Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1
Общие положения
Статья 1. Статус Счетной палаты города Тюмени
Счетная палата города Тюмени (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Тюменской городской Думой и подотчетным ей.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, Уставом города Тюмени и настоящим Положением. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Местонахождение Счетной палаты - город Тюмень.
Статья 2. Предмет деятельности Счетной палаты
Предметом деятельности Счетной палаты является: контроль использования финансовых ресурсов города Тюмени, а также проведение контрольно-ревизионных мероприятий в отношении предприятий, учреждений, организаций, банков, страховых компаний и других финансово-кредитных учреждений и их союзов, ассоциаций и иных объединений независимо от видов и форм собственности, общественных объединений, негосударственных фондов и иных некоммерческих организаций (далее по тексту - организаций) в части использования предоставленных городской Думой льгот по налогам и сборам.
Статья 3. Цель деятельности Счетной палаты
Целью деятельности Счетной палаты является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов города.
Решением Тюменской городской Думы от 25 февраля 2003 г. N 368 в статью 4 настоящего Положения внесены изменения
Статья 4. Задачи Счетной палаты
Задачами Счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета; финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов городского самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета и городских внебюджетных фондов;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- определение эффективности и целесообразности предоставленных городской Думой льгот по налогам, сборам и иных преимуществ юридическим и физическим лицам;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета и средств городских внебюджетных фондов в государственных банках, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
- регулярное представление городской Думе информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Статья 5. Принципы осуществления контроля
Счетная палата осуществляет контроль за исполнением городского бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, осуществляемой в соответствии с федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.