Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 15 ноября 2010 г. N 1
Административный регламент
департамента агропромышленного комплекса Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и Сибири"
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей, имеющих право на взаимодействие с органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу.
Претендовать на получение квоты может любой представитель коренных народов манси, селькупы, ханты, эвенки (далее - коренные народы), в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 N 255 "О едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации", и Перечнем коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2009 N 536-р), проживающие на территории Тюменской области или зарегистрированные в установленном порядке их родовые общины. Квоты выделяются для представителей коренных народов и их родовых общин, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента (далее - заявители).
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.2.3. настоящего Регламента.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в отдел рыбоводства Департамента, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 406;
- по телефону отдела рыбоводства Департамента (3452) 46-93-35, 50-75-78;
- в письменном виде почтой в Департамент.
1.2.2. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47,
Справочные телефонные номера: 8 (3452) 46-91-39, 46-93-35; 50-75-78.
Адреса электронной почты: glazkovvg@72to.ru, guninap@72to.ru
Страница Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: http://www.admtyumen.ru
1.2.3. График работы Департамента:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 8-00 до 17-15 час. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8-00 до 16-00 час. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
1.2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.2.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.2.7. Информация о сроке завершения экспертизы документов представленных для получения квоты, доводится до заявителя при подаче документов, а в случае продления или сокращения срока проведения экспертизы документов - промежуточным письмом по адресу, указанному в заявлении на получение квоты.
1.2.8. В любое время со дня приема документов на получение квоты заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры получения квоты при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Департамента.
1.2.9. Информация об отказе в наделении квотой направляется заявителю заказным письмом, дополнительно дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на получение квоты).
1.2.10. Публичное устное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на странице Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет и на информационных стендах в помещениях отдела рыбоводства Департамента.
На информационных стендах и на странице Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;
- основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги или возврат документов на доработку;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и Сибири" (далее - Регламент).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела рыбоводства Департамента (далее - специалисты).
При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Министерство сельского хозяйства РФ;
- Федеральное агентство по рыболовству;
- Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
- ФГУП "Госрыбцентр".
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является распределение между заявителями квот на добычу (вылов) водных биоресурсов (далее квоты) в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и Сибири.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 50 дней. При этом датой обращения является дата регистрации в Департаменте заявки.
2.4.2. Специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения в Департамент рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты, уведомляет заявителя об их приеме или возврате (в случае, если документы представлены не в полном объеме или оформлены не в соответствии с установленными требованиями).
2.4.3. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно в течение 1 рабочего дня со дня вынесения решения о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.
2.4.4. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.4.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департамент.
2.4.6. Начальник отдела, осуществляющего исполнение государственной услуги, в соответствии со своей компетенцией, в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения в Департамент, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом "О животном мире" от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 90, 12.05.1999);
- Федеральным законом от 20.07.2007 N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 142, 25.07.2000);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 20.07.2000"
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 255 "О едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 66, 05.04.2000);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 N 536-р "Перечень коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 86, 25.04.2006).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 N 359-п "Об утверждении положений о порядке распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов" ("Тюменская область сегодня", N 237, 23.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявка (Приложение N 1 к Регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3.
2.6.2. В заявке указываются:
- наименование, сведения о местонахождении (для общин малочисленных народов) либо фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства (для лиц, относящихся к малочисленным народам), номер телефона заявителя;
- вид и объем водных биоресурсов;
- данные договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
2.6.3. К заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки, или заверенная (исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя) копия такой выписки - для общин коренных малочисленных народов;
- копия паспорта - для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам.
2.6.4. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.3., если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.
2.6.5. Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью.
2.6.6. Документы, представляемые для получения квоты, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.
2.6.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выделению заявителям государственной услуги, являются:
а) не соответствие заявки требованиям пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
б) отсутствие или не соответствие документов требованиям пункта 2.6.3 настоящего Регламента
в) представление документов, содержащих неразборчивый текст.
г) представление документов, с сокращенным наименованием юридических лиц, без указания их мест нахождения.
д) предоставление документов, имеющих подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выделению заявителям государственной услуги, являются:
а) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) наличие не уплаченных в установленном законодательством порядке штрафов и (или) не возмещенных сумм ущерба, причиненных водным биоресурсам;
в) наличие нарушений условий заключенного договора о предоставлении рыбопромыслового участка, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора;
г) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объемах и (или) на рыбопромысловом участке, указанных в заявке, на основании данных научных организаций;
д) отсутствие квот;
е) в случае если установлено, что лицо, подавшее заявку не является в соответствии с законодательством представителем коренного народа Севера и Сибири.
2.8.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается по решению уполномоченного должностного лица в случае наличия сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения, обратиться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступившей заявки производится специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.11.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.11.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.6. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.11.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.11.8. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.9. В многофункциональных центрах и в электронной форме государственная услуга не предоставляется.
2.11.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение объявления о распределении квот;
2) прием и регистрация поступившей заявки;
3) рассмотрение заявления руководителями Департамента;
4) рассмотрение представленной заявки должностным лицом;
5) подготовка и издание приказа Департамента о распределении квот между заявителями;
6) направление заявителям сообщения об объемах выделенных им квот или об отказе в выделении квот.
3.2. Департамент в 10-дневный срок после утверждения в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте размещает на портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru объявление о распределении квот.
Заявители, претендующие на получение квот в 30-дневный срок со дня размещения объявления, подают в Департамент заявку по утвержденной форме.
3.3. Прием документов осуществляется специалистом отдела рыбоводства, который проверяет соответствие документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно действующему законодательству;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов несоответствия документов установленным требованиям Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, формирует в 2-х экземплярах перечень выявленных недостатков, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов в выделении (передаче) квоты, вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Результатом административного действия является рассмотрение предоставляемой заявки на предмет соответствия и направление заявки в течение одного рабочего дня на регистрацию в установленном порядке в отдел по спецработе и делопроизводству.
Регистрация поступившей заявки производится в установленном порядке специалистом отдела по спецработе и делопроизводству.
Результатом административного действия является регистрация заявки и направление в течение одного рабочего дня на рассмотрение директору Департамента или первому заместителю директора Департамента.
3.4. Основанием для начала рассмотрения заявления руководителями является поступление заявления вместе с приложениями в приемную директора или первого заместителя директора Департамента (далее - руководители).
Помощник директора Департамента или старший инспектор в приемной первого заместителя директора Департамента в соответствии с поручением руководителя направляет полученные документы заместителю директора Департамента, курирующему отрасль рыбоводства в течение одного рабочего дня.
Заместитель директора Департамента, курирующий отрасль рыбоводства, направляет полученные документы начальнику отдела рыбоводства Департамента в день возврата их с рассмотрения руководителем, который определяет исполнителя из специалистов отдела рыбоводства.
Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению заявлений на предоставление квот руководителями, определение порядка исполнения и исполнителя, а также направление обращений к исполнителю.
3.5. Основанием для начала экспертизы документов, представленных для наделения квотой, является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о внесении записи в книгу учета входящих документов и визой руководителя, адресованной должностному лицу, занимающемуся вопросами распределения квот.
Должностное лицо рассматривает представленную заявку в течение 15 дней со дня окончания срока подачи заявок. При рассмотрении заявки, должностным лицом устанавливается наличие в заявлении поступившего от юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.6. После рассмотрения всех поступивших заявок и проверки их соответствия, должностное лицо, в течение трех рабочих дней, готовит проект приказа Департамента о распределении квот между заявителями и направляет проект приказа на подпись директору Департамента.
Директор Департамента издает приказ о распределении квот в соответствии инструкцией по делопроизводству в Департаменте.
После подписания директором Департамента, приказ в обязательном порядке размещается на информационном стенде и размещается на странице Департамента на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: http://www.admtyumen.ru и рассылается в органы осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства и в соответствующие муниципальные образования в течение одного рабочего дня.
3.7. После издания приказа о распределении квот, должностное лицо направляет заявителям письменное сообщение почтовым отправлением об объемах выделенных им квот или об отказе в выделении квот в течение трех рабочих дней со дня издания приказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставления государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом распределения квот, осуществляется начальником отдела рыбоводства Департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля в Департаменте после направления специалистами отдела рыбоводства, ответов заявителям.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела рыбоводства Департамента.
4.6. По результатам проверок начальник отдела рыбоводства Департамента дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.7. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий сбор документов, представленных для получения квоты, несет персональную ответственность за:
- предоставление заявителями полного пакета документов, в соответствии с Регламентом;
- соблюдения сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для получения квот.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканием в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.9. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы при проведении комплексных проверок деятельности органов с периодичностью не реже одного раза в год.
4.10. Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Департамента.
4.11. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению директора Департамента в случаях:
- поступления жалоб на предоставление государственной услуги со стороны заявителей, и/или их объединений.
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, устно или письменно в Департамент.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба на действие (бездействие) должностного лица, которая подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
- личную подпись и дату.
К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основание для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами на имя директора Департамента, (или его заместителей), уполномоченного должностного лица департамента агропромышленного комплекса Тюменской области.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб. 304. Запись на прием осуществляется по телефону (3452) 46-91-39.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является, непредставление заявителем жалобы (неполное предоставление) документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Решения, действия (бездействия) Департамента и должностных лиц в соответствии с действующим законодательством, могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Тюменской области, суды общей юрисдикции, в прокуратуру, контрольные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.