Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к положения "О порядке управления
муниципальной собственностью г.Тюмени"
Перечень документов
для получения права аренды, хозяйственного
ведения и оперативного управления на объекты
муниципальной собственности
1. Технический паспорт на здания, сооружения и их комплексы с планом земельного участка в границах территории предприятия.
2. Акт на землепользование или решение городского (районного) Совета о выделении земельного участка.
3. Инвентаризационная ведомость основных фондов по состоянию на последнюю дату, установленную нормативными актами с карточек учета основных фондов ОС-6, ОС-7.
4. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период по форме N 1 с приложениями по формам 2, 5, 10.
5. Предложения по условиям, определяющим право хозяйственного ведения (пользования, распоряжения, владения), оперативного управления и аренды.
6. Копия договора аренды (если ранее был заключен) или его проект.
7. Проект контракта с руководителем предприятия.
8. Предложение трудового коллектива по кандидатуре руководителя протокол собрания или решения СТК).
9. Устав предприятия (в случае аренды - Устав арендатора и арендодателя).
10. Состав арендованного (арендуемого) имущества с указанием его стоимости по данным инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.