Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте"
25 февраля 2013 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства Тюменской области (далее - Главное управление) и государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменьоблтранс" (далее - Учреждение).
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора либо договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам без проведения конкурсного отбора (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Главного управления либо Учреждения, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления либо Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи.
1.4. Место нахождения Главного управления: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 40-00-50.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 50-69-22.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru.
Место нахождения Учреждения: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11/1.
Справочный телефонный номер: (3452) 49-02-70. Электронный адрес: tyumenobltrans@mail.ru
1.5. График работы Главного управления и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Вторник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Среда |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Четверг |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Пятница |
09.00. - 12.00., 13.00. - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
График работы Учреждения:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45. - 13.00., 14.00. - 18.00. |
Вторник |
08.45. - 13.00., 14.00. - 18.00. |
Среда |
08.45. - 13.00., 14.00. - 18.00. |
Четверг |
08.45. - 13.00., 14.00. - 18.00. |
Пятница |
09.00. - 13.00., 14.00. - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Учреждения в части заключения договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда (далее - договор о возмещении расходов) либо специалистами Управления в части перечисления субсидии.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для перечисления субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления либо Учреждения;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации и телефонной связи.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления либо Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления либо Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления либо Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Главного управления либо Учреждения со дня представления документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Главное управление либо в Учреждение.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства Тюменской области.
Уполномоченным подведомственным учреждением, непосредственно предоставляющим государственную услугу в части заключения договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда, является государственное казенное учреждение Тюменской области "Тюменьоблтранс" и рассмотрения документов для перечисления субсидии.
Уполномоченными структурными подразделением Главного управления непосредственно предоставляющими государственную услугу в части перечисления субсидии являются управление транспорта и дорожного хозяйства Главного управления и управление бухгалтерского учета и финансирования Главного управления.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги является:
- заключение договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте;
- перечисление субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте либо отказ в перечислении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части заключения договора о возмещении расходов - в течение 10 календарных дней со дня заключения с заявителем договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора либо договора на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам без проведения конкурсного отбора (далее - договор на осуществление перевозок, договор на осуществление временных перевозок);
в части перечисления субсидии заявителю - в течение 15 календарных дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается заявителю в день его обращения в течение 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федераций" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июля 2005 г. N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте" ("Тюменская область сегодня", N 127, 19.07.2005);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 24 декабря 2007 г. N 319-п "Об утверждении порядка формирования сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 242, 29.12.2007);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20 сентября 2010 г. N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги по перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" ("Тюменская область сегодня", N 189, 13.10.2010)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Договор о возмещении расходов заключается на основании договора на осуществление перевозок либо договора на осуществление временных перевозок, которые находятся в распоряжении Учреждения.
2.8. Для получения субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте, заявители представляют в Учреждение на бумажном носителе:
а) отчет о полученных и использованных бюджетных средствах согласно приложению N 2 к договору о возмещении расходов;
б) отчет об исполнении движения по маршрутам согласно приложению N 2 к договору о возмещении расходов;
в) документы, подтверждающие факт перевозки льготных категорий граждан, указанных в пункте 2 Положения о возмещении расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п (далее - Положение), а именно:
- ведомости продажи билетов водителей, автовокзалов и автостанций;
- билетно-учетные листы водителей, в которых должны быть отражены данные по льготным категориям перевезенных пассажиров, а именно: фамилия, имя, отчество, код категории в соответствии с пунктом 2 Положения, серия и номер документа, подтверждающего право на льготу, место жительства/регистрации (район, город), стоимость проезда.
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта являются обязательными для предоставления заявителями.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Документом необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Учреждения, является договор на осуществление перевозок либо договор на осуществление временных перевозок.
2.11. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.8. настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, направленные в Учреждение почтой подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.21. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.22. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.23. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Главного управления, Учреждения;
- графики приема граждан специалистами Главного управления, Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте |
2 |
30 минут |
2.25. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется;
- непосредственно в помещениях Главного управления либо Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте, выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) заключение договора о возмещении расходов;
3) прием и регистрация документов для перечисления субсидии;
4) рассмотрение документов и перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Главное управление либо в Учреждение.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидии;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых перечисления субсидии;
- разъясняет порядок представления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Заключение договора о возмещении расходов
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора на осуществление перевозок либо договора на осуществление временных перевозок.
3.8. Специалист, ответственный за заключение договора о возмещении расходов готовит в течение 2 рабочих со дня заключения с заявителем договора на осуществление перевозок либо договора на осуществление временных перевозок проект договора о возмещении расходов и передает его для подписания руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения подписывает проект договора о возмещении расходов в день его поступления.
3.9. Направление заявителям для подписания проекта договора о возмещении расходов осуществляется специалистом, ответственным за заключение договора о возмещении расходов в течение 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем Учреждения на адрес, указанный в договоре на осуществление перевозок либо договоре на осуществление временных перевозок.
3.10. Заявитель в течение 5 календарных дней со дня получения проекта указанного договора подписывает его и направляет один экземпляр в Учреждение.
3.11. Критерии принятия решений:
решение о заключении договора о возмещении расходов принимается в случае наличия заключенного с заявителем договора на осуществление перевозок либо договора на осуществление временных перевозок.
3.12. Результатом административной процедуры является заключение договора о возмещении расходов.
3.13. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров, соглашений.
Прием и регистрация документов для перечисления субсидии
3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента в Учреждение для перечисления субсидии.
3.15. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, направленные в Учреждение почтой подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
3.16. Документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.17. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.20. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, а также передача их исполнителю.
3.21. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Рассмотрение документов и перечисление субсидии заявителю
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
3.23. Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает представленные документы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение и в случае наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, передает их на рассмотрение в Управление.
3.24. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает представленные на рассмотрение документы в день их поступления на рассмотрение и в случае наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, передает их на рассмотрение в управление бухгалтерского учета и финансирования Главного управления.
3.25. Специалист управления бухгалтерского учета и финансирования Главного управления, ответственный за рассмотрение указанных документов, рассматривает представленные документы в день их поступления и по результатам их рассмотрения в случае наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, осуществляет перечисление субсидии заявителю.
3.26. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов готовит, подписывает у руководителя Учреждения и направляет заявителю в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причины отказа на адрес, указанный в договоре на осуществление перевозок либо договоре на осуществление временных перевозок.
3.27. При отказе в перечислении субсидии по основанию, предусмотренному пунктом 2.14. настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за перечислением субсидии в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3.28. Критерии принятия решений:
перечисление субсидии осуществляется в случае предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
решение об отказе в перечислении субсидии принимается, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.29. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии либо отказ в перечислении субсидии.
3.30. Фиксацией результата административной процедуры является платежное поручение либо проставление даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении об отказе.
3.31. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником и (или) должностными лицами Главного управления путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается приказом Главного управления, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Главного управления посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами Главного управления разрабатывается и согласовывается с начальником Главного управления план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия осуществляются должностными лицами Главного управления в сроки, установленные начальником Главного управления.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.9. Специалисты Учреждения и Главного управления, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений Учреждения и Главного управления, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.11. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица Учреждения и Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны заявителей осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Главного управления, в форме письменных и устных обращений в Учреждение и (или) Главное управление, а также обращений к руководителю Учреждения либо начальнику Главного управления в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Главного управления либо Учреждения, должностного лица Главного управления либо Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Главным управлением либо Учреждением, должностным лицом, государственным служащим Главного управления, специалистом Учреждения направляется начальнику Главного управления либо руководителю Учреждения в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением либо Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В Главное управление жалоба может быть подана заявителем электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействия) руководителя Учреждения подаются и рассматриваются Главным управлением.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействия) начальника Главного управления подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника Главного управления, поступившая в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления, регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО.
5.5. В случае поступления в адрес Главного управления, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, жалоба регистрируется в Главным управлением не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Учреждение, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Учреждении.
В случае поступления в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Главным управлением, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Главное управление, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
В случае поступления в Главное управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Главном управлении, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления либо Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления либо Учреждения, либо государственного служащего Главного управления, специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления либо Учреждения, должностного лица Главного управления либо Учреждения, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления либо Учреждения, должностного лица Главного управления либо Учреждения, либо государственного служащего Главного управления, специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая в Главное управление либо Учреждение жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Главного управления либо руководителем Учреждения, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Главном управлении либо Учреждении, а в случае обжалования отказа Главного управления либо Учреждения, должностного лица Главного управления либо Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник Главного управления, руководитель Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Главное управление либо Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления либо Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен Главным управлением не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник Главного управления либо руководитель Учреждения или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.