Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 13 июня 2005 г. N 232-рп
Положение
о комиссии по преодолению административных барьеров в Тюменской области
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции, правовой статус Комиссии по преодолению административных барьеров в Тюменской области (далее по тексту - Комиссия).
2. Комиссия создается при департаменте промышленности, инвестиций и государственной поддержке предпринимательства и является постоянно действующим совещательным органом.
3. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
4. Комиссия действует на общественных началах.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, решениями органов власти Тюменской области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.
II. Цели и задачи
1. Основной целью Комиссии является сокращение административных барьеров в Тюменской области.
2. Основной задачей Комиссии является разработка мероприятий по преодолению административных барьеров в Тюменской области.
III. Функции
Комиссия осуществляет следующие функции:
1. Организует сбор и анализ информации по существующим административным барьерам.
2. Обеспечивает доведение необходимой информации до соответствующих органов государственной власти Тюменской области, местного самоуправления, организаций и предприятий.
3. Вырабатывает решения, рекомендации и предложения по преодолению административных барьеров.
4. Осуществляет контроль за исполнением принятых решений, рекомендаций и предложений.
5. Обеспечивает освещение своей деятельности в средствах массовой информации.
6. Осуществляет иную деятельность, способствующую преодолению административных барьеров.
IV. Состав Комиссии
1. Комиссия формируется из представителей деловых кругов области, органов государственной власти и местного самоуправления, других заинтересованных лиц.
2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
3. Комиссия состоит из председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
4. Председатель, ответственный секретарь и члены Комиссии работают в Комиссии на общественных началах.
V. Организация деятельности Комиссии
1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия один из членов Комиссии по назначению председателя.
2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- в соответствии с целями и задачами Комиссии определяет общие направления деятельности Комиссии;
- координирует работу привлеченных специалистов и членов Комиссии;
- представляет Комиссию в государственных и муниципальных органах власти, общественных организациях;
- ведет заседания Комиссии.
3. Председатель Комиссии вправе делегировать часть своих полномочий одному из членов Комиссии.
4. Ответственный секретарь:
- ведет делопроизводство;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- выполняет другие функции по поручению председателя Комиссии.
5. Для осуществления своей деятельности Комиссия:
- привлекает для работы в Комиссии экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных предпринимателей, представителей органов власти, другие заинтересованные и компетентные стороны;
- запрашивает в установленном пор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.