Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации
г. Ялуторовска
от 29 июня 2012 г. N 513-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность
муниципального образования город Ялуторовск ранее
приватизированных жилых помещений"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации о муниципальной услуге;
2) предварительная запись граждан на личный прием;
3) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
5) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
6) правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи жилого помещения, ранее приватизированного гражданами, в муниципальную собственность города Ялуторовска;
7) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
8) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3.1 Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 1.3.5. Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан:
а) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Во время разговора по телефону специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Комитета и муниципального казенного учреждения "Городское имущество" принимаются в часы работы, указанные в графике работы.
3.2.4. При личном приеме граждан специалистом муниципального казенного учреждения "Городское имущество" в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 60 минут;
в) должностное лицо, осуществляющее личный прием, должно принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону 8 (345-35) 3-91-55, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Комитета специально выделенным для этого специалистом.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Комитета. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируются время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщаются время, дата и место его приема.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о передаче в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений подается по форме, определенной в приложении 2 Регламента.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом в рабочее время согласно графику работы Комитета в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о передаче жилого помещения ранее приватизированного гражданами в муниципальную собственность города Ялуторовска подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление на передачу жилого помещения ранее приватизированного гражданами в муниципальную собственность города Ялуторовска в электронном виде подается по адресу Kanc_yalutorovsk@72.to.ru. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов. При этом заявление, согласия и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, согласиях, предусмотренных подпунктами "а", "к" пункта 2.6.1. Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минут;
в) распечатывает заявление на передачу жилого помещения ранее приватизированного гражданами в муниципальную собственность города Ялуторовска и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента прилагаются к заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений и согласиях, предусмотренных подпунктами "а", "к" пункта 2.6.1. Регламента, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты на каждый документ;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минут на каждый документ;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к Регламенту (один направляется заявителю, второй подшивается в дело на передачу жилого помещения ранее приватизированного гражданами в муниципальную собственность города Ялуторовска). При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направлении с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления). Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минут.
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 60 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя, поступившее:
а) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. Регламента;
б) в письменной форме, направленное в адрес Комитета;
в) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по телефону Комитета в часы его работы. В ответе на телефонный звонок в рамках предоставления сведений заявителю сообщается об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии). Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. Регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Взаимодействие с государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является прием заявления на передачу жилого помещения ранее приватизированного гражданами в муниципальную собственность города Ялуторовска без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.4. Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений о переходе прав собственности;
б) в организацию, ответственную за регистрацию граждан по месту жительства, о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства (копии поквартирной карточки на жилое помещение, копии карточек регистрации по месту жительства (копии домовой книги);
в) в орган записи актов гражданского состояния:
- о предоставлении информации о законных представителях несовершеннолетнего;
- о предоставлении сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния;
г) в орган опеки и попечительства о подтверждении информации о наличии у представителя заявителя полномочий действовать от его имени либо давать согласие на действия несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет (опекун или попечитель несовершеннолетних граждан, опекун гражданина, признанного судом недееспособным, помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина, в отношении которого установлен патронаж).
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности, суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований.
3.6.3. При приеме заявления на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора.
3.6.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1. Регламента, осуществляются должностным лицом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ялуторовска.
3.6.5. На период исполнения запросов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 3.6.1. Регламента и направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории города Ялуторовска, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов).
3.6.6. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.6.7. Дело, включающее в себя принятые от заявителя документы и информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, а также копии документов, составляющих дело на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений, подвергаются должностным лицом правовой экспертизе, далее специалист подготавливает проект договора на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
3.6.8. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.7. Срок осуществления административной процедуры -11 дней.
3.7. Правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи
в собственность муниципального образования город Ялуторовск
ранее приватизированных жилых помещений
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3. Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.7.2. В рамках проведения данной административной процедуры должностное лицо, которому поручено ее проведение, проверяет наличие оснований для отказа в передаче в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений, установленных пунктом 2.9. Регламента.
3.7.3. При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо готовит проект договора на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
3.7.4. При наличии оснований для отказа передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 4 к Регламенту.
3.7.5. Проект договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений изготавливается в 3 экземплярах: один - для Комитета, другой - для собственника, третий - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. Продолжительность данного действия не должна превышать 80 минут.
3.7.6. Должностное лицо заверяет достоверность копий документов, составляющих дело, необходимых для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, для их передачи заявителям после заключения договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
3.7.7. Результатом административной процедуры является проект договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
3.7.8. Срок осуществления административной процедуры - 14 дней.
3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
3.8.2. После завершения правовой экспертизы документов проект договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений со сформированным делом передается председателю Комитета для подписания. Председатель Комитета при подписании указанных проектов документов проверяет соблюдение должностным лицом Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах визы должностного лица, после чего передает договор и дело должностному лицу, осуществляющему личный прием граждан, для заключения указанного договора. Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.
3.8.3. Для заключения договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений заявители обращаются в Комитет в рабочее время согласно графику работы специалиста муниципального казенного учреждения "Городское имущество", Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина, путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений;
в) разъясняет условия договора на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений;
д) вносит в договор на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора;
ж) сообщает о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение и передает дело и все экземпляры договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений, также сообщает о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа и необходимости явиться в указанный орган для государственной регистрации договора.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.8.4. Для регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение специалист муниципального казенного учреждения "Городское имущество" подает заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение от гражданина (граждан) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
3.8.5. Один экземпляр договора на передачу в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений с отметкой о регистрации права собственности передается должностному лицу, осуществившему личный прием заявителя, для помещения в дело.
Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.8.6. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления либо в электронном виде договор передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений заключается после передачи заявителем должностному лицу, осуществляющему личный прием граждан, подлинников документов.
3.8.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем муниципальной услуги является получение подписанного и заверенного договора передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
3.8.8. Срок осуществления административной процедуры - 5 дней.
3.9. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Заявление о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений оформляется по форме, определенной приложением 7 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме по адресу: www.Kanc-Yalutorovsk@72to.ru
3.9.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений должностное лицо, осуществляющее прием документов, возвращает ранее представленные заявителем документы и вручает (направляет) их заявителю. При личном приеме заявителя документы выдаются гражданину под роспись. Документы могут быть направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.9.3 Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает заявителю сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений (по форме, определенной приложением 8 к Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений подписывается председателем Комитета и подлежит вручению (направлению) заявителю в порядке, установленном подпунктом "и" пункта 3.4.3. Регламента.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.9.3. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений при выявлении одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
3.9.4. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений города Ялуторовска по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 3.9.3 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.9.5. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю представленных им документов либо сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры передачи в собственность муниципального образования город Ялуторовск ранее приватизированных жилых помещений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:,
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 513-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.