Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 23 сентября 2005 г. N 705-рк
Порядок
рассмотрения документов, предоставленных гражданином для решения вопроса
о признании его малоимущим
1. Гражданин, проживающий в городе Тюмени, для признания его малоимущим в целях получения жилого помещения по договору социального найма, предоставляет в комитет по жилью администрации города Тюмени (далее - комитет по жилью) заявление, а также следующие документы, предусмотренные статьей 8.2 Закона Тюменской области "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области".
1.1 справка из управления социальной защиты населения города Тюмени департамента социального развития Тюменской области о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина;
1.2 документ из органа налоговой службы (уведомление) о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства либо справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию недвижимости, об инвентаризационной стоимости (в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства); стоимость транспортного средства заявляется гражданином и указывается в заявлении; стоимость земельного участка до 1 апреля 2006 года подтверждается данными департамента земельных ресурсов администрации города, запрашиваемыми комитетом по жилью);#
1.3 документ, подтверждающий наличие независящих причин, указанных в статье 17 Закона Тюменской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", а именно:
1.3.1 для подтверждения наличия многодетности (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме) - документ о назначении адресной социальной помощи по данному основанию либо свидетельства о рождении детей;
1.3.2 для подтверждения наличия нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом 1 группы) - документ о назначении социальной адресной помощи по данному основанию либо следующие документы: справка о составе семьи, заключение медико-социальной экспертизы, справки из организаций среднего и высшего профессионального образования, свидетельство о рождении детей, документ о признании гражданина безработным в установленном порядке;
1.3.3 для подтверждения наличия нетрудоспособного одиноко проживающего заявителя - документ о назначении социальной адресной помощи по данному основанию либо заключение медико-социальной экспертизы и справка о составе семьи;
1.3.4 для подтверждения наличия иной независящей причины - документ о назначении заявителю адресной социальной помощи на основании наличия данной независящей причины.
2. Документы для признания гражданина малоимущим представляются одновременно с документами, необходимыми для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
3. Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом комитета по жилью, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.
4. Заявление регистрируется комитетом по жилью в книге регистрации заявлений при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка.
5. Гражданину, подавшему заявление, комитетом по жилью выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
6. Комитет по жилью вправе проверить достоверность представленных гражданином сведений о размерах доходов и стоимости имущества.
7. По результатам рассмотрения заявления комитетом по жилью принимается решение о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании его таковым.
8. Решение о признании гражданина малоимущим оформляется приказом председателя комитета по жилью.
9. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме в течение трех дней со дня его принятия.
10. Решение по заявлению принимается в течение 30 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.