Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Формирование целевой программы
5.1. Заказчик выдает задание на разработку целевой программы, проводит выбор Разработчика (по общим для такой формы выбора правилам, в соответствии с законодательством), заключает договор на разработку целевой программы.
Задание на разработку целевой программы является основным документом для ее разработки.
5.2. Заказчик ответственно и качественно осуществляет подготовку и реализацию целевой программы, в том числе:
а) выдает задание на разработку целевой программы;
б) согласовывает с основными заинтересованными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
в) заключает договоры (соглашения) с предприятиями и организациями по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников;
г) организует (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы; по результатам проведенной специализированной экспертизы проводит доработку проекта целевой программы;
д) определяет Разработчика целевой программы и Исполнителя по каждому программному мероприятию (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации - на конкурсной основе), координирует их действия;
В случае, когда Исполнителем является структурное подразделение администрации города, программные мероприятия выполняются муниципальными служащими в рамках исполнения ими своих должностных обязанностей (без дополнительного (финансирования).
е) обеспечивает эффективное использование средств, имеющихся на реализацию целевой программы.
5.3. Целевая программа состоит из следующих разделов:
- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами на городском уровне;
- основные цели и задачи;
- сроки и этапы реализации с разбивкой по каждому программному мероприятию с указанием данных о ресурсном обеспечении программы (включая сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам);
- система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест совместно с прогнозом ожидаемых социально-экономических и (или) экологических результатов от их реализации:
- переподготовка и социальная защита высвобождаемых работников в результате реализации программы;
- механизм реализации программы;
- организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
5.4. К проекту целевой программы должны быть приложены:
- титульный лист (Приложение 4);
- пояснительная записка;
- технико-экономическое обоснование (в случаях, предусмотренных действующим законодательством - предоставление графика возврата бюджетных средств, инвестированных в реализацию целевой программы, с разбивкой по годам, либо график предполагаемых сроков окупаемости средств местного бюджета):
- заключение экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации):
- предварительная бюджетная заявка на ассигнования из городского бюджета для финансирования программы на очередной год (Приложение 2);
- расчет возврата кредитов и окупаемости затрат (в случае финансирования целевой программы за счет привлеченных средств целевых кредитов банков под муниципальную гарантию) (Осуществляется в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 27.04.2000 N 32 "Об утверждении Положения о муниципальном долге г.Тюмени");
- паспорт целевой программы (приложение 5);
- лист согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации г.Тюмени и, в случае привлечения внебюджетных средств, соглашения (договоры) о намерениях между Заказчиком целевой программы и хозяйствующими субъектами, подтверждающие финансирование целевой программы;
- сведения о наличии других действующих федеральных, региональных, муниципальных программ, грантов, реализующих те же, тождественные или пересекающиеся (смежные) вопросы, что и в предлагаемой целевой программе; при наличии таковых или смежных программ, грантов - план координации мероприятий с ними в предлагаемой программе, исключающий дублирование одних и тех же вопросов, а также информацию о планируемых источниках финансирования, объемах финансовых средств и мероприятиях в рамках федеральных и областных целевых программ.
В случаях, когда для оценки и экспертизы программы, а также для ее утверждения требуются дополнительные сведения. Заказчиком предоставляются иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом Положения.
Объемы финансирования целевых программ по годам планируются в ценах, действующих на момент разработки программы. Бюджетная заявка на очередной финансовый год составляется Заказчиком с учетом индекса-дефлятора.
5.5. В целевой программе должна быть обеспечена увязка веек программных мероприятий и очередность их проведения с проектными объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения городских и отраслевых задач.
5.6. Согласованный заинтересованными структурными подразделениями администрации г.Тюмени проект целевой программы с комплексом сопроводительных документов, указанных в п.5.4. настоящего Положения, подлежит оценке и экспертизе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.