Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону
Тюменской области
"О межбюджетных отношениях
в Тюменской области"
Методика
образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) и распределения средств указанного фонда
26 сентября 2006 г.
1. Порядок образования Фонда
1.1. Объем Фонда утверждается законом Тюменской области о бюджете на очередной финансовый год.
1.2. Объем Фонда определяется как разница между суммарными оценками расходных потребностей и доходных возможностей муниципальных районов (городских округов) по следующей формуле:
Ф = Сумма (РБ - ДБ ), (1)
i i
где Ф - объем Фонда;
РБ_i - расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);
ДБ_i - доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа).
1.2.1. При этом в расчет включаются только те разности, для которых выполняется условие РБ_i - ДБ_i > 0.
1.3. Показатель численности населения, используемый для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. Порядок распределения средств регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
между бюджетами муниципальных районов
2.1. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда рассчитывается по следующей формуле:
(НПМР / {НМР x КPПМР })
i i i
УБОМР = -------------------------, (2)
i ДМР
где УБОМР_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда;
НПМР_i - налоговый потенциал i-го муниципального района;
НМР_i - численность населения i-го муниципального района;
КPПМР_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1;
ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в прогнозируемом году.
2.1.1. Средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в прогнозируемом году рассчитываются по формуле:
ДМР = ПДМР / НМР, (3)
где ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в прогнозируемом году;
ПДМР - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов;
НМР - численность населения муниципальных районов Тюменской области.
2.1.2. Налоговый потенциал i-го муниципального района рассчитывается по формуле:
НПМР = ПДМР x НБМР / НБМР, (4)
i i
где НПМР_i - налоговый потенциал i-го муниципального района;
ПДМР - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов;
НБМР_i - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м муниципальном районе (по данным департамента экономики Тюменской области);
НБМР - суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (по данным департамента экономики Тюменской области).
2.2. Полученные уровни расчетной бюджетной обеспеченности служат базой для дальнейших действий по распределению средств Фонда между бюджетами муниципальных районов по методу доведения уровня бюджетной обеспеченности менее обеспеченных муниципальных районов до максимально возможного уровня.
2.3. Распределение средств Фонда, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, осуществляется в два этапа.
2.4. На первом этапе распределяется часть средств Фонда между бюджетами муниципальных районов по методу доведения бюджетной обеспеченности менее обеспеченных муниципальных районов до максимально возможного уровня по следующей формуле:
ФМР1 = НМР x КPПМР x ДМР * (Альфа - УБОМР ), (5)
i i i мр i
где ФМР1_i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района;
НМР_i - численность населения i-го муниципального района;
КPПМР_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1;
ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в прогнозируемом году;
Альфа_мр - уровень, до которого осуществляется подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, равный 1,5715;
УБОМР_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района до распределения средств Фонда.
2.5. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района после распределения первой части средств Фонда рассчитывается по формуле:
ФМР1
i
УБОМР1 = УБОМР + ---------------------, (6)
i i (КPПМР х НМР х ДМР)
i i
где УБОМР1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района после распределения первой части средств Фонда;
УБОМР_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района до распределения средств Фонда;
ФМР1_i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района;
КPПМР_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1;
НМР_i - численность населения i-го муниципального района;
ДМР - средние подушевые налоговые доходы всех муниципальных районов в прогнозируемом году.
2.6. Вторая часть Фонда образуется на период перехода к новой методике с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов и распределяется между бюджетами муниципальных районов по следующей формуле:
ФМР2 = РБМР - РДМР , (7)
i i i
где ФМР2_i - размер второй части дотации бюджету i-го муниципального района;
РБМР_i- расчетные расходы бюджета i-го муниципального района;
РДМР_i- расчетные доходы бюджета i-го муниципального района с учетом распределения первой части средств Фонда.
2.6.1. Расчетные доходы бюджета муниципального района определяются по следующей формуле:
РДМР = ДБМР + ФМР1 , (8)
i i i
где РДМР_i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района с учетом распределения первой части средств Фонда;
ДБМР_i - доходы бюджета i-го муниципального района;
ФМР1_i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района.
2.6.2. При этом расчет части средств Фонда ФМР2_i производится только для тех муниципальных районов, для которых выполняются условия: РБМР_i - ДБМР_i > 0 и (РБМР_i - РДМР_i) > 0.
2.7. Общий объем дотации из средств Фонда i-му муниципальному району рассчитывается по формуле:
ФМР = ФМР1 + ФМР2 , (9)
i i i
где ФМР_i - общий объем дотации i-му муниципальному району;
ФМР1_i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района;
ФМР2_i - размер второй части дотации бюджету i-го муниципального района.
3. Порядок распределения средств регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
между бюджетами городских округов
3.1. Уровень бюджетной обеспеченности городских округов до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда рассчитывается по следующей формуле:
УБОГО = (НПГО / {НГО х КPПГО }) / ДГО, (10)
i i i i
где УБОГО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа до изъятия "отрицательных трансфертов" и распределения средств Фонда;
НПГО_i - налоговый потенциал i-го городского округа;
НГО_i - численность населения i-го городского округа;
КPПГО_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1, для всех городских округов, за исключением городского округа город Тюмень, по которому расходные потребности принимаются с коэффициентом, равным 2, в связи с исполнением полномочий административного центра Тюменской области;
ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в прогнозируемом году.
3.1.1. Средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в прогнозируемом году рассчитываются по формуле:
ДГО = ПДГО / НГО, (11)
где ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в прогнозируемом году;
ПДГО - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех городских округов;
НГО - численность населения городских округов Тюменской области.
3.1.2. Налоговый потенциал i-го городского округа рассчитывается по формуле:
НПГО = ПДГО х НБГО / НБГО, (12)
i i
где НПГО_i - налоговый потенциал i-го городского округа;
ПДГО - суммарный по Тюменской области прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех городских округов;
НБГО_i - прогнозируемый объем фонда оплаты труда в i-м городском округе (по данным департамента экономики Тюменской области);
НБГО - суммарный по Тюменской области прогноз объема фонда оплаты труда во всех городских районах (по данным департамента экономики Тюменской области).
3.2. Полученные уровни расчетной бюджетной обеспеченности служат базой для дальнейших действий по распределению средств Фонда между бюджетами городских округов по методу доведения уровня бюджетной обеспеченности менее обеспеченных городских округов до максимально возможного при заданном объеме средств Фонда.
3.3. Распределение средств Фонда, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченности городских округов, осуществляется в два этапа.
Законом Тюменской области от 26 сентября 2006 г. N 488 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.4. На первом этапе распределяется часть средств Фонда между бюджетами городских округов по методу доведения бюджетной обеспеченности менее обеспеченных городских округов до максимально возможного уровня по следующей формуле:
ФГО1 = НГО х КPПГО х ДГО х (Альфа - УБОГО ), (13)
i i i го i
где ФГО1_i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа;
НГО_i - численность населения i-го городского округа;
КPПГО_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1, для всех городских округов, за исключением городского округа город Тюмень, по которому расходные потребности принимаются с коэффициентом, равным 2, в связи с исполнением полномочий административного центра Тюменской области;
ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в прогнозируемом году;
Альфа_го - уровень, до которого осуществляется подтягивание бюджетной обеспеченности городских округов, равный 0,8602;
УБОГО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа до распределения средств Фонда.
3.5. Уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа после распределения указанной части средств Фонда рассчитывается по формуле:
ФГО1
i
УБОГО1 = УБОГО + -----------------------, (14)
i i (КPПГО х НГО х ДГО)
i i
где УБОГО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа после распределения указанной части средств Фонда;
УБОГО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского округа до распределения средств Фонда;
ФГО1_i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа;
КPПГО_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го городского округа, отражающий объективные различия в стоимости предоставления данным муниципальным образованием соответствующих бюджетных услуг в расчете на одного потребителя, равный 1, для всех городских округов, за исключением городского округа город Тюмень, по которому расходные потребности принимаются с коэффициентом, равным 2, в связи с исполнением полномочий административного центра Тюменской области;
НГО_i - численность населения i-го городского округа;
ДГО - средние подушевые налоговые доходы всех городских округов в прогнозируемом году.
3.6. Вторая часть средств Фонда образуется на период перехода к новой методике с целью компенсации потерь бюджетов городских округов и распределяется между бюджетами городских округов по следующей формуле:
ФГО2 = РБГО - РДГО , (15)
i i i
где ФГО2_i - размер второй части дотации бюджету i-го городского округа;
РБГО_i - расчетные расходы бюджета i-го городского округа,
РДГО_i - расчетные доходы бюджета i-го городского округа с учетом распределения первой части средств Фонда и отчислений из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
3.6.1. Расчетные доходы бюджета i-го городского округа определяются по следующей формуле:
РДГО = ДБГО + ФГО1 + РФФП , (16)
i i i i
где РДГО_i - расчетные доходы бюджета i-го городского округа с учетом распределения первой части средств Фонда и отчислений из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
ДБГО_i - доходы бюджета i-го городского округа;
ФГО1_i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа;
РФФП_i - отчисления i-ому городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
3.6.2. При этом расчет части средств Фонда ФГО2i производится только для тех городских округов, для которых выполняются условия: РБГО_i - ДБГО_i > 0 и (РБГО_i - РДГО_i) > 0.
3.7. Общий объем дотации из средств Фонда i-му городскому округу рассчитывается по формуле:
ФГО = ФГО1 + ФГО2 , (17)
i i i
где ФГО_i - общий объем дотации из средств Фонда i-му городскому округу;
ФГО1_i - размер первой части дотации бюджету i-го городского округа;
ФГО2_i - размер второй части дотации бюджету i-го городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.