Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 26 июня 1996 г. N 844
Порядок
расчета платы за размещение наружной рекламы в г. Тюмени
Плата за рекламное место определяется следующим образом
АП = БС х S x K1 x K2 x K3 x n
где: - АП - сумма платы за рекламное место, рублей.
- БС - базовая ставка платы, установленная на день подписания
договора, руб/кв.м. х месяц
- S - площадь рекламного места, кв.м.
- К1,К2,К3 - коэффициенты, отражающие особенности рекламного места и
конструкции рекламы
- n - срок использования рекламного места по договору, месяц
1. Площадь рекламного места определяется как:
- площадь поверхности здания или сооружения, занятая рекламной продукцией - при размещении рекламы на зданиях или сооружениях;
- полезной обозреваемой площади рекламного сооружения.
При размещении какой-либо нетрадиционной рекламы площадь рекламного места может определяться иным способом, определяемом комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
2. Коэффициент К1 отражает зависимость стоимости одного квадратного метра от его площади и определяется по таблице:
S | К1 | S | К1 | S | К1 |
0-0,9 | 3,00 | 61-70 | 0,6 | 171-180 | 0,38 |
1-1,9 | 2,75 | 71-80 | 0,58 | 181-190 | 0,36 |
2-2,9 | 2,5 | 81-90 | 0,56 | 191-200 | 0,34 |
3-4,9 | 2,25 | 91-100 | 0,54 | 201-210 | 0,32 |
5-10 | 2,00 | 101-110 | 0,52 | 211-220 | 0,30 |
11-15 | 1,8 | 111-120 | 0,5 | 221-230 | 0,28 |
16-20 | 1,6 | 121-130 | 0,48 | 231-240 | 0,26 |
21-30 | 1,4 | 131-140 | 0,46 | 241-250 | 0,24 |
31-40 | 1,2 | 141-150 | 0,44 | ||
41-50 | 1,00 | 151-160 | 0,42 | ||
51-60 | 0,80 | 161-170 | 0,40 |
где: S - площадь рекламного места;
К1 - значение коэффициента.
2.1. Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более двух штук и размером не более 0,5 кв. м), информирующих о месторасположении предприятий или организаций, занимающих помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается равным 1.0.
2.2. Коэффициент К2 отражает коммерческую ценность рекламы. Чем выше коммерческая ценность места, тем выше коэффициент значимости.
- К2 = 4 ул. Республики
ул. Ленина
ул. Первомайская
площади ж/д вокзала, а/п Рощино, автовокзала;
- К2 = 3 ул. Профсоюзная ул. Челюскинцев
ул. Мельникайте ул. Орджоникидзе
ул. М. Тереза ул. Герцена
ул. 50 лет Октября ул. Луначарского
ул. Пермякова
- К2 = 2 ул. Ямская
ул. Дружбы
Тобольский тракт
Московский тракт
Червишевский тракт
ул. Интернациональная
ул. Широтная
ул. 50 лет ВЛКСМ
ул. М. Горького
- К2 = 1 Прочие улицы города
2.3. Коэффициент качества рекламной продукции К3, стимулирующий внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции.
N п/п |
Наименование рекламной продукции | Коэффициент качества К3 |
1. | Несветовая реклама, изготовленная традиционным способом (щиты ДВП,ДСП) |
1,0 |
2. | Реклама, изготовленная с использованием новых технологий |
0,8-0,5 |
3. | Реклама с внешним подсветом | 0,8 |
4. | Реклама с внутренним подсветом | 0,5 |
5. | Панели с автоматической сменой экспозиций (роллер,движущийся экран,вращающаяся плоскость) |
0,2-0,1 |
6. | Неоновая или подобного типа реклама | 0,1-0,01 |
3. Если рекламное место организуется впервые, то плата за размещение рекламы может быть снижена, но не более, чем на 40%.
Председатель комитета |
А.М. Попов |
<< Приложение N 2п. Договор на размещение наружной рекламы |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 26 июня 1996 г. N 844 "Об упорядочении размещения наружной рекламы в г. Тюмени" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.