Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 9 августа 2005 г. N 133-рг
Положение
об управлении по работе с населением административного округа
Администрации города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с населением административного округа Администрации города Тюмени (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
1.3. Полное наименование Управления: управление по работе с населением (Ленинского, Калининского, Центрального) административного округа Администрации города Тюмени.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города и непосредственно подчинено первому заместителю Главы города. Положение об Управлении, численность и категории должностей Управления утверждаются Главой города.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в департаменте финансов и налоговой политики Администрации города, печать, бланки и штампы со своим наименованием.
1.6. Место нахождения Управлений:
625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, д. 61 - управление по работе с населением Калининского административного округа Администрации города Тюмени;
625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 - управление по работе с населением Центрального административного округа Администрации города Тюмени;
625048, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 74 - управление по работе с населением Ленинского административного округа Администрации города Тюмени.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организация благоустройства и озеленения территории административного округа;
2.1.2. Организация содержания автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах административного округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
2.1.3. Организация сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов с территории частного сектора и мест общего пользования административного округа;
2.1.4. Организация мобилизационной подготовки в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения на территории административного округа;
2.1.5. Обеспечение безопасности дорожного движения в пределах компетенции Управления на территории административного округа;
2.1.6. Участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории административного округа;
2.1.7. Участие в организации охраны общественного порядка на территории административного округа;
2.1.8. Участие в работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории административного округа;
2.1.9. Участие в организации газоснабжения жилых домов (квартир) льготных категорий граждан на территории административного округа;
2.1.10. Организация на территории административного округа деятельности по опеке и попечительству в отношении граждан, признанных судом безвестно отсутствующими;
2.1.11. Организация массовых городских мероприятий на территории административного округа;
2.1.12. Реализация жилищного законодательства Российской Федерации в части согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение на территории административного округа.
2.1.13. Оказание содействия жителям административного округа в реализации их права на территориальное общественное самоуправление.
2.1.14. Реализация законодательства о выборах в пределах компетенции Управления на территории административного округа.
3. Основные функции
3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Подготовка предложений в программы и планы благоустройства, текущего содержания, озеленения территории административного округа;
3.1.2. Организация работ по уборке и благоустройству территории административного округа (площадей, дорог, тротуаров, ливневой канализации, мостов, путепроводов, гидротехнических сооружений);
3.1.3. Организация установки и содержания муниципальных остановочных павильонов и дорожных знаков на территории административного округа;
3.1.4. Организация работ по озеленению и текущему содержанию зеленых насаждений на территории административного округа;
3.1.5. Организация обустройства и текущего содержания мест массового отдыха населения на территории административного округа;
3.1.6. Организация проведения работ по праздничному оформлению, освещению, иллюминации улиц, площадей, набережных территории административного округа;
3.1.7. Организация работ по сносу и переносу самовольно выстроенных (возведенных) строений, сооружений на территории административного округа;
3.1.8. Выявление бесхозяйных недвижимых вещей на территории административного округа и передача информации в департамент имущественных отношений администрации города для постановки на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
3.1.9. Выявление бесхозяйственно содержимых жилых помещений на территории административного округа и принятие мер по прекращению права собственности на бесхозяйственно содержимое жилое помещение;
3.1.10. Выявление административных правонарушений, предусмотренных законодательством Тюменской области, на территории административного округа, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;
3.1.11. Подготовка предложений по созданию административной комиссии и организация ее деятельности на территории административного округа;
3.1.12. Обеспечение организации содержания автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог, соединяющих садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, в пределах установленных действующим законодательством, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах административного округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
3.1.13. Обеспечение организации сбора и вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора из контейнеров, установленных в частном секторе и местах общего пользования, устройство и содержание контейнерных площадок в частном секторе и местах общего пользования на территории административного округа;
3.1.14. Обеспечение ликвидации свалок, стихийно возникающих на территориях, не закрепленных за какими-либо хозяйствующими субъектами в административном округе;
3.1.15. Обеспечение выполнения работ по установке указателей с названиями улиц и номерами домов на территории административного округа;
3.1.16. Регистрация договоров, заключенных работодателями - физическими лицами с работниками в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.1.17. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений (изменений и дополнений к ним), действия которых распространяется на организацию с численностью работающих до 1000 человек в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.1.18. Обеспечение организации мобилизационной подготовки Управления, организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение заключения договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг на территории административного округа;
3.1.19. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в пределах компетенции органа местного самоуправления, установленной действующим законодательством, на территории административного округа;
3.1.20. Обеспечение исполнения военно-транспортной обязанности организациями, находящимися на территории административного округа в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной действующими нормативными правовыми актами;
3.1.21. Образование комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и обеспечение ее деятельности на территории административного округа;
3.1.22. Организация текущего содержания водозаградительных дамб, расположенных на территории административного округа;
3.1.23. Согласование назначения на должность и освобождения от должности, перевода на другой участок участковых инспекторов на территории административного округа;
3.1.24. Обеспечение создания необходимых условий для эффективного функционирования подразделений милиции общественной безопасности на территории административного округа;
3.1.25. Формирование добровольных народных дружин на территории административного округа;
3.1.26. Координация деятельности добровольных народных дружин на территории административного округа;
3.1.27. Определение мест отбывания исправительных работ по согласованию с органом, исполняющим наказание в виде исправительных работ, на территории административного округа;
3.1.28. Определение видов обязательных работ и объектов, на которых они отбываются, по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями на территории административного округа;
3.1.29. Образование комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечение ее деятельности в соответствии с действующим законодательством на территории административного округа;
3.1.30. Образование комиссии по газификации жилых домов (квартир) льготных категорий граждан и обеспечение ее деятельности на территории административного округа;
3.1.31. Определение доверительного управляющего имуществом гражданина безвестно отсутствующего на территории административного округа;
3.1.32. Организация проведения массовых мероприятий на территории административного округа: субботников, демонстраций, массовых праздничных шествий и иных массовых мероприятий;
3.1.33. Образование окружной межведомственной комиссии и обеспечение ее деятельности на территории административного округа;
3.1.34. Осуществление перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение на территории административного округа, за исключением перевода, влекущего перепланировку жилого помещения, изменяющую внешний вид (облик) здания.
3.1.35. Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений на территории административного округа за исключением перепланировок, влекущих изменение внешнего вида (облика) здания;
3.1.36. Применение последствий самовольного переустройства и перепланировки жилого помещения на территории административного округа в случаях, предусмотренных п.п 3.1.36 и 3.1.37;
3.1.37. Осуществление ввода в эксплуатацию самовольной постройки на территории административного округа;
3.1.38. Оказание организационной и методической помощи населению при создании органов территориального общественного самоуправления, проведении собраний, конференций, их информационное обеспечение, содействие в выполнении их решений на территории административного округа;
3.1.39. Осуществление контроля за целевым использованием материальных и финансовых средств, переданных органу территориального общественного самоуправления, созданному на территории административного округа, из городского бюджета на территории административного округа;
3.1.40. Представление справочно-информационных документов населению административного округа;
3.1.41. Формирование базы данных населения административного округа и осуществление регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории административного округа;
3.1.42. Подготовка предложений о границах избирательных участков на территории административного округа для утверждения соответствующими органами;
3.1.43. Подготовка предложений по предоставлению в распоряжение избирательных комиссий на безвозмездной основе помещений для хранения избирательной документации на территории административного округа;
3.1.44. Обеспечение охраны помещений, предоставляемых избирательным комиссиям на территории административного округа;
3.1.45. Организация предоставления избирательным комиссиям, действующим на территории административного округа, транспортных средств, средств связи, технического оборудования на безвозмездной основе;
3.1.46. Является участником бюджетного процесса, обладает правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени;
3.1.47. В рамках задач, определенных настоящим Положением, осуществляем иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, поручениями Главы города.
4. Права управления
4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые пояснения, документы и материалы;
4.1.2. Вносить на рассмотрение Главе города, заместителям Главы города, директору департамента по благоустройству города Администрации города (по вопросам благоустройства территории города) проекты муниципальных правовых актов города Тюмени по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.3. Вносить на рассмотрение Главе города, заместителям Главы города, директору департамента по благоустройству города Администрации города (по вопросам благоустройства территории города) предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление;
4.1.4. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.1.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации;
4.1.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.7. Выступать в судах в качестве истца, ответчика, третьего лица по вопросам компетенции Управления;
4.1.8. Заключать договоры, соглашения в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, в пределах компетенции Управления;
4.1.9. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
4.2. Планирование работы и отчетность Управления осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению директора департамента по благоустройству города Администрации города, согласованному с первым заместителем Главы города, в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой города по представлению начальника Управления (и по согласованию с первым заместителем Главы города, директором департамента по благоустройству города Администрации города).
Заместитель начальника Управления осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) начальника Управления заместитель начальника Управления исполняет его должностные обязанности.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления;
5.2.2. Утверждает положения о подразделениях Управления;
5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции;
5.2.4. Осуществляет координацию работы подразделений и сотрудников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций;
5.2.5. Вносит на рассмотрение Главе города предложения о численности и категориях должностей Управления. Утверждает штатное расписание Управления в соответствии с численностью и категориями должностей Управления, утвержденными Главой города;
5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления (за исключением заместителя начальника Управления), применяет поощрения и дисциплинарные взыскания к ним в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе. Назначение на должность муниципальных служащих Управления производится по согласованию с заместителем Главы города, директором административного департамента Главы города.
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы сотрудниками Управления;
5.2.8. Готовит представления директору департамента по благоустройству города Администрации города о назначении и увольнении руководителей подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
5.2.9. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5.2.10. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
5.2.11. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Управления;
5.2.12. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, правовые акты в форме приказов;
5.2.13. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением, должностной инструкцией.
5.3. Управление имеет следующую структуру (схема прилагается):
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- административно-правовой отдел;
- сектор социально-трудовых отношений;
- бухгалтерия;
- комиссия по делам несовершеннолетних;
- управление делами:
- сектор документационного обеспечения;
- отдел по организационной работе;
- спецчасть;
- административно-хозяйственный отдел.
5.4. Заместитель начальника Управления, руководители подразделений Управления несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых подразделений.
5.5. Управление взаимодействует по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями.
5.6. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города Тюмени. Управление использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов. Использование Управлением бюджетных средств осуществляется через лицевой счет Управления, который ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города. Управление поручает осуществлять платежи, в том числе по уплате налогов и сборов, за счет бюджетных средств департаменту финансов и налоговой политики Администрации города.
5.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы г. Тюмени от 9 августа 2005 г. N 133-рг "Об управлении по работе с населением административного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.