Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 23 мая 2006 г. N 104-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального
закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4 июля 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Основными этапами формирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - муниципального заказа) являются:
- наделение получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков;
- утверждение классификатора товаров, работ и услуг муниципального заказа города Тюмени;
- составление и утверждение Плана размещения муниципального заказа на календарный год;
- размещение муниципального заказа;
- формирование и утверждение Сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа.
II. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города, исходя из потребности в товарах, работах, услугах (далее по тексту - продукция).
2.2. Наделение структурных подразделений Администрации города Тюмени и получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков, утверждение классификатора товаров, работ и услуг муниципального заказа города Тюмени осуществляется распоряжением Администрации города Тюмени.
В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи в перечень муниципальных заказчиков и классификатор товаров, работ и услуг муниципального заказа города Тюмени при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения.
Подготовку проектов указанных в настоящем пункте муниципальных правовых актов осуществляет структурное подразделение Администрации города Тюмени, уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов (далее по тексту - уполномоченный орган).
2.3. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с доведенными департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени предельными объемами бюджета города Тюмени на планируемый финансовый год, классификатором товаров, работ и услуг муниципального заказа города Тюмени с применением средних рыночных цен на продукцию, а также утверждаемых распоряжениями Администрации города Тюмени предельной стоимости и нормативов на работы и услуги, закупаемые для муниципальных нужд.
2.4. До 01 октября текущего года муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган информацию о потребности в продукции на очередной финансовый год с предложениями о способах и сроках размещения заказов.
2.5. На основании представленной муниципальными заказчиками потребности в продукции уполномоченный орган в течение 10 дней составляет План размещения муниципального заказа на календарный год.
Форма Плана размещения муниципального заказа на календарный год разрабатывается уполномоченным органом и согласовывается со структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее по тексту - контрольный орган).
Переходящие потребности включаются в План размещения муниципального заказа на календарный год в отдельный раздел с обязательным указанием общей суммы потребности и объема финансирования текущего года.
План размещения муниципального заказа утверждается руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней направляется муниципальным заказчикам.
2.6. В течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета города Тюмени и доведения до муниципальных заказчиков сводной бюджетной росписи последние предоставляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в План размещения муниципального заказа на календарный год.
2.7. На основании представленной муниципальными заказчиками информации уполномоченный орган корректирует План размещения муниципального заказа и направляет его муниципальным заказчикам в течение 10 рабочих дней.
2.8. В случае возникновения у муниципальных заказчиков в течение финансового года потребности в дополнительной продукции План размещения муниципального заказа на календарный год подлежит корректировке в вышеуказанном порядке.
III. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3.2. Размещение муниципального заказа на очередной финансовый год производится в соответствии с Планом размещения муниципального заказа на календарный год.
3.3. Размещение муниципального заказа на работы и услуги, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, производится на весь объем работ, услуг.
3.4. Проведение процедур размещения муниципального заказа осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. При организации проведения конкурса муниципальный заказчик за 10 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в уполномоченный орган следующую информацию:
1) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
2) источник финансирования;
3) предмет муниципального контракта с указанием количества продукции, требований к качеству, техническим характеристикам такого товара, таких работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика (в случае необходимости указывается количество и название лотов);
4) начальная цена контракта(ов);
5) порядок формирования начальной цены контракта(ов);
6) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
7) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
8) предложения муниципального заказчика о критериях оценки заявок на участие в конкурсе;
9) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
10) предложения муниципального заказчика о размере обеспечения заявок участников размещения заказа, о размере обеспечения муниципального контракта, о предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
11) проект муниципального контракта.
3.4.2. При организации проведения аукциона муниципальный заказчик за 10 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 7, 9 - 11 пункта 3.4.1 настоящего Регламента, а также предложения о величине понижения начальной цены муниципального контракта "шаге аукциона".
3.4.3. При размещении муниципального заказа путем запроса котировок цен муниципальный заказчик за 5 рабочих дней до даты их начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа информацию, указанную в подпунктах 1 - 3, 6, 7 пункта 3.4.1 настоящего Регламента, а также информацию о максимальной цене контракта с указанием сведений о включенных в цену продукции расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В случае необходимости муниципальный заказчик может предоставить в уполномоченный орган предложения о направлении запроса котировок цен конкретным лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные предметом данной процедуры размещения муниципального заказа. При этом муниципальный заказчик должен указать название, адрес местонахождения и контактный телефон такого лица.
3.4.4. Начальная стоимость единицы товара и услуг до начала проведения процедур размещения муниципального заказа подлежит согласованию с департаментом экономики Администрации города Тюмени.
Срок согласования стоимости единицы товара и услуг департаментом экономики Администрации города Тюмени не может превышать 5 рабочих дней.
3.4.5. Согласование начальной стоимости единицы товара и услуг в соответствии с п. 3.4.4. настоящего Регламента осуществляется муниципальным заказчиком. Согласование стоимости продукции осуществляется до направления информации, предусмотренной пунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, в уполномоченный орган, либо в случае заключения муниципального контракта по способу закупки у единственного поставщика до заключения такого контракта.
3.4.6. Информация, указанная в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, направляется в уполномоченный орган с сопроводительным письмом в порядке, установленном Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени.
3.4.7. Уполномоченный орган проверяет полноту, законность и обоснованность предоставленной для проведения процедур размещения заказов информации, проводит юридическую экспертизу представленной формы муниципального контракта и на их основании разрабатывает и утверждает, соответственно, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию для проведения запроса котировок цен.
3.4.8. В случае непредоставления муниципальными заказчиками информации, указанной в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, а также неполного или несвоевременного предоставления такой информации уполномоченный орган имеет право запросить недостающие сведения и перенести сроки проведения процедур по размещению соответствующего муниципального заказа.
Запрос недостающих сведений и информирование муниципального заказчика о переносе сроков проведения процедур по размещению муниципального заказа осуществляется в письменной форме в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени.
3.4.9. Конкурсная документация в течение 1 дня после ее утверждения уполномоченным органом в письменном виде направляется муниципальному заказчику.
Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней после получения конкурсной документации может направить в уполномоченный орган свои предложения о внесении изменений и дополнений в текст конкурсной документации.
3.4.10. Документация об аукционе и о проведении запроса котировок за 3 рабочих дня до начала проведения соответствующих процедур размещения муниципального заказа направляется муниципальному заказчику.
Муниципальный заказчик не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения соответствующих процедур размещения муниципального заказа может направить в уполномоченный орган свои предложения о внесении изменений и дополнений в текст документации об аукционе и о проведении котировок цен.
Документация о проведении запроса котировок цен согласовывается муниципальным заказчиком. Срок согласования не может превышать 2 рабочих дней с момента получения документации о проведении запроса котировок цен.
3.4.11. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения конкурса или аукциона, направив в уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме за 18 дней до окончания срока приема заявок от участников размещения муниципального заказа.
3.4.12. Выполнение процедур размещения муниципального заказа, установленных Федеральным законом (кроме заключения муниципального контракта), осуществляется уполномоченным органом.
3.4.13. Один экземпляр протокола, в котором подведены итоги размещения, в день его подписания направляется муниципальному заказчику, который осуществляет процедуры по заключению муниципального контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5. В случае, если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, муниципальный заказчик вправе направить в уполномоченный орган заявку о проведении повторных торгов либо по согласованию с органом по контролю заключить муниципальный контракт по способу закупки у единственного поставщика (исполнителя).
Заявка о проведении повторных торгов муниципальным заказчиком направляется в порядке, установленном п. 3.4 настоящего Регламента.
IV. Заключение муниципального контракта, его содержание
и порядок регистрации
4.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Муниципальный контракт в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- наименование "Муниципальный контракт";
- место и дату заключения муниципального контракта;
- сведения о сторонах муниципального контракта (организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), адрес местонахождения, контактный телефон, банковские реквизиты, а также другие сведения по усмотрению сторон);
- наименование продукции, номенклатуру, объем, стоимость;
- условия, содержащиеся в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен, предложения, содержащиеся в заявке победителя торгов, запроса котировок цен (если указанные процедуры размещения муниципального заказа послужили основанием для заключения муниципального контракта);
- условия, срок и порядок выполнения обязательств по муниципальному контракту;
- форму, условия и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
- возможность и условия внесения изменений и расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
- ответственность сторон;
- срок действия муниципального контракта;
- порядок разрешения споров;
- количество листов и экземпляров муниципального контракта.
4.3. Сторонами муниципального контракта являются поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа и муниципальный заказчик, действующий от имени муниципального образования. В случаях, установленных действующим законодательством, стороной муниципального контракта, помимо указанных выше, может выступать получатель бюджетных средств.
4.4. Типовые формы муниципального контракта разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.
4.5. При исполнении муниципального заказа муниципальный заказчик ведет собственный реестр закупок продукции для муниципальных нужд по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
4.6. Муниципальные контракты после их заключения подлежат внесению в собственный реестр закупок продукции муниципального заказчика. Ведение собственного реестра закупок продукции муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
4.7. Реестровый номер, присваиваемый муниципальному контракту заказчиком, состоит из 7 знаков - NN.GG.XXX, которые обозначают следующее:
NN - номер муниципального заказчика, который устанавливается распоряжением Администрации города Тюмени по представлению органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов;
GG - обозначение года, в котором заключен муниципальный контракт;
XXX - номер муниципального контракта по порядку в текущем финансовом году.
4.8. Заключенные муниципальные контракты подлежат обязательному учету в реестре муниципальных контрактов.
4.9. Ведение Сводного реестра муниципальных контрактов (далее - реестра муниципальных контрактов) осуществляется структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.
4.10. При заключении дополнительного соглашения реестровый номер муниципального контракта в собственном реестре заказчика не меняется, дополнительному соглашению присваивается номер, который состоит из 9 знаков NN.GG.XXX\ZZ, где ZZ - порядковый номер соглашения к данному муниципальному контракту.
4.11. Порядок учета бюджетных обязательств, принятых в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, устанавливается Администрацией города Тюмени.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 4 июля 2006 г. N 135-рг в пункт 4.12 настоящего Регламента внесены изменения
4.12. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится исключительно после постановки на учет бюджетного обязательства по данному контракту.
Финансирование заключенных муниципальных контрактов на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию и другие виды ремонтно-строительных работ производится после согласования актов выполненных работ департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени при выполнении условий, указанных в абзаце 1 настоящего пункта. Акты выполненных работ, принятые к оплате департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Тюмени, управлениями по работе с населением административных округов Администрации города Тюмени департаментом по благоустройству города Администрации города Тюмени и МУ "Служба заказчика по капитальному строительству и реконструкции проверенные их специалистами соответствующего профиля, согласованию с департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени не подлежат. Проверка вышеуказанных актов осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в порядке последующего контроля.
V. Осуществление контроля за размещением и исполнением
муниципального заказа
5.1. Контроль за размещением муниципального заказа города Тюмени осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.2. Муниципальный финансовый контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в рамках возложенных на него функций.
5.3. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальные заказчики представляют в контрольный орган отчеты о результатах размещения и исполнения муниципального заказа в порядке, определенном контрольным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.