Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормы настоящего приложения в части проведения плановых проверок качества предоставления муниципальных услуг вступают в силу с 1 января 2013 г
Приложение 2
к распоряжениюАдминистрации
г. Тюмени
от 15 декабря 2011 г. N 1186
Порядок
проведения контроля качества предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет процедуру проведения последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг.
Положения настоящего Порядка применяются также при проведении последующего контроля качества предоставления государственных услуг, переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тюмень, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
2. Для целей применения настоящего Порядка под последующим контролем качества предоставления муниципальных услуг понимается деятельность по организации и проведению плановых и внеплановых проверок соблюдения органами Администрации города Тюмени (муниципальными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальных услуг, требований, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальных услуг.
3. Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на проведение последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг, является административный департамент Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
4. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. Ежегодный план проверок на очередной календарный год должен быть утвержден не позднее 15 декабря текущего года. Утвержденный план проведения проверок направляется в адрес органов Администрации города Тюмени (муниципальных учреждений), в отношении которых планируется проведение проверок, а также подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени.
5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
6. Проверки могут быть комплексными и тематическими. В ходе комплексной проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Тюмени (муниципальными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальных услуг, и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги. В рамках тематических проверок ее предмет ограничивается определенным кругом вопросов, подлежащих проверке.
Проверки также могут быть камеральными (без выезда в орган Администрации города Тюмени (муниципальное учреждение), ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основе представленных или (и) имеющихся у уполномоченного органа документов) и выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг).
7. О проведении проверки издается распоряжение руководителя уполномоченного органа, которое должно содержать:
а) фамилия, имя, отчество, должность специалистов уполномоченного органа, которые непосредственно будут проводить проверку (далее - уполномоченные лица);
б) наименование органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения), в отношении которого проводится проверка;
в) вид, основания, цели и предмет проверки;
г) дата начала и окончания проверки.
8. Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом проверки на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа срок проведения проверки может быть продлен до одного месяца.
9. Уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения) распоряжение руководителя уполномоченного органа о проведении проверки, а также служебные удостоверения.
10. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения);
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать присутствия работников проверяемого органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения) для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
11. В период проведения проверки уполномоченные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по проведению проверки;
б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением руководителя уполномоченного органа о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
13. Акт о проведении проверки подписывается уполномоченными лицами, а также руководителем проверяемого органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения). В случае отказа руководителя проверяемого органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения) подписать акт об этом делается запись в акте о проведении проверки. После подписания акт о проведении проверки подлежит утверждению руководителем уполномоченного органа.
Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю проверяемого муниципального учреждения.
14. Проверяемый орган Администрации города Тюмени (муниципальное учреждение), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе, в недельный срок со дня получения акта, представить в уполномоченный орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.
15. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
16. Результаты проверок обобщаются, анализируются и сводятся уполномоченным органом в ежегодный отчет проверки качества предоставления муниципальных услуг, который подлежит направлению на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.