Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Предоставление земельных участков, на которых расположены
здания, строения, сооружения
1. Предоставление в собственность земельных участков, на которых расположены приватизированные здания, строения, сооружения, осуществляется в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решение о предоставлении таких земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости на основании решения Совместной комиссии..
Предоставление в собственность или в аренду земельных участков, на которых расположены иные здания, строения, сооружения (за исключением, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, а также в статье 15 Закона Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области"), осуществляется на основании распоряжения Департамента, принятого в соответствии с решением Совместной комиссии по правилам, установленным статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Для предоставления в собственность или аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, заявители обращаются в Департамент или орган местного самоуправления муниципального образования по месту нахождения земельного участка с заявлением о таком предоставлении.
Содержание заявления определяется пунктом 3 раздела 1 главы III настоящего Положения.
Дополнительно к заявлению о предоставлении земельных участков прилагаются следующие документы:
для граждан: заверенные нотариально копии государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия);
для юридических лиц: заверенные нотариально копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет по месту регистрации, а также, в случае наличия, копии государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или копии других документов, удостоверяющих права на землю;
для предпринимателей: заверенные нотариально копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет по месту регистрации, а также, в случае наличия, копии государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или копии других документов, удостоверяющих права на землю.
Кроме того, к заявлению прилагаются копии правоустанавливающих документов на здания, строения и сооружения (в случае, если на испрашиваемом земельном участке расположены капитальные здания, строения и сооружения) и иная необходимая для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду документация (копия технического паспорта, проектная документация и т.д.).
3. Департамент или орган местного самоуправления регистрирует поступившее заявление с прилагаемым проектом границ земельного участка и направляет его в Совместную комиссию для определения возможности предоставления испрашиваемого земельного участка в собственность или аренду.
4. Совместная комиссия в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность или аренду либо об отказе в его предоставлении.
5. Департамент, на основании решения Совместной комиссии о предоставлении земельного участка, издает распоряжение о предоставлении указанного земельного участка, которое вручается заявителю под роспись в течение семи дней.
Указанным распоряжением на заявителя также возлагается обязанность провести за свой счет межевание и постановку на кадастровый учет, после чего представить материалы по сформированному земельному участку в Департамент.
6. Договор аренды с заявителем Департамент заключает в течение 14 (четырнадцати) дней с момента исполнения заявителем всех действий, указанных в пункте 5 настоящего раздела, а также иных условий, которые он должен выполнить в соответствии с распоряжением Департамента.
К договору аренды земельного участка при определении размера арендной платы, условий, сроков и порядка ее внесения, применяются правила главы IV настоящего Положения.
Договор купли-продажи с заявителем заключает государственное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" либо иная уполномоченная организация в течение 7 (семи) дней с момента обращения к нему заявителя.
Расчет цены выкупа земельного участка осуществляется государственным учреждением Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" либо иной уполномоченной организацией на основании данных представленных Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области или иным уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
Полная оплата цены выкупа земельного участка должна быть произведена покупателем в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания договора купли-продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.