкурсной документацией на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) формирует в порядке, установленном главой 4 настоящего Порядка, конкурсную комиссию по проведению конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (далее - конкурсная комиссия) и участвует в ее работе;
д) отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
е) при необходимости, вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса, но не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
ж) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
з) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;
и) предоставляет помещение для проведения заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
к) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
л) оповещает в письменном виде победителя конкурса.
1.5. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие следующим требованиям:
а) наличие опыта работы в сфере строительно-монтажных работ не менее 3 лет;
б) ненахождение в стадии банкротства или ликвидации;
в) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
г) отсутствие вступивших в законную силу решений судов о взыскании в пользу Администрации города Тюмени либо отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрация города Тюмени денежных средств;
д) отсутствие возбужденного исполнительного производства, добровольно не исполняемого в установленные сроки, взыскателем по которому является Администрация города Тюмени либо отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрация города Тюмени.
1.6. Извещение о конкурсе должно быть сделано организатором конкурса не позднее 30 дней до его проведения способами, обеспечивающими доступность участия в конкурсе потенциальных участников конкурса и массовость конкурса, а также должно содержать информацию, определенную статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок
2.1. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации заявок в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
2.2. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.
2.3. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 30 дней после размещения извещения о проведении конкурса в порядке, установленном пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.4. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 5 рабочих дней. Организатор конкурса не позднее, чем за 5 рабочих дней до новой даты вскрытия конвертов организует размещение извещения о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками, в порядке, установленном пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Внесение изменений в конкурсную документацию не допускается позднее 5 рабочих дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
2.5. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса проводится с участием представителей всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.
2.6. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
а) наименование участника конкурса;
б) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
в) предлагаемые участниками конкурса условия (квалификация работников и материально-техническая база участника конкурса, финансовое состояние участника конкурса).
2.7. Конкурсные заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, не принимаются к рассмотрению.
2.8. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов и рассмотрения заявок оформляются соответствующим протоколом.
2.9. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса в порядке, установленном пунктами 2.10 - 2.17 настоящего Порядка. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются соответствующим протоколом.
2.10. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора подряда, предложенных в конкурсной заявке, в соответствии с установленными критериями:
а) квалификация работников и материально-техническая база участника конкурса, (коэффициент, учитывающий значимость критерия - 0,5);
б) финансовое состояние участника конкурса (коэффициент, учитывающий значимость критерия - 0,3);
в) срок выполнения работ (коэффициент, учитывающий значимость критерия - 0,2).
Организатором конкурса могут быть установлены иные критерии и коэффициенты.
2.11. По критерию "Квалификация работников участника конкурса" оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией согласно таблице:
Квалификация работников и материально-техническая база участника конкурса |
Количество баллов |
Наличие в штате работников, обладающих квалификацией, необходимой для выполнения работ, являющихся предметом конкурса и наличие материально-технической базы участника конкурса |
1 |
Отсутствие в штате участника конкурса работников, обладающих квалификацией, необходимой для выполнения работ, являющихся предметом конкурса и (или) отсутствие материально-технической базы участника конкурса |
0 |
Соответствующее количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент, учитывающий значимость критерия (0,5).
2.12. По критерию "Финансовое состояние участника конкурса" оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией согласно таблице:
Финансовое состояние участника конкурса |
Количество баллов |
Отсутствие убытков по итогам финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий отчетный период |
1 |
Наличие убытков по итогам финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий отчетный период |
0 |
Соответствующее количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент, учитывающий значимость критерия (0,3).
2.13. По критерию "Срок выполнения работ" оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией согласно таблице:
Срок выполнения работ |
Количество баллов |
уменьшение срока выполнения работ на 40 и более дней |
1 |
уменьшение срока выполнения работ на 30 - 39 дней |
0,6 |
уменьшение срока выполнения работ на 29 и менее дней |
0,4 |
Соответствующее количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент, учитывающий значимость критерия (0,2).
2.14. Итоговая оценка каждой заявки определяется как сумма баллов по всем критериям с учетом коэффициентов, учитывающих значимость критериев.
2.15. На основании сопоставления заявок, конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения величины итоговой оценки присваивается порядковый номер. Заявке, имеющей наибольшую величину итоговой оценки, присваивается первый номер.
2.16. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
2.17. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
2.18. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который составляется и подписывается в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками и их рассмотрения в трех экземплярах по одному для территориального органа Администрации города Тюмени, организатора конкурса и победителя конкурса.
2.19. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка:
а) передает победителю конкурса один экземпляр протокола, а также подписанный со своей стороны (со стороны заказчиков) договор подряда (заполненный по форме согласно приложению к настоящему порядку), который подлежит подписанию победителем конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения такого договора;
б) размещает информацию об итогах проведения открытого конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.20. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора подряда договор подряда заключается с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
2.21. В случае досрочного расторжения договора подряда, заключенного с победителем конкурса, договор подряда заключается с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
2.22. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях, если:
а) к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
б) всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
в) к участию в конкурсе допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
2.23. В случае признания конкурса несостоявшимся по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.22 настоящего Порядка, договор заключается с участником, подавшим заявку, допущенную к участию в конкурсе.
2.24. В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2.22 настоящего Порядка, или в случае уклонения участника конкурса, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, от заключения договора проводится повторный конкурс.
3. Порядок деятельности конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия создается для рассмотрения, сопоставления и оценки конкурсных заявок (далее - конкурсная заявка) участников конкурса, а также для определения победителя конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из семи человек, из них: три представителя территориального органа Администрации города Тюмени, один представитель муниципального казенного учреждения "Служба заказчика по благоустройству, соответствующего административного округа города Тюмени", два представителя собственников помещений в многоквартирном доме и один представитель организатора конкурса. В случае проведения совместного конкурса в состав комиссии включается по одному представителю от каждого заказчика. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается организатором конкурса.
3.3. Из состава конкурсной комиссии путем открытого голосования избирается председатель конкурсной комиссии, его заместитель и секретарь конкурсной комиссии.
3.4. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит организатор конкурса.
3.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;
б) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;
в) определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса.
3.6. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.
3.7. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседания конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.8. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от ее состава, при обязательном условии участия в заседании представителя организатора конкурса.
3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии).
3.10. Председатель конкурсной комиссии:
а) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии;
в) несет ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
3.11. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.
3.12. Председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса.
3.13. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.
В случае, указанном в пункте 2.24 настоящего Порядка, новая конкурсная комиссия не создается, рассмотрение, сопоставление и оценку конкурсных заявок, а также определение победителя повторного конкурса осуществляет ранее созданная конкурсная комиссия в порядке, установленном настоящей главой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.