Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок передачи (приватизации) жилых помещений
в собственность граждан
2.1. Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства следующие документы:
- заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (Приложение 3), а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов;
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
- справку о составе семьи (Приложение 2), копию поквартирной карточки, действие которых ограничить двухмесячным сроком со дня выдачи.
- документы, подтверждающие место жительства гражданина, участвующего в приватизации жилого помещения, с 04.07.1991;
- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано (для граждан, изменивших место жительства (регистрации) после 04.07.1991);
- копии свидетельств о рождении граждан, не достигших 18 лет;
- в случаях, предусмотренных законодательством, документ органов опеки и попечительства;
- справку организации технической инвентаризации в г.Тюмени о площади жилого помещения;
- выписку из реестра муниципальной собственности на приватизируемое жилое помещение;
- ходатайство предприятия, учреждения, организации, в ведении которых находится служебное жилое помещение (в случае ликвидации предприятия, учреждения, организации ходатайство не требуется);
- копию трудовой книжки, заверенную работником отдела кадров и руководителем предприятия, организации, учреждения по месту работы или нотариально заверенная - для приватизации служебного жилого помещения;
- в случаях, предусмотренных абзацем 2 пункта 1.7 Положения, распоряжение администрации города о разрешении приватизации служебного жилого помещения. При этом ходатайство предприятия, учреждения, в ведении которых находится служебное жилое помещение, на приватизацию служебного жилого помещения и копии трудовой книжки не требуется.
Подписи граждан на заявлении удостоверяются должностным лицом ЖЭУ по месту жительства, назначенным ответственным за данный участок работы, и скрепляются печатью.
Граждане, забронировавшие занимаемое жилое помещение, приватизируют его по месту бронирования, для чего предоставляют копию охранного свидетельства.
В случае, если кто-либо из членов семьи нанимателя или сам наниматель временно не проживает в данном жилом помещении, сохраняя на него право в соответствии с нормами жилищного законодательства, согласие этого члена семьи на приватизацию должно быть выражено в письменной форме в уполномоченном органе, либо нотариально удостоверено.
Заявление об отказе несовершеннолетних от участия в приватизации должно быть согласовано в органах опеки и попечительства по месту нахождения приватизируемого жилого помещения.
2.2. Решение вопроса о приватизации жилых помещений по заявлениям граждан должно быть принято в двухмесячный срок со дня подачи заявления и всех необходимых к нему документов.
Соблюдение порядка оформления передачи жилых помещений, установленного законодательством, настоящим Положением, обязательно как для граждан, так и для должностных лиц, на которых возложена обязанность по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.