Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о пунктах (местах)
временного размещения населения,
пострадавшего в чрезвычайных
ситуациях природного
и техногенного характера
на территории города Тюмени
Инструкция
по организации и ведению хозяйства пункта временного размещения
I. Учет вещевого имущества на пункте временного размещения
Учет материальных ресурсов организуется и ведется в целях контроля за сохранностью, законностью и целесообразностью расходования и использования материальных ресурсов, предназначенных для обеспечения населения предметами первой необходимости.
Руководитель организации - формирователь ПВР организует учет и несет ответственность за законное и правильное оформление приходных и расходных документов.
Начальник ПВР несет ответственность за своевременное ведение записей в книгах и карточках учета.
Учету подлежат все виды материальных средств.
Материальные средства, поступившие или убывшие из ПВР, должны быть записаны (оприходованы) или списаны в расход по книгам в тот же день.
Основанием для оприходования и списания вещевого имущества по книге и записи в карточку учета являются:
- накладная на получение (сдачу) имущества;
- карточка учета инвентарного имущества выданного физическому лицу (группа 1 - инвентарное имущество);
- реестр хозяйственных расходов (группа 2 - расходное имущество);
- акт проверки (инвентаризации);
- акт приема имущества, который составляется при приеме-сдаче должности.
Записи в книгах и карточках разрешается производить только на основании подлинных, законно оформленных документов.
Учет вещевого имущества на ПВР ведется по следующим формам:
- книга учета материальных ресурсов (форма N 1);
- книга учета материальных ресурсов, выданных во временное пользование (форма N 2);
- карточка учета (форма N 3) материальных ресурсов выдаваемых физическому лицу временно размещенному на ПВР.
Книги учета (формы N N 1, 2) ведутся бессрочно до полного их использования и не заменяются новыми ни в начале года, ни при передаче должности материально-ответственного лица.
Книга учета по форме N 1 предназначена для учета материальных ресурсов по двум группам:
1. группа - инвентарное имущество:
1.1. постельные принадлежности,
1.2. инвентарь для комнаты матери и ребенка,
1.3. инвентарь для постельной комнаты,
1.4. инвентарь для туалетных комнат.
2. группа - расходное имущество.
На каждую группу вещевого имущества отводится определенное количество листов (исходя из условий частоты выдачи того или иного предмета во временное пользование). В последующем записи в книге учета N 1 ведутся последовательно, по мере выдачи вещевого имущества начальнику группы приема и размещения, начальнику комнаты матери и ребенка.
В конце книги, в отведенных местах, делаются отметки должностных лиц о проверке наличия имущества и состояния учета.
Книга учета по форме N 2 предназначена для учета материальных средств выданных начальнику группы приема и размещения, начальнику комнаты матери и ребенка.
На каждую группу вещевого имущества отводится определенное количество листов (исходя из условий частоты выдачи того или иного предмета во временное пользование). В последующем записи в книге учета N 2 ведутся последовательно, по мере выдачи (сдачи) вещевого имущества начальнику группы приема и размещения, начальнику комнаты матери и ребенка, (коменданту ПВР).
Выданные материальные ресурсы по группе 1 - инвентарное имущество под расписку в книге N 2 с книги N 1 не списываются. За своевременный возврат материальных ресурсов по группе 1, выданных населению во временное пользование, несет материально ответственное лицо (начальник группы приема и размещения, начальник комнаты матери и ребенка, комендант ПВР). Инвентарное имущество выдается строго по количеству размещенного на ПВР населения.
Пример:
Принято и размещено 55 человек. На ПВР должно быть в наличие и числится в книгах учета N 1 и N 2 следующее количество инвентарного имущества: раскладушек - 55 шт., подушек - 55 шт, матрацев - 55 шт, и т.д.
Выданные материальные ресурсы по группе 2 - расходное имущество списывается с книги учета N 1 в книгу учета N 2. По завершении эвакуационных мероприятий списывается с книги учета N 2 согласно карточек учета N 3.
В конце книги, в отведенных местах, делаются отметки должностных лиц о проверке наличия имущества и состояния учета.
Карточка учета N 3 предназначается для учета материальных ресурсов по 1 группе - инвентарное имущество, выдаваемых физическому лицу размещенному на ПВР во временное пользование.
Карточка заполняется на "Главу семьи":
- "Главой семьи" считается мужчина, состоящий в официальном браке,
- "Главой семьи" считается женщина, не состоящая в официальном браке.
кроме того карточка может быть заведена на физическое лицо достигшее совершеннолетнего возраста на момент возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
Реестр хозяйственных расходов предназначен для учета материальных ресурсов по 2 группе - расходное имущество. Форма реестра произвольная.
Формы N 1 и N 2 пронумеровываются, прошнуровываются, опечатываются мастичной печатью "Для пакетов" и подписываются руководителем организации - формирователем ПВР.
Книги, карточка учета форма N 3, реестр - подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации учетных документов делопроизводства. Первоначально записи в книге учета N 1 производятся делопроизводителем, последующие - комендантом ПВР.
Записи в книгах учета производятся чернилами, разборчиво, без помарок и подчисток. Исправление допущенных ошибок производится путем зачеркивания одной чертой неправильной записи и надписания сверху правильной, чтобы зачеркнутое было ясно видно.
Если исправление производится после большого числа проводок приходно-расходных документов, то исправляются последние итоги. Всякое исправление оговаривается и завершается подписью лица, ведущего учет и заверяется руководителем организации, являющейся формирователем ПВР.
II. Порядок оприходования поступивших на ПВР материальных ресурсов
в книгу учета N 1, порядок получения, сдачи вещевого имущества
для комнаты матери и ребенка и спального помещения
Оприходование материальных ресурсов ПВР производится комендантом ПВР по накладным, выписанным в двух экземплярах через копировальную бумагу. Комендант ПВР обязан, согласно накладной, произвести прием имущества, о чем он делает отметки в обоих экземплярах накладной и ставит свою роспись. Накладные на получение имущества подшиваются в отдельную папку и хранятся с книгами учета N 1, 2.
Полученное имущество, согласно накладных, записывается в книгу учета N 1, в которой имуществу группы 1 присваивается инвентарный номер. Затем на соответствующее имущество наносится соответствующий инвентарный номер.
Комендант ПВР, согласно "Заявок" выдает имущество начальнику группы приема и размещения, начальнику комнаты матери и ребенка. Выданное имущество списывается с книги учета N 1 в книгу учета N 2, о чем комендант ПВР делает соответствующую проводку в тот же день.
Начальник группы приема и размещения, начальник комнаты матери и ребенка расписываются за полученное (сданное) имущество в книге учета N 2 и ставят дату произведенной операции.
Выдача имущества 1 группы населению производится по карточке учета N 3 под роспись, а 2-ой группы реестром хозяйственных расходов под роспись.
Сдача имущества группы 1 коменданту ПВР и списание имущества группы 2 производится согласно карточке учета N 3 и реестра хозяйственных расходов.
III. Порядок контроля вещевого имущества ПВР
Организацию учета и контроля за хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов ПВР осуществляет департамент потребительского рынка администрации города Тюмени являющееся ответственным по закупкам в резерв материальных ресурсов.
Отчетность о наличии и использовании резервов материальных ресурсов для ПВР ведется в соответствии с порядком, установленным комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Тюмени и представляется в комиссию через департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени.
Форма N 1
Книга учета N 1
для оприходования, выдачи материальных ресурсов
N п/п |
Наименование материального имущества |
Ед. изм |
Дата получения, N накладной |
Инвентарный номер |
по учету |
Имеется в наличие |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
группа 1 - инвентарное имущество | |||||||
1.1. постельные принадлежности | |||||||
1 | раскладушки | шт | |||||
2 | подушки | шт | |||||
3 | матрацы | шт | |||||
4 | одеяло байковое | шт | |||||
Всего получено/ выдано |
шт | ||||||
1.2. инвентарь для комнаты матери и ребенка. | |||||||
1 | кровать детская | шт | |||||
2 | холодильник | шт | |||||
3 | радиоприем ник |
шт | |||||
4 | эл.чайник | шт | |||||
5 | подогреватель детского питания |
шт | |||||
Всего получено/ выдано |
шт | ||||||
1.3. инвентарь для постельной комнаты. | |||||||
1 | радиоприемник | шт | |||||
2 | корзина для мусора |
шт | |||||
3 | стулья | шт | |||||
Всего получено/ выдано |
шт | ||||||
1.4. инвентарь для туалетных комнат. | |||||||
1 | горшок детский | шт. | |||||
2 | бачек оцинкованный |
шт | |||||
Всего получено/ выдано |
шт |
Итого: (количество наименований)
графу 7 подтверждаю (Ф.И.О. руководителя)
Сдал на ответственное хранение (Ф.И.О.)
Принял на ответственное хранение
Комендант ПВР (Ф.И.О.)
N п/п |
Наименование материального имущества |
Ед. изм. |
Дата получения, N накладной |
Число по учету |
Списано в книгу учета N 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
группа 2 - расходное имущество. | |||||
1. | наволочка | шт | |||
2. | простынь | шт | |||
3. | мыло туалетное | шт | |||
т.п. | |||||
Всего получено/ выдано |
шт |
Итого: (количество наименований)
графы 5 и 6 подтверждаю (Ф.И.О. руководителя)
Сдал на ответственное хранение (Ф.И.О.)
Принял на ответственное хранение
комендант ПВР (Ф.И.О.)
Форма N 2
Книга учета N 2
для выданного на временное пользование материального имущества
N п/п |
Наименование материального имущества |
Ед. изм. |
Инвентар- ный N |
Кол-во имущества с книги N 1 |
Кол-во выданного имущества по ф. N 3 |
Ф.И.О. ответст- венного лица |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
группа 1 - инвентарное имущество | ||||||
1.1. постельные принадлежности | ||||||
1. | раскладушки | шт | ||||
2. | подушки | шт | ||||
3. | матрацы | шт | ||||
4. | т..п. | шт | ||||
5. | Всего получено/ выдано |
шт | ||||
1.2. инвентарь для комнаты матери и ребенка. | ||||||
1. | кровать | шт | ||||
2. | холод-ник | шт | ||||
5. | т..п. | шт | ||||
7. | Всего получено/ выдано |
шт | ||||
1.3. инвентарь для постельной комнаты. | ||||||
1. | радио | шт | ||||
2. | т..п. | шт | ||||
Всего получено/ выдано |
шт | |||||
1.4. инвентарь для туалетных комнат. | ||||||
1. | горшок | шт | ||||
2. | бак | шт | ||||
3. | т..п. | шт | ||||
Всего получено/ выдано |
шт |
Итого: (количество наименований)
графы 5 и 6 подтверждаю (Ф.И.О. руководителя)
Сдал на ответственное хранение (Ф.И.О.)
комендант ПВР
N п/п |
Наименование материального имущества |
Ед. изм. |
Кол-во имущества с книги N 1 |
Кол-во выданного имущества по реестру |
Ф.И.О. ответственного лица |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
группа 2 - расходное имущество. | |||||
1. | наволочка | шт | |||
2. | простынь | шт | |||
3. | мыло туалетное | шт | |||
т.п. | |||||
Всего получено/ выдано |
шт |
Итого: (количество наименований)
графы 4 и 5 подтверждаю (Ф.И.О. руководителя)
Сдал на ответственное хранение (Ф.И.О.)
комендант ПВР
Форма N 3
Карточка учета N 3
для учета инвентарного имущества выданного физическому лицу на ПВР
Получатель имущества____________________________________________(Ф.И.О.)
Домашний адрес__________________________________________________________
Документ удостоверяющий личность________________________________________
_________________________(серия)_________________________________(номер)
_____________________________________________________(кем и когда выдан)
______________________________________________________________(прописка)
N п/п |
Наименования полученного имущества |
Инвентарный номер |
Кол-во полученного имущества |
Дата получе- ния |
Роспись получателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ф.И.О. лица, выдавшего
материальные средства
роспись получателя
материального имущества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.