Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 29 декабря 2011 г. N 1305-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
27 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Ялуторовска, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/)
Заявителями могут быть: физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
б) размещения на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/);
в) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении отдела архитектуры и градостроительства по адресу: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 61 (далее - Уполномоченный орган);
г) использования средств телефонной связи по телефонам 8 (34535) 3-31-79; 8 (34535) 3-06-47; 8 (34535) 2-03-39;
д) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
е) использования электронной почты (arh.i.grad@mail.ru).
1.2.2. Место нахождения Уполномоченного органа: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 61.
График работы Уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - не приемные дни.
Места нахождения и графики работы органов Администрации города Ялуторовска, органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций, участвующих в предоставлении услуги, указаны в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34535) 3-31-79; 8 (34535) 3-06-47; 8 (34535) 2-03-39;
1.2.3. На официальном сайте Администрации города Ялуторовска, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации города Ялуторовска извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схемы, определенные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации муниципального образования город Ялуторовск, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
ж) об основаниях выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
1.2.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов Администрации города Ялуторовска для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляет Администрация города Ялуторовска.
Прием и подготовку документов для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и решений об аннулировании таких разрешений, подготовку документов для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в Администрации города Ялуторовска осуществляет отдел архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении услуги участвуют:
а) органы Администрации города Ялуторовска: комитет по управлению муниципальным имуществом;
б) органы государственной власти: отдел ГИБДД МОМОВД России "Ялуторовский", органы исполнительной власти Российской Федерации, Тюменской области, осуществляющие функции в сфере культуры;
в) правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций, определенные в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Реализацию единой политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города Ялуторовска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Ялуторовска выполняет Градостроительный совет Администрации города Ялуторовска (далее - Совет), функцией которого является рассмотрение и одобрение проектов решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, об отказе в выдаче разрешений, об аннулировании разрешений.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
г) предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего раздела.
Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Срок подготовки Уполномоченным органом паспорта рекламной конструкции после регистрации заявления составляет три рабочих дня.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в Администрации города Ялуторовска не должен превышать семи рабочих дней.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не должен превышать трех рабочих дней в каждой организации соответственно.
Срок направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции на рассмотрение Совета после получения необходимых согласований составляет три рабочих дня.
Подготовка специалистом Уполномоченного органа разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание Главе Администрации города Ялуторовска осуществляется в течение трех рабочих дней.
Выдача разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента подписания Главой Администрации города Ялуторовска.
2.4.2. Предоставление услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявления фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявления фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается Главой Администрации города Ялуторовск при наличии указанных оснований и направляется Уполномоченным органом заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Советом.
2.4.3. Выдача предписаний Администрацией города Ялуторовска о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 5 дней со дня выявления Уполномоченным органом фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
в) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
г) Устав муниципального образования город Ялуторовск;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
б) документы, содержащие данные о заявителе:
для юридического лица - копии, заверенные надлежащим образом: свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, приказа (решения) о назначении руководителя на должность;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копии, заверенные надлежащим образом: паспорта, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для физического лица - копия паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет;
в) заверенная надлежащим образом копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным законным владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - заверенная надлежащим образом копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
г) копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем).
д) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами который должен содержать:
- краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
- ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в 1:500, М 1:2000 (с нанесением рекламного объекта с необходимыми привязками к координатной сетке в М 1:500 - для отдельно стоящих рекламных конструкций), (выкопировка из плана города Ялуторовска с указанием места расположения здания, ограждения - для настенных, баннерных панно);
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение), при размещении настенных, баннерных панно фотофиксация всего фасада здания, ограждения;
- фотофиксация места размещения с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
- чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров), а так же информацию с узлами крепления;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов.
е) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (квитанция установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении).
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.6.3. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами б) - е) пункта 2.6.1. Регламента, а также уведомление с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.2. Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru).
При личном приеме заявление о предоставлении услуги и уведомление предусмотрено подпунктом а) пункта 2.6.2. Регламента соответственно, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявление о предоставлении услуги и уведомление предусмотрено подпунктом а) пункта 2.6.1. и подпункта а) пункта 2.6.2. Регламента соответственно в электронном виде, должны быть подписаны электронными подписями граждан.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах б), в) (за исключением копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с владельцами), г), е) пункта 2.6.1. представляются по желанию заявителя. Если заявителем указанные документы не представлены, то они запрашиваются специалистам уполномоченного органа по системе межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ялуторовска;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.12. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Оценка соответствия муниципальной услуги показателем доступности и качества муниципальной услуги, осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в Уполномоченный орган.
Поступившее заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется специалистом Уполномоченного органа в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.1.2. Проверка комплектности документов, представленных заявителем.
При непредставлении или неполном представлении документов, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции.
Если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах б), в), г), е) пункта 2.6.1. настоящего регламента, то специалист Уполномоченного органа запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые указанны в подпунктах б), в), г), е) пункта 2.6.1. настоящего регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку градостроительных планов земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области
- о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
б) в Росимущество
- о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящегося в государственной собственности;
в) в Департамент имущественных отношений Тюменской области
- о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящегося в собственности Тюменской области;
г) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
- о предоставлении сведений о принадлежности недвижимого имущества, зарегистрированного до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
е) в Федеральное казначейство
- о предоставлении сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины;
ж) в Комитет по охране использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
- о предоставлении заключения на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
з) в МВД России
- о предоставлении заключения на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги.
Срок исполнения запроса, направленного по СМЭВ, составляет 5 дней.
3.1.3. Подготовка паспорта рекламной конструкции.
Уполномоченный орган после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение трех рабочих дней составляет паспорт рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
3.1.4. Согласование паспорта рекламной конструкции.
В случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Ялуторовск Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом рекламной конструкции и согласованным в администрации муниципального образования город Ялуторовск паспортом рекламной конструкции в отдел ГИБДД ГРОВД по г. Ялуторовску и Ялуторовскому району для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
В случае, если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятниках истории и культуры), Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции в соответствующий орган государственной власти (в отношении объектов культурного наследия федерального или регионального значения) или отдел по культуре администрации муниципального образования город Ялуторовск (в отношении объектов культурного наследия местного значения) для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Уполномоченный орган направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции на согласование правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов администрации муниципального образования город Ялуторовск, органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) такое согласование и представить их в Уполномоченный орган.
3.1.5. Направление необходимых документов на рассмотрение на Совете.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после получения необходимых согласований направляет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и паспорт рекламной конструкции на рассмотрение Совета.
3.1.6. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на Совете и одобрение соответствующих проектов решений.
Совет рассматривает представленные документы, одобряет проекты решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций либо рекомендует отказать в выдаче таких разрешений.
3.1.7. Подготовка разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче таких разрешений, направление на подписание администрацией муниципального образования город Ялуторовск.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих предложений на Совете осуществляет подготовку проектов разрешений на установку рекламных конструкций (приложение 7 к настоящему административному регламенту) или отказов в выдаче таких разрешений, направляет их на подписание Главе администрации муниципального образования город Ялуторовск.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в Уполномоченном органе.
3.1.8. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Выдача готовых документов осуществляется специалистом Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента их подписания.
3.1.9. Направление для сведения в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Ялуторовск копий выданных разрешений на установку рекламных конструкций.
3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций
3.2.1. Основаниями для начала предоставления услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в Уполномоченный орган уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление в Уполномоченный орган собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление Уполномоченным органом в ходе осуществления проверок, проводимых в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента (далее - в ходе проверок), фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявление Уполномоченный органом в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется в течение одного рабочего дня специалистом Уполномоченного органа в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Уполномоченный орган:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
3.2.4. Направление необходимых документов на рассмотрение на Совете.
Уполномоченный орган направляет документы, указанные в пунктах 3.2.1., 3.2.3 настоящего административного регламента на рассмотрение Совета.
3.2.5. Рассмотрение документов на Совете и одобрение соответствующих проектов решений.
Совет рассматривает представленные документы, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1 регламента, одобряет проекты решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
3.2.6. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему административному регламенту) подписывается Главой администрации муниципального образования город Ялуторовск и направляется Уполномоченным органом заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Советом.
3.2.7. В случае размещения рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности, копии решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций направляются для сведения в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовск.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной
вновь рекламной конструкции
3.3.1. Выявление Уполномоченным органом в ходе проверок самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.3.2. Принятие администрацией муниципального образования город Ялуторовск мер по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Уполномоченный орган составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (приложение 10 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. Выявление лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Уполномоченный орган размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней.
3.3.4. Уполномоченный орган готовит проект предписания и направляет его на подписание Главы администрации муниципального образования город Ялуторовск.
3.3.5. Направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.3.2. настоящей главы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Уполномоченного органа (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель Главы города, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов Администрации города Ялуторовска, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
4.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Уполномоченного органа Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных Административного регламента.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Уполномоченный орган;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Уполномоченный орган;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) начальника Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана на имя заместителя Главы города Ялуторовска, курирующего вопросы деятельности Администрации города Ялуторовска в сфере производства, размещения и распространения рекламы на территории города Ялуторовска.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему (жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 27 июля 2012 г. N 604-р пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленных сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Решения, действие (бездействие) Уполномоченного органа, органа Администрации города Ялуторовска, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего органа Администрации города Ялуторовска, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства или в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.