Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 28 декабря 2000 г. N 5375
Инструкция
"О порядке проведения проверок использования средств
бюджета города Тюмени главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств"
I. Общие положения
1.1. Настоящей инструкцией устанавливается единый порядок проведения проверок и оформление их результатов главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств города Тюмени в части осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств города Тюмени.
1.2. При организации и проведении проверок, оформлении и реализации их результатов, работники главных распорядителей и распорядителей средств бюджета города Тюмени обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и настоящей инструкцией.
1.3. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств города Тюмени осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств города Тюмени в части обеспечения их целевого использования, своевременного возврата, внесения платы за пользование, правильности отражения в бухгалтерском учете, предоставления достоверных отчетных данных, а также законности действий должностных лиц, на которые в соответствии с законодательством возложена ответственность за их использование получателями средств бюджета города. В порядке осуществления финансового контроля главные распорядители и распорядители бюджетных средств города Тюмени проводят проверки подведомственных получателей средств бюджета города в рамках полномочий, предоставленных им Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и органов местного самоуправления города Тюмени, настоящей инструкцией.
1.4. Под проверкой в настоящей инструкции понимаются мероприятия и действия по исследованию состояния определенного раздела деятельности проверяемого объекта, обоснованности совершенных финансовых операций, их документальной и фактической проверке.
Основной задачей является проверка финансово-хозяйственной деятельности по следующим направлениям:
- соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам;
- обоснованность расчетов сметных назначений;
- исполнение смет расходов;
- правильность ведения бухгалтерского учета, составление отчетности, достоверность учетных и отчетных данных;
- выполнение планов по сети, штатам и контингентам, соответствие произведенных расходов степени выполнения этих планов;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
- сохранность денежных средств и материальных ценностей;
- соблюдение установленных норм расходования денежных средств и материальных ценностей;
- соблюдение установленных штатов, должностных окладов, смет расходов на содержание аппарата управления, расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- устранение выявленных предыдущими проверками недостатков и нарушений.
1.5. Цель проверки - осуществление главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении подведомственными получателями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, обеспечение целевого использования и возврат бюджетных средств, достоверности учетно-отчетных данных.
1.6. Нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
II. Организация и проведение проверок
2.1. Уполномоченным работником главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств составляется перечень объектов контроля на год с указанием тематики проверок по форме ФП-1. Перечень утверждается руководителем главного распорядителя или распорядителем бюджетных средств, согласовывается с курирующим заместителем Главы города и финансово-казначейским управлением.
Темы и объекты проверок определяются на основании изучения отчетных данных, данных о состоянии дел по обеспечению целевого использования бюджетных средств, сохранности бюджетных средств и имущества, распоряжений и постановлений Главы города, заместителей Главы города, предложений и предписаний финансово-казначейского управления, жалоб и обращений физических и юридических лиц.
На основании утвержденных перечней объектов контроля на год составляются квартальные планы-графики проведения проверок по форме ФП-2.
В квартальном плане-графике указывается наименование объекта, тема проверки, период проверки. Дата начала и окончания проверки, исполнитель.
В планах необходимо предусматривать периодические проверки выполнения решений, приказов, предложений, принятых по результатам ранее проведенных проверок.
Квартальные планы-графики утверждаются руководителем главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств.
2.2. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя главного распорядителя или распорядителя средств бюджета города Тюмени.
На проведение каждой проверки уполномоченному работнику выдается удостоверение установленной формы ФУ-1.
Срок проведения проверки и состав проверяющих назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки, особенностей проверяемого объекта и, как правило, не могут превышать 20 рабочих дней, а комплексной проверки финансово-хозяйственной деятельности (ревизии) 45 рабочих дней. Продления первоначально установленного срока проверки осуществляется руководителем по мотивированному представлению проверяющего.
При необходимости для участия в проверке могут привлекаться специалисты других органов управления исполнительной власти города Тюмени, а также иных органов, организаций и учреждений.
2.3. Проведению проверки должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, имеющиеся плановые, отчетные, статистические данные, материалы предыдущих проверок, другие имеющиеся материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации.
На основании изучения указанных документов разрабатывается программа проверки (рабочий план) по форме ФП-3, в которой определяются вопросы проверки, период который должна охватить проверка, персональный состав работников отвечающих за проверку вопросов.
Программа проверки утверждается руководителем, назначившим проверку, или по его поручению другим должностным лицом.
2.4. Уполномоченный работник до начала проведения проверки предъявляет руководителю объекта проверки полномочия на ее проведение и знакомит его с задачами проверки.
По требованию проверяющих руководитель обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки инвентаризации устанавливаются проверяющими по согласованию с руководителем проверяемой организации.
Руководитель принимает меры к тому, чтобы материально ответственные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку деятельности этих материально ответственных лиц. Отсутствие представителей при проведении контрольной проверки не является основанием для отказа в ее проведении.
2.5. Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности и использования средств бюджета города Тюмени проводятся путем:
- проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
- проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг и т.п.;
- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, сопоставление записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета и с соответствующими плановыми данными, сопоставление данных по одним операциям с данными по взаимосвязанным с ними операциям;
- проведения встречных проверок поступления и расходования средств, использования муниципальной собственности, сличение имеющихся в ревизуемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены и которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы.
Участники проверки, исходя из программы, определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности.
2.6. Руководитель подведомственного получателя бюджетных средств обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки - представить необходимые помещения, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами и т.п.
В случае отказа представить необходимые документы или возникновении других препятствий, затрудняющих проведение проверки, проверяющие сообщают об этих фактах руководителю главного распорядителя или распорядителя средств бюджета города.
При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета об этом соответствующий акт и докладывается руководителю главного распорядителя или распорядителя средств бюджета города. Направляется предписание руководителю подведомственного получателя бюджетных средств о восстановлении бухгалтерского учета, при необходимости оказывается методическая и практическая помощь.
Проверка проводится после восстановления бухгалтерского учета.
2.7. Уполномоченные работники, проводящие проверку, имеют право:
- беспрепятственно посещать объекты проверки, с учетом установленного режима работы, для выполнения возложенных на них обязанностей;
- проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, наличные денежные средства, ценные бумаги и материальные ценности, требовать предоставления объяснений должностных лиц и необходимые справки по возникающим в ходе проверки вопросам;
- проводить инвентаризации товарно-материальных ценностей, в случаях необходимости опечатывать кассы, кладовые, архивы;
- привлекать к проверке в необходимых случаях технические средства и специалистов проверяемых организаций, учреждений по согласованию с их руководителем;
- в ходе проверки принимать меры к предотвращению и пресечению нарушений, возмещению ущерба.
2.8. Проверяющие обязаны отражать все случаи нарушения бюджетного законодательства и использования средств бюджета города не по целевому назначению.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств устанавливается его размер, а также причины нарушений.
По мере выявления недостатков и нарушений в использовании бюджетных средств, следует информировать об этом руководителя объекта проверки и требовать от него принятие в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечению сохранности средств бюджета города и материальных ценностей, предотвращению нарушений и злоупотреблений, возмещению материального ущерба.
При необходимости должностные лица обязаны представить копии или выписки из документов, а также письменные объяснения по обнаруженным нарушениям.
III. Оформление и реализация результатов проверок
3.1. В случае если в ходе проверки нарушений не установлено, составляется справка о результатах проверки. Справка подписывается проверяющим и главным бухгалтером. Руководитель проверяемого получателя бюджетных средств знакомится со справкой и ставит свою подпись.
Если в ходе проверки установлены какие-либо нарушения, то результаты проверки оформляются актом, который подписывается проверяющим (руководителем группы проверяющих), руководителем и главным бухгалтером проверяемого получателя бюджетных средств.
Акт проверки составляется в 3 экземплярах, один из которых остается на хранении в органе, производящем проверку (главный распорядитель или распорядитель средств бюджета города Тюмени), другой экземпляр передается руководителю проверяемого получателя бюджетных средств. Третий экземпляр предназначается для направления в случае необходимости в администрацию города Тюмени. Содержащиеся в акте сведения не подлежат разглашению, а также передачи, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящей инструкцией.
3.2. Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного проверяющим, вручается руководителю под роспись в получении с указанием даты получения и количества приложений к нему. По просьбе руководителя может быть установлен срок до 5 рабочих дней для ознакомления с актом проверки и его подписания.
При наличии возражений или замечаний по акту, подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью. При этом они обязаны приложить документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы не подписания акта проверки. Возражения по акту без документов и материалов, подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
Проверяющий (руководитель группы проверяющих) в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений и замечаний и дать по ним письменное заключение, которое утверждается назначившим проверку руководителем.
3.3. В случае отказа должностных лиц подписать или получить акт проверки, проверяющий, в конце акта, производит запись об отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки может быть направлен по почте или иным способом, свидетельствующем о дате его получения.
По результатам проверки руководителем проверяемого подведомственного получателя бюджетных средств издается приказ и разрабатываются мероприятия по устранению нарушений.
3.4. В акте должны быть отражены все выявленные нарушения и связанные сними обстоятельства, имеющие значение для принятия правильного решения по результатам проверки. Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.
В акте не допускаются помарки, подчистки и другие не оговоренные исправления. Стоимостные показатели имеют одно и тоже выражение. Сокращение наименований и принятых аббревиатур при первом употреблении приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного варианта.
3.5. Акт должен состоять из двух частей: вводной и описательной.
Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дата и место составления акта проверки (дата подписания);
- кем и на каком основании проведена проверка: фамилии, имена, отчества, должности лиц, проводивших проверку, с указанием главного распорядителя, которого они представляют. В случае привлечения к проведению проверки сотрудников других организаций в водной части акта указываются их данные, а также наименование организации, учреждения которое они представляют, дату и номер приказа на проведение проверки;
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты проверяемого подведомственного получателя бюджетных средств, идентификационный номер налогоплательщика, ведомственная принадлежность сведения об учредителях, основные цели и виды деятельности организации, имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в финансово казначейском управлении;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи, кто являлся главным бухгалтером. В случае если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеперечисленных лиц, перечень этих лиц приводится с указанием периода их деятельности;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано по устранению выявленных нарушений.
Вводная часть может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к проверке.
3.6. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами программы проверки, содержать систематизированное изложение документально подтвержденных нарушений или указание на отсутствие таковых, описание связанных с нарушениями обстоятельств имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
Содержание описательной части акта должно соответствовать следующим требованиям:
- объективность и обоснованность.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других проверочных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений должно содержать следующую обязательную информацию, - какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразилось нарушение, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений. Соответствующие расчеты должны быть включены в акт или приведены в составе приложений к нему.
В акте проверки не допускается включение разного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц, квалифицироваться их поступки, намерения и цели; полнота и комплексность отражения в акте всех существенных обстоятельств, имеющих отношение к выявленным нарушениям.
Каждое установленное в ходе проверки нарушение должно быть проверено полно и всесторонне, во взаимосвязи с другими вопросами проверки. Изложение в акте обстоятельств допущенного нарушения должно основываться на результатах проверки всех документов, которые могу иметь отношение к нему.
В случае, если до момента подписания акта произведено устранение выявленных в ходе проверки нарушений, в акте следует указать когда и какие изменения были произведены, какими документами подтверждается устранение нарушений; четкость, лаконичность и доступность изложения;
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремится к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки. Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двойного толкования, быть краткими, четкими и, по возможности, доступными для лиц, не имеющих специальных знаний; системность изложения.
Выявленные в процессе проверки нарушения должны быть сгруппированы в акте по вопросам проверки, характеру нарушений, общности последствий.
Однородные массовые нарушения должны быть сгруппированы в таблицы, справки и другие приложения. В тексте акта приводится изложения сути этих нарушений, со ссылкой на соответствующие приложения.
Приложения должны сдержать полный перечень однородных нарушений с указанием периода, к которому они относятся, наименования, даты и номера документа, по которому совершена операция, сущность операции, единиц измерения, размер последствий нарушения. Каждое приложение должно быть подписано проверяющим, главным бухгалтером и руководителем.
IV. Порядок регистрации материалов проверки и их рассмотрения,
реализации материалов проверки, ведения учета и отчетности по
результатам проверок
4.1. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежащим образом оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки.
Не позднее следующего рабочего дня после окончания проверки и прибытия уполномоченного работника на рабочее место, материалы проверки подлежат регистрации в журнале ФО-1.
4.2. Работник, проводивший проверку, или руководитель группы проверяющих (другое уполномоченное служебными обязанностями лицо), составляют сводную справку по результатам проверки по форме ФС-1. В справке указываются общие суммы незаконного расходования средств бюджета города Тюмени, сгруппированные по видам незаконных расходов согласно установленных форм учета и отчетности.
4.3. Сводная справка по материалам проверки вместе с материалами проверки в срок не позднее 3 рабочих дней представляются руководителю, назначившему проверку. На последней странице акта проверки руководителем либо уполномоченным на то лицом делается отметка: "материалы проверки принял", дата и подпись. После принятия руководителем или уполномоченным им лицом материалов проверки и сводной справки по материалам проверки, установленные в ходе проверки суммы незаконного расходования средств бюджета города Тюмени разносятся в журнал регистрации результатов проверок ФО-2.
4.4. Руководитель главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств, назначивший проверку, по представленным материалам проверки в срок не позднее 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки. Руководителю проверенного подведомственного получателя бюджетных средств направляется предписание, предусматривающее принятие мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Указывается срок устранения нарушений и предоставления информации по принятым мерам, результатам устранения нарушений.
По мере поступления информации сведения о принятых мерах по устранению нарушений и возмещению причиненного ущерба заносятся в журнал ФО-3.
При установлении фактов нецелевого использования средств бюджета города, в течение 10 рабочих дней после утверждения материалов проверки руководителем ее назначившим, информация об установленных нарушениях передается в финансово-казначейское управление. В информации указываются меры принятые к нарушителям, сообщается о направленных в их адрес предписаниях и установленных сроков устранения нарушений.
В случае установления в ходе проверок нарушений финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей в крупных размерах и других нарушений, предусмотренных действующим законодательством, руководитель главного распорядителя направляет материалы проверки в правоохранительные органы.
4.5. В течение 10 календарных дней после окончания полугодия и года главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств направляется в финансово-казначейское управление отчет о результатах проведенных проверок и принятым мерам по устранению нарушений, возмещению причиненного ущерба по форме ФО-4.
К нарушителям могут быть приняты следующие меры:
- предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- блокировка расходов;
- изъятие бюджетных средств;
- приостановление операций по счетам;
- наложение штрафа;
- начисление пени;
- иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, решениями Тюменской городской Думы о бюджете города на соответствующий год.
В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данной инструкцией, работники, проводящие проверки, руководители главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств города Тюмени обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.
Форма ФП-1
Перечень объектов контроля на _______год
N | Наименование объекта проверки |
Основание для включения в план |
Дата и тема последней проверки |
Кем проведена последняя проверка |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Форма ФП-2
План-график проведения проверок на _____ квартал ______ года
N | Наименование объекта контроля |
Тема проверки | Период проверки |
Дата начала |
Дата окончания |
Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Форма ФУ-1
____________________________________________________________________
(главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств)
Удостоверение N _______
"____"___________ 200__ г.
Работнику ______________________________________________________________
(главный распорядитель, распорядитель бюджетных
________________________________________________________________________
средств г.Тюмени) ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поручается с "_____"______________200__г. приступить к проверке ________
________________________________________________________________________
(тема проверки)
в ______________________________________________________________________
(наименование организации)
Основание ______________________________________________________________
Срок проверки: с "____"___________ 200___ г. по "____"___________200__г.
Руководитель______________________ ______________________
(главный распорядитель, (подпись)
распорядитель бюджетных ______________________
средств) (фамилия, инициалы)
М.П.
Форма ФП-3
________________________________________________________________________
Программа проверки
________________________________________________________________________
(тема проверки, наименования проверяемой организации)
Цель проверки: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задача проверки: _______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рабочий план
N п/п |
Вопрос проверки | Период проверки | Исполнитель | Срок окончания проверки вопроса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма ФО-1
Журнал регистрации проверок
N | Наиме- нова- ние объек- та |
Исполните- ли, Ф.И.О. |
N и дата приказа, удостовере- ния |
Дата начала проверки |
Дата подписа- ния акта |
N и дата приказа по итогам проверки |
N и дата предписания по результатам проверки |
Уста- новленный срок предо- ставления информации |
Дата поступле- ния информации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Форма ФО-2
Журнал регистрации результатов проверок
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Содер-| | |Перераспр-|Нерацио- |
| |жание | Незаконные расходы |Недостоверный учет. |деление |нальные |
| |про- | | |средств |расходы, |
| |верки | | |полу- |упущенная |
| | | | |ченных |выгода |
| | | | |целевым | |
| | | | |на значе- | |
| | | | |нием | |
| | |---------------------------------------------+--------------------------------+----------+----------|
| | | | В том числе | | В том числе | | |
| | | |---------------------------------------| |-------------------------| | |
| | |Всего|Фонд | |Прочие* |Всего |Основ- |Учтена |Учтена | | |
| | | |оплаты |Недо |-----------------| |ных ср-в|завышен|заниженн| | |
| | | |труда |стачи, |Всего |В | | |ной Кт |ой Дт | | |
| | | | |хищения | |т.ч. | | |задолже|задолжен| | |
| | | | | | |по | | |нность |ность | | |
| | | | | | |защищен- | | | | | | |
| | | | | | |ным | | | | | | |
| | | | | | |статьям | | | | | | |
|--+------+-----+----------+----------+------+----------+------+--------+-------+--------+----------+----------|
|1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* В столбце "Прочие" указываются незаконные расходы, установленные по
всем остальным статьям сметы затрат, в общей сумме, с выделением в "том
числе" незаконных расходов по защищенным статьям (кроме заработной платы)
Форма ФС-1
Справка
по результатам проверки
(тыс.руб.)
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Виды нарушений|Сумма по акту|В ходе проверки |Приказом руководителя|Дополнительные |
| | |проверки |приняты меры по |по итогам проверки |меры, необходимые|
| | | |устранению |предусмотрены меры |для полного |
| | | |нарушений, |по устранению |устранения |
| | | |возмещено |нарушений и |нарушений |
| | | |незаконных расходов|возмещению незаконных| |
| | | | |расходов | |
|--+--------------+-------------+-------------------+---------------------+------------------|
| 1| 2| 3 | 4 | 5 | 6 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
Форма ФО-3
Журнал регистрации принятых мер по устранению нарушений
(тыс.руб.)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | Согласно представленной информации и актов | |
| | | дополнительных проверок устранены нарушения | |
| | |----------------------------------------------------------------------------------| |
| | | Незаконные расходы | | | | |
| | | | | | |Наложено |
|N |Наиме- | |Восстановл |Прекращено |Восста- |взысканий, |
| |нование |-------------------------------------------|ен досто- |нерациональ- |новлено |в том числе |
| |объекта | | В том числе |верный учет|ное |целевое |материаль- |
| |контроля| |----------------------------------| |расходование |исполь- |ных. |
| | |Всего | | |Устранены | |средств |зование |(чел.,руб.) |
| | | |Возмещено|Восстановле-|нарушения, | | |бюджетных | |
| | | |денежных |ны |предъявлены| | |средств | |
| | | |средств |оправдательн|претензии | | | | |
| | | | |ые документы| | | | | |
|--+--------+--------+---------+------------+-----------+-----------+-------------+------------+------------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Форма ФО-4
Отчет
по результатам проведенных проверок и принятым
мерам по устранению нарушений
(тыс.руб.)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | Установленные нарушения и меры, принятые по их устранению | |
|N |Наимено| |Наложено|
| |вание |--------------------------------------------------------------------------------------|взыска- |
| |объек- |Незаконные |Недостоверный учет |Нерациональные |Перераспределение |ний, |
| |тов |расходы | |расходы, упущенная |средств, полученных|в т.ч |
| |контро-| | |выгода |целевым |материа-|
| |ля, | | | |назначением |льных |
| |тема |---------------------+-----------------------+--------------------+-------------------+--------|
| |провер-|Сумма по |Восстанов-|Сумма по |Восста- |Сумма по |Прекра- |Сумма по |Восста- | |
| |ки |акту |лено |акту |новлено |акту |щено |акту |новлено | |
| | |проверки | |проверки | |проверки |расходо- |проверки | | |
| | | | | | | |вание | | | |
| | | | | | | |ср-в | | | |
|--+-------+----------+----------+-----------+-----------+----------+---------+----------+--------+--------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2000 г. N 5375 "Об организации финансового контроля главными распорядителями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.