Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к городской
целевой Программе
поддержки местных
производителей
на 2004-2006 годы
Предварительная бюджетная заявка
на ассигнования из городского бюджета для финансирования Программы
на 2004 год (с учетом индекса-дефлятора)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Объемы |
|п/п | | финансирования, |
| | | тыс. рублей |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Формирование и совершенствование нормативно-правовой базы органов |
| местного самоуправления, направленной на оказание содействия местным |
| производителям |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Разработка предложений по формированию| 20,0|
| |нормативно-правовой базы по поддержке| |
| |предприятий, осваивающих наукоемкие технологии,| |
| |и доведению результатов научно-технических| |
| |разработок до стадии производства (на основе| |
| |изучения передового опыта других регионов) | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2. Содействие в реализации инвестиционных проектов по развитию |
| товарного производства и освоению инновационных технологий на |
| территории города Тюмени |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Проведение конкурсов инвестиционных проектов по| 10,0|
| |развитию местного товарного производства для| |
| |включения в городскую адресную инвестиционную| |
| |программу (привлечение экспертов и др.| |
| |организационные расходы) | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|2.2.|Содействие в поиске потенциальных инвесторов для| 25,0|
| |реализации проектов по развитию местного| |
| |товарного производства (размещение информации о| |
| |проектах в каталогах и др. печатных изданиях,| |
| |базах данных межрегионального и окружного| |
| |масштаба и т.д.) | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|2.3.|Оказание информационно-консультационной помощи,| 40,0|
| |включая проведение семинаров и конференций, по| |
| |вопросам правового обеспечения деятельности| |
| |предприятий производственной сферы города, в| |
| |т.ч. вопросы охраны промышленной| |
| |(интеллектуальной) собственности: изобретений,| |
| |полезных моделей, промышленных образцов,| |
| |товарных знаков и т. д. | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|2.4.|Содействие в проведении конкурсов инновационной| 100,0|
| |направленности ("Изобретатель года", "Лучшее| |
| |использованное техническое решение (изобретение,| |
| |полезная модель, рационализаторское| |
| |предложение)" и т. д.) | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3. Популяризация знака качества "Тюменская Марка" среди потребителей с |
| целью содействия в расширении рынка сбыта продукции местных |
| производителей |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Рекламная кампания по продвижению знака| 105,0|
| |"Тюменская Марка" (изготовление и прокат| |
| |видеосюжетов по ТВ, публикации в СМИ, рекламные| |
| |плакаты и буклеты, размещение изображения знака| |
| |на рекламных щитах и др.) | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|3.2.|Организация и проведение мероприятий по| 50,0|
| |присвоению знака качества "Тюменская Марка"| |
| |(изготовление наградных знаков, дипломов,| |
| |привлечение экспертов и др. организационные| |
| |расходы) | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|3.3.|Организация и проведение ежегодной выставки| 300,0| |
| |местных производителей "Тюменская Марка" | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|3.4.|Организация выездных мероприятий под эгидой| 2000,0|
| |"Тюменская Марка" (торгово-экономические миссии,| |
| |выставки-ярмарки, объединенные выставочные| |
| |экспозиции производителей г. Тюмени),| |
| |содействие участию местных производителей| |
| |в специализированных выставочных мероприятиях,| |
| |конкурсах, конференциях, содействие в| |
| |установлении партнерских связей (в том числе| |
| |внешнеэкономических) и др. | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|3.5.|Выпуск специализированного издания по актуальным| 50,0|
| |вопросам развития местных производителей| |
| |"Тюменская Марка" в печатном и электронном виде| |
| |(аналитические обзоры специалистов, обзор рынка| |
| |и рейтинги продукции и т.д.) | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 4. Информационная поддержка, формирование положительного имиджа |
| тюменского производителя и выпускаемой на территории города |
| Тюмени продукции, содействие в расширении рынков сбыта |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1 |Создание и поддержание специализированного| 30,0|
| |информационного портала поддержки местных| |
| |производителей г. Тюмени (в т. ч.| |
| |виртуальная выставка продукции местного| |
| |производства, информация об инвестиционных| |
| |проектах и инновационных разработках, информация| |
| |о мероприятиях по поддержке местных| |
| |производителей, аналитические обзоры| |
| |специалистов и т. д.) | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|4.2.|Организация и проведение семинаров, конференций,| 120,0|
| |"круглых столов" и пр. по вопросам, актуальным| |
| |для местных производителей, в том числе| |
| |обучение начинающих предпринимателей и т. д. | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
| |Организация и проведение общегородских конкурсов| 200,0|
|4.3.|по приоритетным направлениям поддержки местных| |
| |производителей, в том числе ежегодный| |
| |конкурс "Лучшее малое предприятие в| |
| |производственной сфере", смотры-конкурсы| |
| |качества продукции | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|4.4.|Мониторинг состояния дел в сфере промышленности| 50,0|
| |и предпринимательства г. Тюмени, изучение и| |
| |внедрение передового опыта поддержки местных| |
| |производителей | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|4.5.|Освещение в СМИ мероприятий органов местного| 65,0|
| |самоуправления по поддержке| |
| |производителей, аналитические обзоры по| |
| |актуальным вопросам, распространение| |
| |положительного опыта местных| |
| |производителей и т. д. | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 5. Содействие в обеспечении промышленности города Тюмени |
| квалифицированными рабочими кадрами |
|-----------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Содействие приведению в соответствие с| 80,0|
| |современными требованиями| |
| |материально-технической базы учебных заведений| |
| |НПО, занимающихся подготовкой наиболее| |
| |востребованных кадров для промышленности г.| |
| |Тюмени | |
|----+------------------------------------------------+-----------------|
|5.2.|Организация и проведение общегородских конкурсов| 50,0|
| |"Лучший по профессии" по наиболее востребованным| |
| |рабочим профессиям механообрабатываюших| |
| |специальностей (токарь, фрезеровщик,| |
| |слесарь-наладчик и т. д.) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Итого по программе | 3295|
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.