Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 11 февраля 2013 года N 10
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе - Администрации Уватского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется правообладателю (физическому или юридическому лицу) земельного участка (размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки), обратившемуся в администрацию Уватского муниципального района с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - заявители, застройщики).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Уватского муниципального района (далее -Администрация).
Администрация располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
Почтовый адрес Администрации: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час, для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час, пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
График приема заявителей в Администрации: понедельник - четверг с 9.00 час. до 17.00 час, пятница с 9.00 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдыхе 13 до 14 час.
Прием заявителей с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации кабинет N 137.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Администрации: 8 (34561) 28-001.
Официальный сайт Администрации: www.uvatregion.ru.
Электронный адрес Администрации: uvat region@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам Администрации в часы ее работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.uvatregion.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации, Комиссии;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.4. Органом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги является: Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенных территорий Уватского муниципального района (далее - Комиссия).
Комиссия располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19, каб. 307.
График работы Комиссии: понедельник - четверг с 9.00 час. до 17.00 час, пятница с 9.00 час. до 15.45 час Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
Прием заявителей с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации кабинет N 137.
Справочные телефоны Комиссии: 8 (34561) 28-100 (добавочный 1-307,1-308).
Электронный адрес Комиссии: ags@uvatreqion.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Комиссии и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам Комиссии в часы ее работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.uvatregion.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации, Комиссии;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Комиссии:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Комиссии, предназначенных для ожидания приема.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Органом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Комиссия.
2.4. Должностные лица Комиссии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, участвующими в предоставлении услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
б) отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комиссию или должностному лицу.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.8. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17;
в) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2001. N 44. Ст. 4147;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010, N 31. ст. 4179;
е) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
ж) Устав Уватского муниципального района Тюменской области, утвержденным постановлением Думы Уватского района от 17.06.2005 N 7 // газета "Уватские известия" от 29.06.2005 N 52;
з) Решение Думы Уватского муниципального района от 16.06.2006 N 84 " Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе" // газета "Уватские известия" от 12.07.2006 N 56;
и) Постановление администрации Уватского муниципального района от 11 февраля 2013 г. N 8 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений и населенных пунктов Уватского муниципального района".
к) Решения Думы Уватского муниципального района:
от 22.10.2008 N 257 "Об утверждении правил землепользования и застройки поселка Туртас Уватского муниципального района"; газета "Уватские известия" от 28.11.2008;
от 03.11.2009 N 377 "Об утверждении правил землепользования и застройки Алымского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 378 "Об утверждении правил землепользования и застройки Горнослинкинского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 379 "Об утверждении правил землепользования и застройки Демьянского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 380 "Об утверждении правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 381 "Об утверждении правил землепользования и застройки Красноярского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 382 "Об утверждении правил землепользования и застройки Осинниковского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 383 "Об утверждении правил землепользования и застройки Сорового сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 384 "Об утверждении правил землепользования и застройки Тугаловского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 385 "Об утверждении правил землепользования и застройки Уватского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 386 "Об утверждении правил землепользования и застройки Укинского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 387 "Об утверждении правил землепользования и застройки Юровского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
от 03.11.2009 N 388 "Об утверждении правил землепользования и застройки населенных пунктов д. Герасимовка, д. Калемьяга, Д. Нефедова, расположенных на межселенной территории Уватского муниципального района" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на отклонение);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок;
д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;
е) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов);
ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);
з) градостроительный план земельного участка;
и) схема размещения объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения);
к) выписку из ЕГРИП, ЕГРЮЛ
2.11. Заявление с документами, указанными п. 2.10 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Комиссию в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
2.12. Документы, указанные в подпунктах: "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 2.10 Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия:
- в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости;
- в управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области; либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае, если заявитель решит предоставить документы, предусмотренные в подпунктах: "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 2.10 Административного регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению, а также в случае, если право на земельный участок, объект капитального строительства либо его части не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктами "г", "е" пункта 2.10.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента для предоставления муниципальных услуг, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
е) несоответствие видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
В приеме заявлений о предоставлении разрешения на отклонения по результатам межведомственного информационного взаимодействия отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- отсутствие прав заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.15. В выдаче разрешения на отклонение отказывается в случаях:
а) обоснованные возражения граждан, юридических лиц, проживающих и зарегистрированных в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, в предоставлении такого разрешения;
б) несоответствия запрашиваемого отклонения требованиям нормативно-правовых актов, в том числе техническим регламентам.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.17. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
2.19. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены, в связи с чем, плата за предоставление таких услуг не предусматривается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 60 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 30 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (Приложение 3).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) В местах ожидание размещаются информационные стенды (киоски) на которых, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Комиссии;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации, Комиссии;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23 Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуга;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, с том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) организация проведения публичных слушаний;
г) проведение публичных слушаний;
д) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Комиссию на имя председателя посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Комиссии, в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг либо посредством почтового отправления. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимые в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.2.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист Комиссии:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Администрации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, и выдачей заявителю расписки о принятии документов при личном приеме.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
3.2.6. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление приема граждан и проведение проверки полноты документов, предоставленных для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, в части регистрации заявления - секретарь приемной Комиссии.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с подпунктами: "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" п. 2.10 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
3.3.2. При приеме заявления на предоставление муниципальных услуг с приложением документов, в соответствии с подпунктами: "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" п. 2.10 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.20. В случае непредставления документов, которые в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию секретарь Комиссии, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.3.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), секретарь Комиссии, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, секретарь комиссии, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, секретарь Комиссии, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
3.3.5. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4 Организация проведения публичных слушаний
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
3.4.2. Секретарь Комиссии после межведомственного информационного взаимодействия осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - сообщение о проведении публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается указанное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - участники публичных слушаний), и передает сообщения заместителю председателя Комиссии для подписания.
3.4.3. Подписанные заместителем председателя Комиссии сообщения о проведении публичных слушаний регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день их подготовки и передаются должностному лицу Администрации для направления их лицам, указанным в пункте 3.32 настоящего Регламента.
Продолжительность административных действий по направлению сообщений о проведении публичных слушаний не должна превышать десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальных услуг.
3.4.4. Секретарь Комиссии на основании решения Комиссии, принятого в соответствии с Положением о Комиссии, осуществляет подготовку и согласование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - муниципальный пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.