Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
17 марта 2006 г. N 362-рк
Расчет
величины дополнительных затрат на возмещение повышенного износа покрытия
проезжей части улиц и автомобильных дорог общего пользования, мостов,
иных транспортных инженерных сооружений города Тюмени в период
весенней распутицы 2006 года
I. Исходные данные для определения величины дополнительных затрат
на возмещение повышенного износа покрытия проезжей части улиц
и автомобильных дорог общего пользования, мостов, иных транспортных
инженерных сооружений города Тюмени в период весенней распутицы
2006 года
N п/п |
Наименование параметра и единица измерения | Условное обозначение |
Расчетное значение |
1 | Расчетный период весеннего снижения прочности (день) |
t | 45 |
2 | Средний фактический межремонтный срок службы дорожной одежды до капитального ремонта (лет) |
Tф | 5 |
3 | Средняя стоимость капитального ремонта 1 м2 дорожной одежды (руб.) |
Cкр | 972 |
4 | Приведенная суточная интенсивность движения (в период ограничений движения автотранспорта) к расчетному автомобилю H - P (авт./сутки) |
П | 200 |
5 | Расчетный средний пробег груженого автомобиля в сутки (км) |
L | 100 |
6 | Средний нормативный межремонтный срок (лет) | Tн | 12 |
7 | Коэффициент учета повреждений в период оттаивания |
Kпо | 0,8 |
8 | Коэффициент дополнительных затрат - Kдз = Tф / Tн |
Kдз | 0,42 |
9 | Коэффициент приведения затрат при коэффициенте экономической эффективности 1,1 |
Kпр | 2,04 |
II. Расчет величины дополнительных затрат на возмещение повышенного
износа покрытия проезжей части улиц и автомобильных дорог общего
пользования, мостов, иных транспортных инженерных сооружений города
Тюмени в период весенней распутицы 2006 года
В соответствии с принципом линейного суммирования усталостных повреждений дорожных одежд 80% общего годового объема повреждений приходится на период наибольшего ослабления дорожных одежд, который наблюдается в период весеннего оттаивания грунтов.
Плата компенсации ущерба рассчитывается по следующей методике:
N п/п |
Наименование параметра, ед. изм. |
Условное обозначение |
Формула расчета | Расчетное значение |
1 | Расчетный межремонтный срок службы дорожной одежды до капитального ремонта с учетом периода весеннего снижения прочности (сут.) |
Tро | Tф х t | 225 |
2 | Исчерпывающий межремонтный объем движения (осевого ресурса) дорожной одежды (проезды) |
N | Tро х П / Kпо | 56250 |
3 | Величина затрат на капитальный ремонт 1 км дорог, приходящихся на 1 проход расчетной оси (3,5 м) (руб./км) |
C | Cкр х 3,5 х 1000 / N |
60,48 |
4 | Размер дополнительных затрат на возмещение повышенного износа покрытия проезжей части на 1 км (руб.) |
Cд. пр | C x Kдз / Kпр | 12,45 |
5 | Размер дополнительных затрат на возмещение повышенного износа покрытия проезжей части на 1 сутки (руб.) |
Cд. пр L | Cд. пр x L | 1245 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 марта 2006 г. N 362-рк "О временном ограничении движения автотранспорта в период... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.