Решение Тюменской городской Думы от 27 ноября 2003 г. N 454
"Об утверждении бюджета г.Тюмени на 2004 год"
27 января, 1 июня 2004 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, решением Тюменской городской Думы от 26.04.2001 N 160 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Тюмени" и статьями 40, 42 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города Тюмени на 2004 год по доходам в сумме 3706990 тыс.руб., по расходам в сумме 3773099 тыс.руб., в том числе: текущие расходы - 3433319 тыс.руб., капитальные расходы - 208849 тыс.руб., средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности и направленные на содержание учреждений, - 130931 тыс.руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета города Тюмени на 2004 год в сумме 66109 тыс.руб.
2. Администрация города вправе направлять в 2004 году на покрытие дефицита бюджета города и погашение муниципального долга суммы дополнительно полученных доходов от налогов и сборов, бюджетные ссуды из областного бюджета, кредиты, полученные от кредитных организаций, доходы от приватизации муниципального имущества, изменение остатков средств на счете по учету средств бюджета города по состоянию на 1 января 2004 года.
Администрация города вправе привлекать кредитные ресурсы на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета.
3. Доходы города Тюмени на 2004 год формируются за счет:
- налога на прибыль организаций по ставке 2 процента;
- налога на доходы физических лиц - в размере 23 процентов доходов;
- налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - в размере 100 процентов доходов;
- акцизов на вино - в размере 29 процентов доходов;
- акцизов на пиво, алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин) - в размере 28 процентов доходов;
- акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, - в размере 8 процентов доходов, при реализации с акцизных складов - в размере 13 процентов доходов:
- акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады - в размере 25 процентов доходов, при реализации с акцизных складов - в размере 20 процентов доходов.
- прочих лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 60 процентов доходов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и распределяемого по уровням бюджетов - в размере 60 процентов доходов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов;
- налога на имущество организаций - в размере 31 процента доходов;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов доходов;
- водного налога - в размере 30 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов доходов;
- налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - в размере 60 процентов доходов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов;
- местных налогов и сборов, установленных решениями Тюменской городской Думы, - в размере 100 процентов доходов;
- доходов от продажи муниципального имущества - в размере 100 процентов доходов;
- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений, - в размере 100 процентов доходов;
- прочих доходов от использования муниципального имущества - в размере 100 процентов доходов;
- государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением, - в размере 100 процентов доходов;
- штрафных санкций, возмещения ущерба, подлежащих перечислению в городской бюджет, - в размере 100 процентов доходов;
- прочих поступлений, подлежащих зачислению в бюджет города.
4. Доходы бюджета города зачисляются на единый счет местного бюджета N 40204810900000100021 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тюменской области г.Тюмени, открытый при департаменте финансов администрации г.Тюмени.
Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетных учреждений, зачисляются на счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений и отражаются в доходах бюджета города Тюмени.
5. Учесть в бюджете города Тюмени на 2004 год поступление доходов в следующих суммах:
Код БК (тыс.руб.)
1000000 1010000 1010100 1010200 1010201- 1010204 1010205 1020000 1020200 1020400 1020700 1030000 1030110 1030200 1040000 1040100 1040200 1040300 1050000 1050300 1050500 1050700 1400000 1400100 1400500 2000000 |
Налоговые доходы Налоги на прибыль Налог на прибыль организаций Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации Лицензионные и регистрационные сборы Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) Налоги на совокупный доход Единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы Российской Федерации Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налоги на имущество Налог на имущество физических лиц Налог на имущество организаций Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения Платежи за пользование природными ресурсами Налог на добычу полезных ископаемых Водный налог Земельный налог Прочие налоги, пошлины и сборы Государственная пошлина Местные налоги и сборы Неналоговые доходы |
1966753 1114898 242364 872534 849766 22768 99213 59497 486 39230 197808 108854 88954 326506 22004 302706 1796 180919 523 14289 166107 47409 20919 26490 247325 |
2010000 из них: 2010202 2070000 2090000 3020200 3020400 500000 04000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций Арендная плата за земли городов и поселков Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы Итого: Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Всего доходов: Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
220698 54488 25477 1150 2214078 1262631 99350 130931 3706990 15000 |
6. Утвердить расходы бюджета города Тюмени на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в следующих суммах:
(тыс.руб.)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование разделов и |Код раздела,| Сумма |
| п/п | подразделов | подраздела | расходов |
|-----+--------------------------------------+------------+-------------|
|1. |Функционирование органов местного| 0106| 274094|
| |самоуправления | | |
| |в том числе капитальные расходы | | 1080|
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 200|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|2. |Правоохранительная деятельность и| 0500| 140777|
| |обеспечение безопасности государства | | |
| |в том числе капитальные расходы | | 6413|
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 275|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|3. |Промышленность, энергетика| 0700| 2500|
| |и строительство | | |
| |в том числе капитальные расходы | | 2500|
| | | | |
|4. |Транспорт, дорожное хозяйство, связь и| 1000| 86056|
| |информатика | | |
| | | | |
|4.1. |Автомобильный транспорт | 1001| 64590|
|4.2. |Прочие виды транспорта | 1005| 6700|
|4.3. |Информатика | 1007| 14766|
| |в том числе капитальные расходы | | 1174|
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 2800|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|5. |Жилищно-коммунальное хозяйство | 1200| 874340|
| | | | |
|5.1. |Жилищное хозяйство | 1201| 252918|
|5.2. |Коммунальное хозяйство | 1202| 585461|
|5.3. |Прочие структуры и мероприятия| 1203| 35961|
| |жилищно-коммунального хозяйства | | |
| |в том числе капитальные расходы | | 125989|
| | | | |
|6. |Предупреждением ликвидация последствий| 1300| 10429|
| |чрезвычайных ситуаций | | |
|6.1. |Предупреждение и ликвидация| 1302| 8000|
| |последствий чрезвычайных ситуаций | | |
|6.2. |Государственная противопожарная| 1304| 2429|
| |служба | | |
| | | | |
|7. |Образование | 1400| 1427303|
|7.1. |Дошкольное образование | 1401| 435175|
|7.2. |Общее образование | 1402| 914733|
|7.3. |Среднее профессиональное образование | 1404| 6602|
|7.4. |Прочие расходы в области образования в| 1407| 70793|
| |том числе капитальные расходы | | 30037|
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 46644|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|8. |Культура, искусство и кинематография в| 1500| 61379|
| |том числе капитальные расходы | | 6236|
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 1338|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|9. |Средства массовой информации | 1600| 3600|
| | | | |
|10. |Здравоохранение и физическая| 1700| 412657|
| |культура | | |
| | | | |
|10.1.|Здравоохранение | 1701| 403879|
|10.2.|Физическая культура и спорт | 1703| 8778|
| |в том числе капитальные расходы | | 35420|
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 75381|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|11. |Социальная политика | 1800| 281151|
|11.1.|Учреждения социального обеспечения | 1801| 51316|
|11.2.|Социальная помощь | 1802| 9081|
|11.3.|Молодежная политика | 1803| 7271|
|11.4.|Прочие мероприятия в области | 1806| 213483|
| |социальной политики | | |
| |Кроме того, расходы, производимые за| | 4293|
| |счет средств, полученных от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | |
| |доход деятельности | | |
| | | | |
|12. |Обслуживание муниципального долга | 1900| 1170|
| | | | |
|13. |Прочие расходы | 3000| 66712|
|13.1.|Резервный фонд | 3001| 50000|
|13.2.|Проведение выборов и референдумов | 3002| 1720|
|13.3.|Прочие расходы, не отнесенные к| 3004| 14992|
| |другим подразделам | | |
| | | | |
|14. |Итого расходов | | 3642168|
| | | | |
| |в том числе капитальные расходы | | 208849|
|15. |Средства, полученные от| | |
| |предпринимательской и иной приносящей| | 130931|
| |доход деятельности и направленные на| | |
| |содержание учреждений | | |
| | | | |
| |Всего расходов: | | 3773099|
\-----------------------------------------------------------------------/
7. Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, зачисляемых в бюджет города:
- в течение 2004 финансового года в размере, не более 10% доходов бюджета города;
- на срок, превышающий пределы 2004 финансового года, в размере, не более 50% фактически предоставленных налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов согласно Приложению 1.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета согласно Приложению 2.
10. Установить, что после утверждения бюджета г.Тюмени на 2004 год введение дополнительных штатных единиц, влекущих за собой увеличение расходов в учреждениях, финансируемых из бюджета города, а также структурных подразделениях администрации г.Тюмени, не допускается.
Увеличение численности работников допускается только в пределах утвержденных настоящим решением средств по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджета города.
11. Установить, что заключение договоров (муниципальных контрактов) организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований и в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 29.05.2002 N 279 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Тюмени".
12. Установить, что администрация города в ходе исполнения бюджета на 2004 год имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города:
- в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов по представлению главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- в случае экономии в ходе исполнения бюджета города на 2004 год по показателям экономической классификации расходов бюджетов РФ по представлению главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям Счетной палаты города и результатам проверок департамента финансов администрации города и других контролирующих органов с последующим их перераспределением.
13. При поступлении средств, предназначенных для осуществления целевых расходов, не предусмотренных в бюджете города на 2004 год, разрешить администрации города осуществлять данные расходы с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
Разрешить администрации города использовать остатки ассигнований целевых средств областного бюджета по состоянию на 01.01.2004, не использованных в 2003 году, с сохранением целевого назначения расходов и последующим внесением изменений в настоящее решение.
Решением Тюменской городской Думы от 1 июня 2004 г. N 54 пункт 13 настоящего решения дополнен абзацем
В случае получения бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, утвержденных в бюджете города Тюмени на 2004 год, разрешить администрации города Тюмени производить увеличение ассигнований на расходы за счет указанных средств, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
14. На основании Закона Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Об областном бюджете на 2004 год" администрация города вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города, с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название вышеупомянутого Закона следует читать как "Об областном бюджете на 2003 год"
15. Разрешить администрации города в ходе исполнения бюджета на 2004 год перераспределять ассигнования, выделенные распорядителям, получателям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами функциональной классификации расходов в пределах 10% бюджетных ассигнований.
16. Установить, что финансирование государственных полномочий осуществляется за счет субсидий, субвенций из областного бюджета согласно Приложению 3.
17. Учесть, что в составе капитальных расходов бюджета города на 2004 год предусмотрены расходы на разработку стратегического плана развития г.Тюмени в сумме 2500 тыс.руб., приобретение оборудования в сумме 22522 тыс.руб. и проведение капитального ремонта в сумме 183827 тыс.руб.
18. Учесть, что в расходах бюджета города на 2004 год предусмотрены средства на реализацию областных целевых программ: "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы" в сумме 5000 тыс.руб., "Патриотическое воспитание граждан Тюменской области на 2001-2005 годы" в сумме 189 тыс.руб. и на реализацию городской целевой программы "Наши дети-наше будущее" в сумме 1400 тыс.руб.
19. Установить, что в бюджете города на 2004 год предусмотрены расходы, осуществляемые за счет целевых субвенций из областного бюджета согласно Приложению 4.
20. Установить, что в составе расходов бюджета города на 2004 год предусмотрены средства на реализацию статей 8, 10 Положения о муниципальной службе в г.Тюмени, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 25.09.2003 N 423 "О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени", финансирование которых будет осуществляться в порядке, определенном указанным Положением.
21. Установить, что в 2004 году осуществление расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, сдаваемых в аренду, производятся за счет выпадающих доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме, не превышающей 8000 тыс.руб.
22. Установить, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2004 году не должен превышать 15% объема расходов бюджета города.
Заимствования, направляемые на погашение муниципального долга, производятся в соответствии с Программой внутренних заимствований города Тюмени согласно Приложению 5.
23. Установить, что предельный размер муниципального долга по состоянию на 01.01.2005 не должен превышать 86000 тыс.рублей, включая обязательства по представленным муниципальным гарантиям.
24. Установить, что в 2004 году в расходах бюджета города Тюмени не предусмотрены средства на реализацию отдельных правовых актов (статей, пунктов) согласно Приложению 6.
25. Утвердить перечень видов расходов бюджета города на 2004 год, не предусмотренных перечнем видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно Приложению 7.
26. Установить, что взаимодействие администрации города и Управления ММНС по Тюменской области осуществляется на договорной возмездной основе в соответствии с заключенным соглашением.
27. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2004 год, а также сокращающие ее доходную базу, реализуются только при наличии дополнительных источников поступлений в бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета, а также после внесения изменения в настоящее решение.
28. Установить, что нецелевое использование средств бюджета города, несвоевременный возврат бюджетных средств, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для:
- сокращения или прекращения предоставления всех видов финансовой поддержки, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащих зачислению в бюджет города, инвестиционных налоговых и налоговых кредитов, бюджетных кредитов;
- взимания пени в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки;
Решением Тюменской городской Думы от 27 января 2004 г. N 14 дефис 3 пункт 28 настоящего решения изложен в следующей редакции
- наложение штрафа в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Учесть, что израсходованные незаконно или не по целевому назначению средства бюджета города, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в бюджет города в течение одного месяца после предъявления требования их возврата.
29. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены меры, установленные Бюджетным кодексом РФ и Федеральными законами.
30. Опубликовать настоящее решение с приложениями в газете "Тюменский курьер".
31. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и контролю за их использованием и на постоянную комиссию по экономическому развитию и жизнеобеспечению города.
Глава города Тюмени |
С.М.Киричук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменской городской Думы от 27 ноября 2003 г. N 454 "Об утверждении бюджета г. Тюмени на 2004 год"
Текст решения опубликован в газете "Тюменский курьер" от 29 января 2004 г. NN 10-11(1560-1561)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тюменской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 139
Решение Тюменской городской Думы от 28 октября 2004 г. N 107
Решение Тюменской городской Думы от 1 июня 2004 г. N 54
Решение Тюменской городской Думы от 27 января 2004 г. N 14