Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 4 апреля 2006 г. N 86-п
Методика
оценки реализации Основных направлений деятельности Правительства
Тюменской области на период до 2008 года
I. Общие положения
Значение планирования и управления качеством жизни становится все более актуальным в связи с Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, реализацией приоритетных национальных проектов и Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации.
В Тюменской области проводится большая работа в данном направлении. Распоряжением Правительства области от 13 декабря 2005 г. N 1080-рп утверждены Основные направления деятельности Правительства Тюменской области до 2008 года (далее - ОНД Правительства области). Указанным документом определены стратегические цели и установлены показатели эффективности по соответствующим направлениям.
Приняты областные целевые программы, разработанные органами исполнительной власти области на среднесрочную перспективу. Программы содержат цели, задачи, конкретные мероприятия по их реализации, показатели и индикаторы достигаемых результатов.
Принятие указанных документов вызывает необходимость проведения регулярного мониторинга достижения целей, поставленных ОНД Правительства области, и принятия соответствующих управленческих воздействий.
II. Методология оценки
Целью разработки настоящей Методики является обеспечение органов исполнительной власти области методическим инструментарием для оценки достижения поставленных ОНД Правительства области стратегических целей и установленных значений показателей эффективности по соответствующим направлениям.
Показатели для оценки реализации ОНД Правительства области сгруппированы по стратегическим целям деятельности Правительства области:
1. Повышение качества экономического роста (увеличение доли внутренних факторов).
2. Повышение реальных доходов населения.
3. Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения.
4. Повышение безопасности условий жизни населения.
5. Повышение уровня здоровья населения.
6. Обеспечение потребности населения в качественном образовании.
7. Обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие.
Перечень показателей эффективности по стратегическим целям, источники получения информации, а также органы исполнительной власти, ответственные за достижение показателей и стратегических целей, приведены в разделе VI настоящей Методики.
Источниками информации для оценки реализации ОНД Правительства области являются данные:
- территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменстат);
- Федеральной службы государственной статистики (Росстат);
- ведомственного учета органов исполнительной власти Тюменской области;
- социологических опросов населения Тюменской области.
Методика предусматривает сопоставление и сравнение значений соответствующих показателей во временном и в пространственном (межтерриториальном - с Российской Федерацией, Уральским федеральным округом и отдельными регионами России) аспектах.
Проведение таких сопоставлений на расчетной основе представляется важным по следующим причинам: во временном разрезе - для оценки влияния проводимых социально-экономических преобразований на жизнь населения и развитие экономики; в пространственном - для учета различий в качестве жизни.
При этом сравниваются установленные ОНД Правительства и фактически достигнутые за соответствующий период значения показателей.
Во временном аспекте оценка достижения поставленных целей производится путем проведения ежеквартального мониторинга значений показателей эффективности.
Учитывая, что по ряду показателей статистическая отчетность разрабатывается 1 раз в год, при подведении промежуточных итогов предполагается использование данных, полученных расчетным путем.
В пространственном аспекте оценка достижения поставленных целей производится по итогам года в разрезе учитываемых органами статистики показателей эффективности, включенных в ОНД Правительства области.
Оценка реализации ОНД Правительства области производится по ряду интегральных показателей:
- комплексного интегрального показателя, отражающего обобщающий результат выполнения стратегических целей;
- целевого интегрального показателя достижения соответствующей стратегической цели по направлениям и отдельным показателям;
- частного интегрального показателя по отдельному направлению, определяемого на основе показателей эффективности.
Расчет комплексного интегрального показателя оценки реализации ОНД Правительства области производится на основе целевых интегральных показателей - интегральных показателей по стратегическим целям.
Целевой интегральный показатель отражает происшедшие в заданный период времени количественные изменения значений показателей, отобранных для оценки достижения соответствующей стратегической цели.
Показатель определяется на базе частных интегральных показателей по отдельным направлениям внутри цели. В случае если стратегическая цель не подразделяется на отдельные направления, целевой интегральный показатель определяется на базе единичных индикаторов.
Методика предусматривает два подхода оценки реализации стратегических целей, утвержденных ОНД Правительства области - временной и пространственный.
Каждый из этих подходов включает расчеты по трем вариантам:
Первый вариант - на основе агрегирования единичных индикаторов в частные, целевые и комплексный интегральные показатели.
Второй вариант - на основе агрегирования единичных индикаторов в частные, целевые и расчета комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов по стратегическим целям.
Третий вариант - на основе агрегирования единичных индикаторов в частные и расчета целевых с учетом весовых коэффициентов по отдельным направлениям внутри стратегической цели и последующего расчета комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов по стратегическим целям.
Отличие временного и пространственного подходов заключается в расчете единичных индикаторов.
III. Алгоритм расчета
1. Расчет единичных индикаторов
Временной подход
Единичные индикаторы рассчитываются на основе включенного в ОНД Правительства области перечня показателей эффективности (раздел VI настоящей Методики).
Показатели эффективности трансформируются в сравнительные величины - единичные индикаторы (И) путем соотнесения значений показателей по Тюменской области в рассматриваемом году (периоде) со значениями показателей за предыдущий год (период).
Единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле:
З
n
И = ------ ; [1]
З
n-1
где:
З_n - значение показателя эффективности в рассматриваемом году (периоде);
З_n-1 - значение показателя эффективности в году (периоде), предыдущем рассматриваемому.
При этом по показателям, служащим выражением обратной (отрицательной) связи - положительной тенденцией является снижение значения показателя - единичные индикаторы рассчитываются в "обратном" порядке.
Такими показателями эффективности являются:
- коэффициент бедности (доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума);
- уровень зарегистрированной безработицы;
- снижение уровня криминогенности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел.);
- уровень безопасности дорожного движения (число зарегистрированных происшествий на 100 тыс. чел.);
- младенческая смертность на 1000 родившихся живыми;
- временная нетрудоспособность по заболеваниям;
- доля загрязненных вод в общем объеме сточных вод, сброшенных в поверхностные водные объекты.
По указанным показателям эффективности единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле:
З
n-1
И = -----; [2]
З
n
где:
З_n-1 - значение показателя эффективности в году (периоде), предыдущем рассматриваемому;
З_n - значение показателя эффективности в рассматриваемом году (периоде).
Данный алгоритм расчета единичных индикаторов позволяет обеспечить адекватное поставленным ОНД Правительства области целям изменение показателей эффективности и при этом снимает вопросы об однородности используемых показателей, единице измерения и ряд других.
Пространственный подход
Показатели эффективности трансформируются в сравнительные величины - единичные индикаторы (И) путем соотнесения значений показателей по Тюменской области в рассматриваемом году (периоде) со значениями соответствующих показателей по России, УрФО или выбранному региону России.
Единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле:
З
ТО
И = -----------------; [3]
З
РФ(УрФО, регион)
где:
З_ТО - значение показателя эффективности по Тюменской области в рассматриваемом году (периоде);
З_РФ(УрФО, регион) - значение показателя эффективности по России, УрФО или по выбранному региону России в рассматриваемом году (периоде).
При этом по показателям, служащим выражением обратной (отрицательной) связи - положительной тенденцией является снижение значения показателя - единичные индикаторы рассчитываются в "обратном" порядке.
Такими показателями эффективности являются:
- коэффициент бедности (доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума);
- уровень зарегистрированной безработицы;
- снижение уровня криминогенности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел.);
- уровень безопасности дорожного движения (число зарегистрированных происшествий на 100 тыс. чел.);
- младенческая смертность на 1000 родившихся живыми;
- доля загрязненных вод в общем объеме сточных вод, сброшенных в поверхностные водные объекты.
По указанным показателям эффективности единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле:
З
РФ УрФО, регион)
И = ------------------; [4]
З
ТО
где:
З_РФ (УрФО, регион)- значение показателя эффективности по России, УрФО или по выбранному региону России в рассматриваемом году (периоде);
З_ТО - значение показателя эффективности по Тюменской области в рассматриваемом году (периоде).
В связи с тем, что значительная часть показателей эффективности, принятых ОНД Правительства области, не предусмотрена статистической отчетностью, расчет единичных индикаторов возможен на основе ограниченного перечня показателей.
2. Расчет интегральных показателей
Расчет значений каждого из целевых (Ц) и частных (Ч) интегральных показателей осуществляется путем "свертывания" значений единичных индикаторов (И) данного показателя (агрегированием И_xyz, где х - номер целевого интегрального показателя (x = 1...7), y - номер частного интегрального показателя (y = 1...m), z - номер единичного индикатора (z = 1...k).
Первый вариант
Расчет комплексного интегрального показателя (К) в рассматриваемом году осуществляется по следующей формуле:
"Формула расчета комплексного интегрального показателя"
При этом целевой интегральный показатель (Ц) рассчитывается по формуле:
"Формула расчета целевого интегрального показателя"
Частный интегральный показатель (Ч) рассчитывается по формуле:
"Формула расчета частного интегрального показателя"
Для оценки реализации стратегических целей, которые не подразделяются на отдельные направления:
- повышение реальных доходов населения;
- повышение безопасности условий жизни населения;
- обеспечение потребности населения в качественном образовании;
- обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие
- целевой интегральный показатель (Ц) рассчитывается по формуле:
"Формула расчета целевого интегрального показателя"
Второй вариант (с весовыми коэффициентами по стратегическим целям)
Стратегические цели и их весовые коэффициенты в комплексном интегральном показателе:
Таблица 1
N | Стратегические цели | Весовой коэффициент в комплексном интегральном показателе |
1. | Повышение качества экономического роста (увеличение доли внутренних факторов) |
22 |
2. | Повышение реальных доходов населения | 17 |
3. | Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения | 15 |
4. | Повышение безопасности условий жизни населения | 9 |
5. | Повышение уровня здоровья населения | 14 |
6. | Обеспечение потребности населения в качественном образовании |
14 |
7. | Обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие |
9 |
Итого |
7 Сумма В = 100 х = 1 х |
Расчет комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов (КВ) осуществляется по следующей формуле:
"Формула расчета комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов"
Целевые и частные интегральные показатели рассчитываются по аналогии с первым вариантом.
Третий вариант (с весовыми коэффициентами по стратегическим целям и отдельным направлениям)
Стратегические цели и их весовые коэффициенты в комплексном интегральном показателе приведены в таблице 1.
Основные направления и их весовые коэффициенты в целевом интегральном показателе по стратегической цели "Повышение качества экономического роста (увеличение доли внутренних факторов)":
Таблица 2
N |
Основные направления |
Весовой коэффициент в целевом интегральном показателе |
1. | Инвестиции | 20 |
2. | Инновационная сфера | 5 |
3. | Промышленность | 10 |
4. | Малое предпринимательство | 8 |
5. | Агропромышленный комплекс | 8 |
6. | Транспорт | 6 |
7. | Туризм | 3 |
8. | Валовой региональный продукт | 40 |
Итого |
m Сумма В = 100 y = 1 хy |
Основные направления и их весовые коэффициенты в целевом интегральном показателе по стратегической цели "Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения":
Таблица 3
N | Основные направления | Весовой коэффициент в целевом интегральном показателе |
1. | Строительство жилья | 35 |
2. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 30 |
3. | Дорожное хозяйство | 20 |
4. | Связь и средства массовой информации | 15 |
Итого |
m Сумма В = 100 y = 1 хy |
Основные направления и их весовые коэффициенты в целевом интегральном показателе по стратегической цели "Повышение уровня здоровья населения":
Таблица 4
N | Основные направления | Весовой коэффициент в целевом интегральном показателе |
1. | Здравоохранение | 52 |
2. | Физкультура и спорт | 20 |
3. | Экология | 28 |
Итого |
m Сумма В = 100 y = 1 хy |
Расчет комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов (КВ) осуществляется по следующей формуле:
"Формула расчета комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов"
При этом целевой интегральный показатель с учетом весовых коэффициентов (ЦВx) рассчитывается по формуле:
"Формула расчета целевого интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов"
Для оценки реализации стратегических целей, которые не подразделяются на отдельные направления:
- повышение реальных доходов населения;
- повышение безопасности условий жизни населения;
- обеспечение потребности населения в качественном образовании;
- обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие
целевой интегральный показатель (Ц) рассчитывается по формуле:
"Формула расчета целевого интегрального показателя"
Частные интегральные показатели рассчитываются по аналогии с первым вариантом.
IV. Мониторинг достижения целей
Оценка достижения количественных результатов по стратегическим целям и основным направлениям деятельности Правительства области проводится ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего года.
При временном подходе:
1. Сравнением фактических и установленных значений показателей эффективности (абсолютное и относительное отклонение).
2. Сравнением комплексного, целевых и частных интегральных показателей, рассчитанных по настоящей Методике на основе фактических и установленных значений показателей эффективности.
При пространственном подходе:
Сравнением отдельных показателей эффективности, а также комплексного, целевых и частных интегральных показателей, рассчитанных по настоящей Методике на основе фактических значений по Тюменской области и Российской Федерации, Уральскому федеральному округу, другим регионам России.
V. Порядок работы по оценке реализации ОНД Правительства области
Расчеты по настоящей Методике и подготовка сводной аналитической записки о ходе реализации ОНД Правительства области осуществляются департаментом экономики на основе данных, представляемых органами исполнительной власти, до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Органы исполнительной власти, ответственные за достижение показателей эффективности и стратегических целей ОНД Правительства области, приведены в разделе VI настоящей Методики).
Порядок представления исходной информации
1. Органы исполнительной власти, ответственные за достижение показателей эффективности, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координаторам по соответствующей стратегической цели (в копии - департаменту экономики) информацию, включающую фактические значения показателей эффективности за отчетный период и краткую пояснительную записку по мерам, принятым для их достижения и причинам значительного отклонения от установленного значения.
В случае ухудшения значения показателя в обязательном порядке вносятся предложения по исправлению ситуации.
2. Координаторы в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент экономики информацию, комплексно характеризующую ситуацию по достижению стратегической цели, и предлагаемые меры.
3. При отсутствии показателей за отчетный период оценка производится по данным на последнюю отчетную дату или определяемым расчетным путем.
Уточненные данные представляются в департамент экономики по мере поступления.
4. Настоящий Порядок представления исходной информации сохраняется при внесении изменений и дополнений в ОНД Правительства области по составу показателей и перечню органов исполнительной власти, ответственных за достижение показателей эффективности и стратегических целей.
VI. Перечень показателей эффективности для оценки реализации ОНД
Правительства области и органов исполнительной власти, ответственных
за достижение показателей и стратегических целей
N п/п | Показатели эффективности по стратегическим целям |
Источники получения информации |
Орган исполнительной власти, ответственный за достижение показателей |
1. | Стратегическая цель - Повышение качества экономического роста (увеличение доли внутренних факторов) |
Координатор - департамент экономики |
|
1.1. | Инвестиции | ||
1.1.1. | Объем инвестиций в основной капитал на одного жителя, тыс. руб. |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
1.2. | Инновационная сфера | ||
1.2.1. | Доля инновационной продукции (услуг) в общем объеме отгруженной продукции (услуг) промышленных организаций, % |
Тюменьстат | Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
1.2.2. | Количество разработок ученых Тюменской области, используемых в экономике и социальной сфере, от общего числа законченных разработок, % |
Ведомственный учет департамента образования и науки |
Департамент образования и науки |
1.3. | Промышленность | ||
1.3.1. | Объем промышленной продукции на одного жителя, тыс. руб. |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
1.3.2. | Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
Тюменьстат | Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
1.3.3. | Привлечение инвестиций на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет внебюджетных источников финансирования, млн. руб. |
Расчет на основе данных территориально- го агентства по недропользова- нию по Тюменской области |
Департамент недропользования и экологии |
1.3.4. | Объем прироста углеводородного сырья по категориям (С1 + С2), млн.т. |
Расчет на основе данных Территориально- го Агентства по недропользова- нию по Тюменской области, протокола Центральной комиссии по запасам |
Департамент недропользования и экологии |
1.4. | Малое предпринимательство | ||
1.4.1. | Рост объема выпуска товаров и услуг малыми предприятиями, % к предыдущему году |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
1.4.2. | Рост числа занятых в сфере малого предпринимательства, % к предыдущему году |
Расчет на основе данных Тюменьстата, экономических служб органов местного самоуправления |
Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
1.5. | Агропромышленный комплекс | ||
1.5.1. | Темпы изменения посевных площадей, % |
Тюменьстат | Департамент АПК |
1.5.2. | Уровень рентабельности сельскохозяйственного производства, % |
Тюменьстат | Департамент АПК |
1.6. | Транспорт | ||
1.6.1. | Число автобусов общего пользования на 100 тыс.жителей, единиц |
Ведомственная информация Главного управления строительства |
Главное управление строительства |
1.6.2. | Обновление подвижного состава областной и муниципальной собственности, % износа парка |
Ведомственная информация Главного управления строительства |
Главное управление строительства |
1.6.3. | Увеличение пропускной способности автовокзалов и автостанций, % к 2005 году |
Ведомственная информация Главного управления строительства |
Главное управление строительства |
1.6.4. | Увеличение пропускной способности железнодорожных вокзалов, % к 2005 году |
Ведомственная информация Главного управления строительства |
Главное управление строительства |
1.7. | Туризм | ||
1.7.1. | Количество прибывших иностранных и российских туристов в Тюменскую область, тыс. человек |
Тюменьстат | Департамент стратегического развития |
1.7.2. | Занятость населения Тюменской области в отраслях, связанных с туризмом (туристические фирмы, торговля, общественное питание, гостиницы и т.д.), человек |
Тюменьстат | Департамент стратегического развития |
1.8. | Объем валового регионального продукта на одного жителя, тыс. руб. |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Департамент экономики |
2. | Стратегическая цель - Повышение реальных доходов населения |
Координатор- департамент социального развития |
|
2.1. | Коэффициент бедности (доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума), % |
Тюменьстат | Департамент социального развития |
2.2. | Рост реальных располагаемых денежных доходов населения, % к 1997 году |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Департамент социального развития |
2.3. | Рост реальной заработной платы, % к 1997 году |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Департамент социального развития |
2.4. | Уровень зарегистрированной безработицы, % |
Тюменьстат | Департамент социального развития |
3. | Стратегическая цель - Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения |
Координатор - департамент экономики |
|
3.1. | Строительство жилья | ||
3.1.1. | Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир, м2 на 1 чел. |
Тюменьстат | Главное управление строительства |
3.1.2. | Ввод в действие жилых домов на 1000 жителей, кв. м общей площади |
Расчет на основе данных Тюменьстата |
Главное управление строительства |
3.2. | Жилищно-коммунальное хозяйство |
||
3.2.1. | Повышение качества жилищно-коммунальных услуг: |
Тюменьстат Ведомственный учет департамента ЖКП Социологический опрос |
Департамент ЖКП |
3.2.1.1 | - аварийность на сетях теплоснабжения, число аварий |
||
3.2.1.2 | - аварийность на сетях электроснабжения, число аварий |
||
3.2.1.3 | - аварийность на сетях водоснабжения и канализования, число аварий |
||
3.2.2. | Газификация частного сектора, тыс. дворов |
Ведомственная информация департамента ЖКП |
Департамент ЖКП |
3.3. | Дорожное хозяйство | ||
3.3.1. | Доля территориальных (областных) автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям по их техническому состоянию в общей протяженности, % |
Ведомственная информация ГУ ТО "Управление автомобильных дорог Тюменской области" |
Главное управление строительства |
3.3.2. | Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог общего пользования, % |
Тюменьстат | Главное управление строительства |
3.4. | Связь и средства массовой информации |
||
3.4.1. | Охват региональным радиовещанием населения юга области, % |
Ведомственная информация Департамента информационной политики |
Департамент информационной политики |
3.4.2. | Охват региональным телевещанием населения юга области, % |
Ведомственная информация Департамента информационной политики |
Департамент информационной политики |
3.4.3. | Обеспеченность сельского населения квартирными телефонными аппаратами телефонной сети общего пользования или имеющими выход на нее, шт. на 1000 населения |
Тюменьстат | Департамент информационной политики |
4. | Стратегическая цель - Повышение безопасности условий жизни населения |
Координатор - координационный совет по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью |
|
4.1. | Снижение уровня криминогенности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел.), единиц |
Расчет на основе данных Тюменстата Социологический опрос |
Главное управление внутренних дел |
4.2. | Уровень безопасности дорожного движения (число зарегистрированных происшествий на 100 тыс. чел.), единиц |
Расчет на основе данных Тюменстата |
Главное управление внутренних дел |
4.3. | Охват оповещения населения гражданской обороны, % |
Ведомственная информация Главного управления МЧС России по Тюменской области |
Главное управление МЧС России по Тюменской области |
4.4. | Повышение нормы оснащенности Тюменской областной службы экстренного реагирования, % |
Ведомственная информация Главного управления МЧС России по Тюменской области |
Главное управление МЧС России по Тюменской области |
4.5. | Обученность населения, в том числе действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, % |
Ведомственная информация Главного управления МЧС России по Тюменской области |
Главное управление МЧС России по Тюменской области |
5. | Стратегическая цель - Повышение уровня здоровья населения |
Координатор - департамент здравоохранения |
|
5.1. | Здравоохранение | ||
5.1.1. | Средняя продолжительность жизни, лет |
Тюменьстат | Департамент здравоохранения |
5.1.2. | Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми, человек |
Тюменьстат | Департамент здравоохранения |
5.1.3. | Индекс здоровья школьников, в %от общего числа учащихся |
Расчетно (департамент образования и науки совместно с департаментом здравоохране- ния) |
Департамент образования и науки Департамент здравоохранения |
5.1.4. | Временная нетрудоспособность по заболеваниям, случаев на 100 работающих |
Медстатистика | Департамент здравоохранения |
5.2. | Физкультура и спорт | ||
5.2.1. | Количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в % от численности населения |
Тюменьстат | Департамент по спорту и молодежной политике |
5.2.2. | Эффективность использования спортивных сооружений (отношение фактической загруженности и пропускной способности), % |
Ведомственный учет департамента по спорту и молодежной политике |
Департамент по спорту и молодежной политике |
5.3. | Экология | ||
5.3.1. | Площадь лесов на 1 жителя, га | Ведомственный учет департамента промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимате- льства |
Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательс- тва |
5.3.2. | Удельный вес твердых бытовых отходов, утилизированных в санкционированных местах размещения к общему объему образования отходов, % |
Ведомственный учет департамента недропользова- ния и экологии |
Департамент недропользования и экологии |
5.3.3. | Доля загрязненных вод в общем объеме сточных вод, сброшенных в поверхностные водные объекты, % |
Расчет на основе данных Тюменьстат |
Департамент недропользования и экологии |
5.3.4. | Доля населения области, обеспеченного водой питьевого качества к общей численности проживающего населения, % |
Ведомственный учет департамента ЖКП |
Департамент ЖКП |
6. | Стратегическая цель - Обеспечение потребности населения в качественном образовании |
Координатор - департамент образования и науки |
|
6.1. | Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками, ориентированных на средний российский уровень (ЕГЭ), % |
Ведомственный учет департамента образования и науки |
Департамент образования и науки |
6.2. | Удельный вес детей от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу, % |
Ведомственный учет департамента образования и науки |
Департамент образования и науки |
6.3. | Охват учащихся досуговой деятельностью, % |
Расчетно (департамент образования и науки) |
Департамент образования и науки |
6.4. | Удельный вес трудоустройства выпускников по полученной профессии в общем числе выпускников, % |
Расчетно (департамент образования и науки) |
Департамент образования и науки |
7. | Стратегическая цель - Обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие |
Координатор - комитет по культуре |
|
7.1. | Охват населения культурно-массовыми мероприятиями, % |
Ведомственный учет комитета по культуре |
Комитет по культуре |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 4 апреля 2006 г. N 86-п "Об утверждении Методики оценки реализации Основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.