Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы г. Тюмени
от 9 августа 2005 г. N 128-рг
Положение
об административном департаменте Главы города Тюмени
6 сентября 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Административный департамент Главы города (далее Департамент) является структурным подразделением Администрации города и создан с целью аналитического и контрольного сопровождения, организационного, кадрового, материально-технического, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности Главы города, Администрации города.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
1.3. Полное наименование Департамента: административный департамент Главы города Тюмени.
1.4. Департамент в своей деятельности подотчетен и непосредственно подчинен Главе города. Положение о Департаменте, численность и категории должностей Департамента утверждаются Главой города.
1.5. Департамент имеет печать, бланки и штампы со своим наименованием.
1.6. Место нахождения Департамента: г. Тюмень, ул. Первомайская,20.
2. Основные задачи
2.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Главы города, Администрации города Тюмени.
2.2. Организация работы по совершенствованию структуры Администрации города Тюмени.
2.3. Реализация основных направлений кадровой политики Главы города.
2.4. Обеспечение контроля за исполнением в Администрации города законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тюмени, поручений Главы города, рассмотрением обращений граждан и организаций.
2.5. Обеспечение единой системы делопроизводства в Администрации города Тюмени.
2.6. Обеспечение формирования и содержания муниципального архива.
2.7. Организация оформления наградных материалов, документов для поощрения Главой города.
2.8. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Главы города, Администрации города Тюмени.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 6 сентября 2005 г. N 167-рг раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Организация решения вопросов в части создания условий для осуществления уставных целей общественных объединений и их участия в выработке предложений и рекомендаций органам местного самоуправления г. Тюмени.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 6 сентября 2005 г. N 167-рг раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.10
2.10. Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями.
3. Основные функции
3.1. Обеспечение исполнения полномочий Главы города, заместителей Главы города.
3.2. Организация работы по установлению и использованию официальных символов Администрации города Тюмени.
3.3. Организация содействия избирательным комиссиям в их работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации, Тюменской области.
3.4. Формирование списка присяжных заседателей.
3.5. Подготовка необходимых аналитических и справочных материалов.
3.6. Социологический мониторинг по изучению социально-экономической ситуации в городе и регионе.
3.7. Разработка социальных прогнозов для регулирования общественных отношений.
3.8. Учреждение печатного СМИ и работа со средствами массовой информации.
3.9. Обеспечение и совершенствование системы информирования жителей города о деятельности Администрации города, перспективах развития города.
3.10. Организация работы по планированию в Администрации города Тюмени. Координация работы структурных подразделений по данному вопросу.
3.11. Организационное и техническое обеспечения деятельности Администрации города в части проведения заседаний Коллегии Администрации города, совещаний, семинаров, собраний, торжеств, памятных дат и других мероприятий, проводимых Главой города, Администрацией города. Контроль полноты и качества их проведения.
3.12. Обеспечение контроля за своевременным и качественным оформлением и выпуском распорядительных документов Главы города, Администрации города, подготовленных структурными подразделениями; ведение компьютерной базы данных по распорядительным документам.
3.13. Обеспечение необходимой документацией и другими материалами Главы города, первого заместителя и заместителей Главы города, структурных подразделений Администрации города. Редактирование и оформление проектов выпускаемых муниципальных правовых актов, поручений Главы города, обеспечение качества этих и других документов.
3.14. Своевременное доведение принятых решений до исполнителя.
3.15. Принятие мер по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда.
3.16. Обеспечение системного контроля за исполнением регламента работы Администрации города.
3.17. Организация и координация деятельности структурных подразделений Администрации города.
3.18. Организация и координация работы структурных подразделений Администрации города в сфере организационной деятельности;
3.19. Организация работы по информатизации Администрации города Тюмени.
3.20. Организация работы по созданию муниципальных информационных ресурсов.
3.21. Разработка мероприятий по внедрению информационных технологий.
3.22. Формирование единой информационной системы Администрации города.
3.23. Обеспечение протокольных мероприятий в рамках развития международного и межрегионального сотрудничества в области общественно-политических контактов, культурного, гуманитарного сотрудничества.
3.24. Организация официальных мероприятий с участием Главы города.
3.25. Участие в межмуниципальном сотрудничестве.
3.26. Взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, Тюменской городской Думой по вопросам компетенции Департамента.
3.27. Подготовка предложений по определению структур, полномочий и порядка деятельности структурных подразделений Администрации города.
3.28. Подготовка предложений по численности и категориям муниципальных и иных должностей структурных подразделений Администрации города.
3.29. Разработка должностных регламентов.
3.30. Организация работы, координация деятельности и контроль за эффективностью муниципальной службы в Администрации города.
3.31. Оптимизация функций и характера деятельности муниципальных служащих.
3.32. Контроль за соответствием деятельности должностных лиц Администрации города Уставу города, иным муниципальным правовым актам города Тюмени.
Организация и координация работы структурных подразделений Администрации города по вопросам внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, в Администрации города Тюмени.
3.33. Контроль за соблюдением ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.34. Организация работы по представлению в органы государственной налоговой службы сведений о полученных муниципальными служащими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.
3.35. Ведение реестра муниципальных служащих.
3.36. Обеспечение потребности органов местного самоуправления Администрации города высококвалифицированными кадрами, отбор и расстановка кадров муниципальных служащих, организация работы по подготовке, повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих, иных работников.
3.37. Согласование назначения на должность и освобождения от должности муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.
3.38. Создание кадрового резерва.
3.39. Обеспечение условий для ротации кадров и кадрового роста.
3.40. Обеспечение выполнения принципов служебного поведения муниципальных служащих.
3.41. Координация работы кадровых служб структурных подразделений Администрации города.
3.42. Кадровое делопроизводство.
3.43. Организация текущей, периодической оценки кадров муниципальных служащих (аттестации, квалификационного экзамена).
3.44. Регулирование правовых вопросов трудовых отношений с муниципальными служащими.
3.45. Подготовка материалов для расчета средств на содержание муниципальной службы.
3.46. Подготовка предложений по материальному стимулированию муниципальных служащих.
3.47. Организация работы по обеспечению социальными гарантиями муниципальных служащих.
3.48. Рассмотрение и анализ документов, обращений организаций, граждан, адресованных Главе города, первому заместителю Главы города, заместителям Главы города.
3.49. Подготовка проектов поручений по решению поставленных в обращениях граждан и организаций вопросов, направление их в структурные подразделения в соответствии с вопросами, отнесенными к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер. Проведение информационно-аналитической работы с ними.
3.50. Организация личного приема граждан и представителей организаций Главой города, первым заместителем Главы города, заместителями Главы города.
3.51. Организация делопроизводства в Администрации города. Ведение банка данных, оформление, учет и хранение распорядительных и иных документов Администрации города, подготовка и сдача их в архив.
3.52 Организация работы по поощрению жителей города, трудовых коллективов, муниципальных служащих, руководителей МУ и МУП Главой города.
3.53. Подготовка предложений о представлении к государственным, ведомственным и областным наградам.
3.54. Оформление наградных материалов на присвоение государственных, ведомственных и областных наград и званий, организация их вручения.
3.55. Ведение единой базы данных награжденных и поощренных Главой города.
3.56. Финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города и структурных подразделений Администрации города, не наделенных правами юридического лица.
3.57. Осуществление системного контроля за сохранностью и правильностью использования хозяйственных и технических средств, перемещением внутри Администрации города.
3.58. Организация транспортного обслуживания в Администрации города.
3.59. Обеспечение охранно-пропускного режима в здания, иные сооружения и объекты, находящиеся в ведении Департамента.
3.60. Обеспечение пожарной безопасности в зданиях и помещениях, находящихся в ведении Департамента.
3.61. Распределение помещений и служебных кабинетов, используемых структурными подразделениями Администрации города.
3.62. В рамках задач, определенных настоящим Положением, осуществляет иные функции органов местного самоуправления в соответствии с федеральными правовыми актами, правовыми актами Тюменской области, а также муниципальными правовыми актами и поручениями Главы города.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 6 сентября 2005 г. N 167-рг раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.63
3.63. Осуществление взаимодействия с общественными и религиозными объединениями, в том числе в части создания условий для осуществления ими уставных целей и участия в выработке предложений и рекомендаций органам местного самоуправления г. Тюмени.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 6 сентября 2005 г. N 167-рг раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.64
3.64. Выдача подтверждения о существовании религиозной организации в случаях, установленных федеральным законодательством.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 6 сентября 2005 г. N 167-рг раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.65
3.65. Подготовка искового заявления в суд о ликвидации или запрете деятельности религиозных организаций в случаях, установленных федеральным законодательством
4. Права департамента
4.1. Департамент для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые пояснения, документы и материалы.
4.1.2. Вносить на рассмотрение Главе города, заместителям Главы города проекты муниципальных правовых актов города Тюмени по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.1.3. Вносить на рассмотрение Главе города, заместителям Главы города, предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Департамент.
4.1.4. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
4.1.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.1.6. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
4.2. Планирование работы и отчетность Департамента осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5. Организация деятельности департамента
5.1. Департамент возглавляет заместитель Главы города, директор административного департамента Главы города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
Заместитель Главы города, директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
Заместитель Главы города, директор Департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, директора Департамента.
Заместитель директора административного департамента осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной заместителем Главы города, директором Департамента. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) заместителя Главы города, директора Департамента заместитель директора Департамента исполняет его должностные обязанности.
5.2. Заместитель Главы города, директор Департамента:
5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Департамента.
5.2.2. Утверждает положения о подразделениях Департамента.
5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Департамента, утверждает должностные инструкции.
5.2.4. Осуществляет координацию работы подразделений и сотрудников Департамента в выполнении возложенных на них задач и функций.
5.2.5. Вносит на рассмотрение Главе города предложения о численности и категориях должностей Департамента. Утверждает штатное расписание Департамента в соответствии с численностью и категориями должностей Департамента, утвержденными Главой города.
5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Департамента (за исключением заместителя директора Департамента), применяет поощрения и дисциплинарные взыскания к ним в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы сотрудниками Департамента.
5.2.8. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5.2.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Администрации города.
5.2.10. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников (за исключением заместителя руководителя) структурных подразделений Администрации города, не наделенных правами юридического лица, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания.
5.2.11. Имеет право подписывать финансовые и иные документы по текущей деятельности Департамента, Администрации города.
5.2.12. Подписывает от имени администрации города договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
5.2.13. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Департамента.
5.2.14. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента правовые акты в форме приказов.
5.2.15. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим положением, должностной инструкцией.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 6 сентября 2005 г. N 167-рг в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Департамент имеет следующую структуру (прилагается)
- управление муниципальной службы и кадровой работы;
- информационно-аналитическое управление;
- управление делами;
- управление организационной работы;
- управление по обращениям граждан и делопроизводству;
- финансовый отдел;
- отдел подготовки и экспертизы договоров;
- приемная по обращениям граждан в федеральный орган исполнительной власти.
5.4. Заместитель директора Департамента, руководители подразделений Департамента несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых ими подразделений.
5.5. Департамент взаимодействует по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Администрации города, органами федеральной, государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями.
5.6. Деятельность Департамента финансируется из средств бюджета города Тюмени. Департамент использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы г. Тюмени от 9 августа 2005 г. N 128-рг "Об административном департаменте Главы города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.